Здравствуте. Долго отсутствовал - был в командировке.
Сегодня все собрал, поменял датчик. - НО, "дело было не в бобине", симптомы остались, стартер не крутит.
Потребуются ключ на 10, торцевой ключ на 10(головка) с удлиннителем, плоская отвертка, набор ключей "звездочек", яма в гараже или подъемник, на домкрате заколебаетесь.
Вобщем делал так:
1. ставим селектор в положение N. освобождаем короб воздушного фильтра - отцепляем 3 датчика, шланг сопуна, патрубок с воздушного фильтра. Будут видны метки на штоке селектора
совмещение которых проказывает положение N селектора. на фото они не совмещены.
2. видим шток переключения передач,
освобождаем его от тяги селектора (ключ на 10). Тщательно очищаем от грязи и смазываем его маслом, выходит он туго.
3. снимаем картер, сливаем масло.
4. снимаем масленый фильтр с гидроплиты, просто сдергиваем вниз, он на клипсах. Его тоже можно поменять. выпускается в 2х комлектациях: с пробковой прокладкой для картера и без прокладки, здесь придется ставить картер на герметик.
5. для снятия гидроплиты откручиваем 18 болтов головкой на 10.
откручиваем равномерно по пол оборота чтоб не повело плиту.
6. Снимаем аккуратно, и желательно вдвоем: один снизу держит плиту и ловит цилиндры ОЧЕНЬ ВАЖНО: запоминаем где какой цилиндр стоял, и где какая стояла пружина они разные!
, второй постукивает по штоку с верху, выходит туго.
7. сняли плиту,
сняли и поменяли датчик, держится на 1 болте, откручиваем "звездочкой" этот болт,
здесь датчик уже снят.
8. собираем в обратной последовательности.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ:
1. Место где производится ремонт должно быть "стерильным" мусор и песок так и липнит к всему. я стелил под машину полиэтиленовый мусорный мешок и на него скидывал плиту.
2. Смотрите и запоминайте где какой стоял цилиндр на гидроплите и где какая пружина. одна пружина простая, вторая двойная, как на клапанах. Здесь подсказать не могу т.к. у меня они рассыпались по полу. Спрашивал у Dve-pedali как ставить он ответил : цилиндры одинаковые. а пружины - смотри по следам от них на плите. Я посмотрел - видно плохо, поставил как показалось правильно.
3. Так же при снятии плиты смотрите как расположена тяга паркинга. У меня "рогами - направляющими" в верх примерно так
4. Если будете менять масленый фильтр. Я с герметиком не люблю/не умею работать и предпочитаю прокладки, они и удобней, кто так же считает берите масл фильтр с прокладкой, кто считает иначе без прокладки.
Партномера деталей ( брал в екзисте):
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена
04864 505AB Chrysler Фильтр коробки передач 1 674,01
04659 676AC Chrysler Датчик включения передач 1 1783,63
5013457AA Mopar Масло трансмиссионное "ATF plus 4", 1л 1 474,92
Здесь фильтр коробки передач без прокладки.
На этом все.
Отредактировано WroomWroom (25.11.2012 16:43)