Вот что обнаружила под неоном после 4-ех дневного простоя.
Лужа свежая, коричневая, не пахнет, немного маслянистая.
Из проблем : у нас течет рулевая рейка, могла ли быть лужа от нее или нет, так же у нас стоит защита картера, соответственно все это накопилось и постепенно вытекло через нее, лужа большая.
Масло ДВС в норме, немного больше максимального, плохо?
Масло АКПП в норме.
Тормозная жидкость полная...
Что это может быть по вашему.
Из проблем устраняли течи шланка АКПП (примерно 2 мес назад) и меняли патрубок (примерно так же )
Так же у нас текут сальники, может это они?
Все проблемы с течами будем решать в ближайшее время,( на сервисе сказали что у машины рабочее состояние, главное что бы проверять состояние масла) но пока хотела спросить совет .... потому что за засранца неона переживаю
Неоша сделал лужу..потыкала носом!
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться114.09.2012 11:53
Поделиться214.09.2012 12:13
а в бачке ГУР жижи нормальное количество?
Поделиться314.09.2012 12:22
а в бачке ГУР жижи нормальное количество?
Она не полная до краев, но есть...
Поделиться414.09.2012 12:24
HoLi, определенно одно, что для рейки это многовато, в неё во всю грамм 700 масла идет, а тут такая лужа, что она должна вся просохнуть как пустыня в Неваде так что наверно ГУР. Раз всё остальное в норма. А вот
Масло ДВС в норме, немного больше максимального, плохо?
Это плохо, лучше чуть меньше чем больше, а то может выдавливать через сальники. Плохо.... а если до этого много бухнули туда масла, то могло и в поддон выдавить, а с него на землю, вот и лужа.... ну это только мнение.
Поделиться514.09.2012 12:26
Из проблем : у нас течет рулевая рейка, могла ли быть лужа от нее или нет, так же у нас стоит защита картера, соответственно все это накопилось и постепенно вытекло через нее, лужа большая.
А почему нет???? Если все остальные жидкости в норме. Вроде сама и ответила на свой вопрос.
Поделиться614.09.2012 12:28
а если до этого много бухнули туда масла, то могло и в поддон выдавить, а с него на землю, вот и лужа.... ну это только мнение.
Все жидкости в норме.
Поделиться714.09.2012 12:29
а тут такая лужа, что она должна вся просохнуть как пустыня в Неваде
Думаю просто растеклось. Визуально, не больше 100 грамм
Поделиться814.09.2012 12:36
Масло В ДВС больше чем нужно....только что проверила ...(((( слить как то возможно или оно теперь естественным путем выходить будет?
Странно как то по маслу у меня, вроде смотрела когда заливала было меньше минимума, залила ровно 1 литр, значит должно быть норма...норма и была , а теперь почему то больше! Вроде масло проверять умею, все делаю на холодную машину два раза перепроверяю(((( А тут подстава такая
Поделиться914.09.2012 12:53
а если до этого много бухнули туда масла, то могло и в поддон выдавить, а с него на землю, вот и лужа
Yaroslavskiy, я имею в виду что до этого могли очень много налить, и вот часть за время езды выдавило, а часть осталась но всё равно много.
а тут такая лужа, что она должна вся просохнуть как пустыня в Неваде
Слушай, ну я думаю что течет не как из шланга, а понемногу капает, вот и накапало. Ну ты представь если масло по капле будет течь или очень-очень тонкой струйкой сколько его надо, оно же густое. Ну это только мое мнение, могу ошибаться.
HoLi, а масло в АКПП на холодную смотрели???
Поделиться1014.09.2012 12:57
Странно как то по маслу у меня, вроде смотрела когда заливала было меньше минимума, залила ровно 1 литр,
HoLi, если я не ошибаюсь то уровень между минимум и максимумом составляет где-то 500 грамм (если я не прав поправте меня), вот и ответ на твой вопрос. А как удалить, это хороший вопрос, либо чем-то вроде шприца, либо погоняй на больших обороташ сам (неон) сожрет
Поделиться1114.09.2012 13:01
HoLi, а масло в АКПП на холодную смотрели???
Ат чОрт! чес слово забыла что нужно на заведенную АКПП
С утра еще не проснулась .... ((( Но если бы это было АКПП то оно было бы розовое а это коричневое...или я что то путаю?
Поделиться1214.09.2012 13:01
либо выдавит сальники в моторе..... если на шупе ровно минимум, вливаю литр и ровно максимум на щупе... жижа с гура если не полный баченок то сперва появится звук в гуре потом он перегреется и очень быстро умрет а без масла гур сгорает за 10-15 минут езды.
