Всем привет!!!Случилось то,что случилось,а именно:после недолгого перерыва в езе(неделю ездил мало,неделю не ездил вооще)-под капотом появился противный свист.Прислушался--свист шел со стороны кожуха ГРМ.Я думал что застоялась машинка,поезжу все пройдет и...не угадал!!! После 3 дней езды со "сверчком" сегодня чуть не закипел.Вовремя обратил внимание на стрелку ,которая уже подбиралась к Н.Грешу что подклинивало,а затем ваще заклинило помпу....Как проверить это? Может у кого какие мысли по этому поводу есть ? Спасибо!!!!
Досвистелся....
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться219.09.2012 22:05
Если бы заклинило помпу - порвало бы ремень ГРМ и Вы больше не завелись бы.
Не советую больше заводить машину. Если развалились лопасти помпы, то это может привести к печальным последствиям. Разбирать и смотреть.
Поделиться319.09.2012 22:22
Если бы заклинило помпу - порвало бы ремень ГРМ
У меня при клине помпы просто стесало несколько зубьев ремня, потом помпу сорвало.
А проверить - наверное только разбирать и смотреть...
Поделиться419.09.2012 22:32
У меня при клине помпы просто стесало несколько зубьев ремня, потом помпу сорвало.
А проверить - наверное только разбирать и смотреть...
Ну даже если стесало зубья у ремня - результат тот же - не завести.
Поделиться519.09.2012 22:34
Если развалились лопасти помпы, то это может привести к печальным последствиям. Разбирать и смотреть.
Но, я так думаю,что был бы характерный звук(удар,стук и т.д)а ничего похожего не было.Просто стрелка поползла вверх ,я припарковался ,заглушил.Открыл капот обнаружил что из расширительного чуть-чуть пырснуло ,поднимался небольшой парок и был запах паленой резины.
Поделиться619.09.2012 22:42
Может ролик свистел,а в бачке просто не хватало О.Ж
Поделиться719.09.2012 22:45
Но, я так думаю,что был бы характерный звук(удар,стук и т.д)
Совсем не обязательно. Там небольшие лопасти которые просто пополам разваливаются от времени и хреновых условий эксплуатации и всё. На ходу можно и не услышать легко.
Поделиться819.09.2012 22:58
Может ролик свистел,а в бачке просто не хватало О.Ж
Не с моим счастьем
Поделиться919.09.2012 22:59
А вентилятор радиатора работает?
Отредактировано Punk (19.09.2012 22:59)
Поделиться1019.09.2012 23:04
А вообще сначала проверь вентилятор радиатора, если он работает, то следующем делом снимай термостат, брось его в стакан с кипятком, если он откроется, то тогда разбирай ГРМ.
Поделиться1119.09.2012 23:06
А вентилятор радиатора работает?
Вот бл..дь,а на это обратить внимание не допер.А теперь заводить страшно!
Не советую больше заводить машину. Если развалились лопасти помпы, то это может привести к печальным последствиям
Поделиться1219.09.2012 23:07
Ну даже если стесало зубья у ремня - результат тот же - не завести.
Оффтоп: я ухитрился дважды завестись и метров 300 ещё проехать.
По теме: вообще, если помпу клинит или просто подклинивает, то без спецэффектов как правило не обходится. Можно попробовать прогреть до рабочей температуры и пощупать патрубки ОЖ. По идее с дохлой помпой не будет циркуляции -> патрубки останутся холодными. Но лучше не рисковать и не заводить, а залезть к ГРМ и мануально-визуальным методом проверить.
Отредактировано Metaller (19.09.2012 23:09)
Поделиться1319.09.2012 23:11
Еще есть вариант, что это прокладка ГБЦ прогорела.
Поделиться1419.09.2012 23:12
Вот бл..дь,а на это обратить внимание не допер.А теперь заводить страшно!
А ты его на прямую включи, без завода.
Поделиться1519.09.2012 23:17
Еще есть вариант, что это прокладка ГБЦ прогорела.
Спасибо пацаны,умеете успокоить Вобщем диагноз понятен,остальное покажет вскрытие
Отредактировано neon1972 (19.09.2012 23:40)
Похожие темы
Свистит ремень ГРМ | Основной | 09.02.2015 |