Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Беда скоробкой Р 0706.


Беда скоробкой Р 0706.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствейте, начну из далека.
Поставил внешний волговский масленный радиатор, но шланг протерся о какую то кромку кузова и залил весь движок коробочным маслом.
Ну я шланг поменял - заводится, ездит без проблем. Через 60 км. бац - и стартер не крутит, при этом ошибок нет никаких при тесте ключом - оттащил в сервис. В сервисе электрик все прозвонил - стартер живой, мозги тоже, промыл разъемы мозгов и всего вокруг от масла,  сказал что сбросил ошибку 0706 (при тесте ключом ее не было). Говорит проблема в АКПП, в датчике положения селектора или блоке соленойдов. Мастеров по АКПП у нас в городе нет. Ну я машину и забрал у них - буду пробовать сам.

Такие вопросы, кто знает:
1. где находится датчик АКПП, что он из себя представляет и как его снять? ( мне кажется надо картер коробки снимать и оттуда)
2. За что отвечают соленоиды? Может они и не причем?

Спасибо, жду советов.

2

Отпиши две педали здесь на форуме, а лучше позвони он все объснит.

3

Я подумал уже об этом, попробую.
Админам форума - не закрывайте тему, попробую фотоотчет накропать.

4

Ошибка P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии. Было такое месяц назад, при этом не горели фонари заднего хода. Датчик положения селектора передач расположен внутри КПП, для замены нужно снимать гидроблок.
На картинке по ссылке он под номером 9.
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=B04&Group=aL&SubGroup=0000710&Title=9  Valve Body  [ECB + DGL]
Парт номер 04659 676AC.

5

Спасибо, очень помогли.
Сегодня и начну.

6

Здравствуте. Долго отсутствовал - был в командировке.
Сегодня все собрал, поменял датчик. - НО, "дело было не в бобине", симптомы остались, стартер не крутит.
Потребуются ключ на 10, торцевой ключ на 10(головка) с удлиннителем, плоская отвертка, набор ключей "звездочек", яма в гараже или подъемник, на домкрате заколебаетесь.

Вобщем делал так:
1. ставим селектор в положение N. освобождаем короб воздушного фильтра - отцепляем 3 датчика, шланг сопуна, патрубок с воздушного фильтра. Будут видны метки на штоке селектора
http://s2.uploads.ru/t/mRhX2.jpg
совмещение которых проказывает положение N селектора. на фото они не совмещены.
2. видим шток переключения передач,
http://s3.uploads.ru/t/RSVeC.jpg
освобождаем его от тяги селектора (ключ на 10). Тщательно очищаем от грязи и смазываем его маслом, выходит он туго.
3. снимаем картер, сливаем масло.
4. снимаем масленый фильтр с гидроплиты, просто сдергиваем вниз, он на клипсах. Его тоже можно поменять. выпускается в 2х комлектациях: с пробковой прокладкой для картера  и без прокладки, здесь придется ставить картер на герметик.
5. для снятия гидроплиты откручиваем 18 болтов головкой на 10.
http://s3.uploads.ru/t/cvKwn.jpg
откручиваем равномерно по пол оборота чтоб не повело плиту.
6. Снимаем аккуратно, и желательно вдвоем: один снизу держит плиту и ловит цилиндры ОЧЕНЬ ВАЖНО: запоминаем где какой цилиндр стоял, и где какая стояла пружина они разные!
http://s2.uploads.ru/t/feycr.jpg
, второй постукивает по штоку с верху, выходит туго.
7. сняли плиту,
http://s2.uploads.ru/t/xl1rg.jpg
сняли и поменяли датчик, держится на 1 болте, откручиваем "звездочкой" этот болт,
http://s2.uploads.ru/t/34jQi.jpg
здесь датчик уже снят.
8. собираем в обратной последовательности.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ:
1. Место где производится ремонт должно быть "стерильным" мусор и песок так и липнит к всему. я стелил под машину полиэтиленовый мусорный мешок и на него скидывал плиту.
2. Смотрите и запоминайте где какой стоял цилиндр на гидроплите  и где какая пружина. одна пружина простая, вторая двойная, как на клапанах. Здесь подсказать не могу т.к. у меня они рассыпались по полу. Спрашивал у Dve-pedali как ставить он ответил : цилиндры одинаковые. а пружины - смотри по следам от них на плите. Я посмотрел - видно плохо, поставил как показалось правильно.
3. Так же при снятии плиты смотрите как расположена тяга паркинга. У меня "рогами - направляющими" в верх примерно так
http://s3.uploads.ru/t/4QZFG.jpg
4. Если будете менять масленый фильтр. Я с герметиком не люблю/не умею работать и предпочитаю прокладки, они и удобней, кто так же считает берите масл фильтр с прокладкой, кто считает иначе без прокладки.

Партномера деталей ( брал в екзисте):

Код детали Фирма Описание                                             Кол-во         Цена                
04864 505AB Chrysler Фильтр коробки передач                         1            674,01    
04659 676AC Chrysler Датчик включения передач                 1            1783,63
5013457AA Mopar Масло трансмиссионное "ATF plus 4", 1л      1        474,92

Здесь фильтр коробки передач без прокладки.
На этом все.

Отредактировано WroomWroom (25.11.2012 16:43)

7

Но стартер то не крутит. что еще может быть?
в сервисе стартертер тестировали - сказали рабочий. наверно сам полезу и в стартер.
ошибка 0706 при тесте ключем  не видна, в сервисе (чем они там пользуются?) обнаружилась.

Если датчик я поменял а симптомы остались, к стати он встал плотнее чем старый, старый при нажатии на разъем который торчит из корпуса кпп уходил на 3мм в низ, новый стоит жестко. Может провода от датчика проверить.

можо ли где найти схему проводки?

Отредактировано WroomWroom (25.11.2012 16:53)

8

Зачем в стартер лезть , кинь плюс с акума на управление втягивающего реле - закрутился живой , нет может втягивающее каюк, тогда коротиш выводы на втягивающем - крутит стартер жив, нет то или ротор или статор со щётками каюк.

9

на реле стартера не приходит ток. я замыкаю реле вруную - в стартере что то шевелится, значит живой. На схеме видно, что проблема может быть либо в замке зажигания, либо в ЭБУ.
http://s2.uploads.ru/t/4VMH1.jpg

Можно ли где то протестировать ЭБУ снятый?

10

Приветствую Всех в новом году.
У меня продолжаются возлежания под машиной.
Итак продожу: всетаки она у меня кое как завелась. Я взял помошника и он повернул ключ зажигания в положение СТАРТ т.е. когда должен крутиться стартер. За тем вручную замкнул реле стартера - в итоге завелась. (когда просто включено зажигание - не заводится)
Теперь симптомы:
1. при +2 градусах тепла на улице обороты подскочили на 1800 (при обычных 1200) поплавали выше-ниже в течении 10 сек и устаканились на отметке 1800. Машина прогрелась до 1/4 шкалы термометра, а обороты держутся.
2. Появилась ошибка Р0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач). Где искать этот датчик и как его проверить?

Я так понимаю надо мозги тестить. Подскажите где в Москве?
И еще если ошибка 700 - связанна с коробкой, можно ли ЭБУ снять и отдельно от коробки протестировать.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Беда скоробкой Р 0706.