Отредактировано harley-0207 (14.09.2012 13:04)
Поделиться1314.09.2012 13:05
HoLi, если я не ошибаюсь то уровень между минимум и максимумом составляет где-то 500 грамм
Мне на сервисе когда первый масло меняли сказали там ровно литр от мин до макс.
либо погоняй на больших обороташ сам (неон) сожрет
Сожрать то он запросто я думаю )))) а ему не сильно вредно будет столько ?)))))
Поделиться1414.09.2012 13:06
сперва появится звук в гуре
Какой он по ощущениям? (что бы знать если что)
Поделиться1514.09.2012 13:18
жужание руль туже может стать поворачиваться купи любое масло атф+4 и постоянно подливай а то гур убьешь и устраняй течь в рейке. что скорее всего это замена в ремрнт отдавать нет смысла денег попрпосят больше чем стоит новая и не дают гарантию.
Поделиться1614.09.2012 13:52
жужание руль туже может стать поворачиваться купи любое масло атф+4 и постоянно подливай а то гур убьешь и устраняй течь в рейке. что скорее всего это замена в ремрнт отдавать нет смысла денег попрпосят больше чем стоит новая и не дают гарантию.
Спасибо за совет
Поделиться1714.09.2012 14:19
всегда пожалуйста. на ютубе можно найти видео как гур скорает за 10 минут.
Поделиться1814.09.2012 15:25
HoLi
Масло В ДВС больше чем нужно....только что проверила ...(((( слить как то возможно или оно теперь естественным путем выходить будет?
Для начала домкратим правое переднее колесо, затем подлезаем с передней части машинки, накидным ключиком (по моему то ли на 14, то ли на 17 честно говоря не помню) откручиваем сливную пробку, затем аккуратно сливаем излишек масла (то количество, которое нужно), а далее процесс в обратном порядке, закручиваем сливную пробку, опускаем машину, проверяем уровень масла по щупу. Самому пришлось изгаляться на даче, когда перелил. Если бы была яма или эстакада, было бы проще. Удачи!
Поделиться1914.09.2012 16:21
13 ключик
Поделиться2014.09.2012 16:33
Точняк на 13))))
Поделиться2114.09.2012 17:00
еще посоветую но не знаю ку у других у меня на сливной пробке резиночка как прокладка дак вот от температур высоких она высыхоет дабы избежать течи я всегда при замене масла меняю на сливной пробке медное колечко в размер пробки)) колечко положил сам)
Поделиться2214.09.2012 17:33
HoLi
Для начала домкратим правое переднее колесо, затем подлезаем с передней части машинки, накидным ключиком (по моему то ли на 14, то ли на 17 честно говоря не помню) откручиваем сливную пробку, затем аккуратно сливаем излишек масла (то количество, которое нужно), а далее процесс в обратном порядке, закручиваем сливную пробку, опускаем машину, проверяем уровень масла по щупу. Самому пришлось изгаляться на даче, когда перелил. Если бы была яма или эстакада, было бы проще. Удачи!
У меня защита там стоит ) так что мне если сливать то только на подъемник (но спасибо за совет
Отредактировано HoLi (14.09.2012 17:33)
Поделиться2314.09.2012 17:43
у меня в защети есть сливное ответстие))
Поделиться2414.09.2012 19:57
Масло на асфальте пробуют не указательным, а среднем пальцем. Колдовать не надо и в бубен тоже бить не след, а нужно на яму или подъёмник и всё сразу проясниться. Течёт по датчикам гура на рейке, масла на движке, фильтр масл., сливная пробка и ещё целая куча откуда масло бежит. От мин. до мак. 1 литр. Через сальники масло не давит, сальник на давление не работает, сальник сопливет, если порван или в хлам заезжен то льёт.
Масло на асфальте пробуют не указательным, а среднем пальцем. Колдовать не надо и в бубен тоже бить не след, а нужно на яму или подъёмник и всё сразу проясниться. Течёт по датчикам гура на рейке, масла на движке, фильтр масл., сливная пробка и ещё целая куча откуда масло бежит. От мин. до мак. 1 литр. Через сальники масло не давит, сальник на давление не работает, сальник сопливет, если порван или в хлам заезжен то льёт.
Отредактировано masiy (14.09.2012 19:57)
Поделиться2514.09.2012 19:59
ПО цвету похоже на атф.