подскажите пожалуйста.....вчера поменял ремень ГРМ с роликом,помпу....после чего загорелся чек...1390....на форумах написано что некоректно установлен ремень....как,как можно некоректно установить ремень......сегодня опять разобрали....все по рискам,все как в книжке....обнулил ошибки....и снова,здрасвуйте....опять эта же ошибка....как бороться?
ошибка 1390
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться231.08.2012 20:54
Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range
Поделиться331.08.2012 21:17
P1390-timing Belt Skipped 1 Tooth Or More
Пишет, что пропустили( скорей всего так и есть).
Отредактировано Kroll (31.08.2012 21:19)
Поделиться431.08.2012 22:22
в нашем факе непонятки, тогда. Вообще если так, то лучше самому смотреть. Они при тебе свторой раз метки смотрели? Если да, то каким образом
Поделиться501.09.2012 01:05
Как только поставили ремень надо каленвал пару раз прокрутить и посмотреть что б метки совпали, а может не по тем меткам выставили?
Поделиться601.09.2012 08:52
Кстати да. 1 оборот распредвала = 2 оборотам коленвала. Возможно не докрутили коленвал на 360°
Поделиться720.03.2013 17:37
Привет всем. У меня та же проблемма,сначала была ошибка1391-поменял датчики распред и каленвала. Теперь 1390 машина едет,но разгоняться активно не хочет,ремень вообще не трогал. Кто знает скажите что делать. И ещё обороты не сразу падают.А по ошбке 1390 совсем не понятно,то надо ремень выставить,то смотреть октанкорректор.
Отредактировано Сергей 66 (20.03.2013 17:59)
Похожие темы
P1390 | OBD II | 24.10.2019 |
11, 54 | OBD I | 26.11.2014 |
Проверка катализатора | Основной | 15.11.2013 |
Помогите с двиглом, давят газы во впускной. | Основной | 06.02.2015 |
Проблемы после удаления катализатора! Новые траблы!!! | Основной | 05.04.2010 |