Вообщем купил неона совсем недавно, езжу 3ю неделю, до этого ездил на гольф2. Собираюсь ехать на дальнее расстояние (2000 км в один конец и 2000 обратно ). Что посоветуете взять в дорогу из зап. частей (ремень грм и/или т.п.) ? Понятное дело всем не запасешься, но может есть что то основное ). Я к тому, что волнуюсь, если что сломается по пути, то можно было бы в ближайшем сервисе поменять и чтобы не возникло трудностей с запчастями. Сам уже 2 раза ездил на дальнее расстояние (на гольфе), 1 раз ломался в дороге, второй раз без поломок . Вообщем заранее спасибо за советы от более опытных автолюбителей!
з.ы. ехать буду через Польшу, в Украину (крым)!
Собираюсь в дальнюю дорогу, что взять?
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться114.08.2012 00:43
Поделиться214.08.2012 02:11
Жидкости возьми с собой, ну там масло, антифриз и т.п., и ключи на всякий случай, а если не дай бог чего случится, то сейчас это не предугадаешь, а, еще деньги возьми.
Отредактировано Punk (14.08.2012 02:15)
Поделиться314.08.2012 03:56
перед выездом проверь шланги которые идут от акпп к радиатору они могут задубеть и просто лопнуть от старости лучше сразу заменить. колодки проверь ну и тормоза)) счастливого пути.
Поделиться414.08.2012 04:46
Да Счастливого ПУТИ)) Сам неделю назад вернулся из Севастополя! По пути туда порвало шланг охлаждения АКПП, масло напроч 3 часа ломали голову как и че сделать рвет коробкой об штуцер радиатора хоть тресни (Радиатор только поставил КОНКОРД - и там штуцера охлаждения оказались длинее, не придал этому внимания а зря, ствил все сам) Открутил штуцер ключиком на 19 помоему накидным прям сверху сняв воздухан, ножиком отпилил штуцер , пилкой для ногтей опточил края, новый шланг, новой масло на заправке, до заправки еле доехал медленно-медленно и оч аккуратно. И ВПЕРЕД))) 4400км за спиной отличная поездка, по УКРАИНЕ дороги говно настроение супер машина ОГОНЬ, на трассе рвал все и вся (народ аккуратно едет) не поддались ТУАРЕГ один и ГТшный гольф))))) Эмоций до сих пор куча)
Поделиться514.08.2012 11:19
ключи запасные прикрути скотчем где нть доступно чтобы было достать не взламывая машину.ремни вспомогательных агрегатов. если есть то пару проводов высоковольтных. жидкости конечно обязательно. особенно омывайку. без неё попадалово бывает.неплохо бы с собой иметь набор для клейки колёс. знаешь такой с шилом и верёвочками прорезиненными?
ну вроде всё. в принципе часто езжу к тёще.1000 туда и 1000 обратно.тьфу-тьфу-тьфу ни разу ничего не подводило. у нас был клубень,так он в сибирь мотался.5000 км в одну сторону.и тоже без проблем.америкосы себя чувствуют в дальней дороге лучше чем в городе. это их стихия)))
Поделиться614.08.2012 11:26
Тоже прислушаюсь, в октябре предстоит тоже 2000 км пути преодолеть на барашке верхом
Поделиться714.08.2012 16:11
Ездил из Минска в Краснодар. Задние колодки посмотри. Посмотри не заклинивает ли ручник. У меня перед Москвой заклинил, сожрало колодку и все внутренности, пришлось в Москве все менять.
Охлаждайку возьми обязательно, мало ли. Лампочку в фару, ехать будешь ночью, у меня как раз сдохла, хорошо хоть в Москве, купил в Руси. Проверь все лампочки по кругу.
Поделиться814.08.2012 20:10
ключи запасные прикрути скотчем где нть доступно чтобы было достать не взламывая машину.ремни вспомогательных агрегатов. если есть то пару проводов высоковольтных. жидкости конечно обязательно. особенно омывайку. без неё попадалово бывает.неплохо бы с собой иметь набор для клейки колёс. знаешь такой с шилом и верёвочками прорезиненными?
ну вроде всё. в принципе часто езжу к тёще.1000 туда и 1000 обратно.тьфу-тьфу-тьфу ни разу ничего не подводило. у нас был клубень,так он в сибирь мотался.5000 км в одну сторону.и тоже без проблем.америкосы себя чувствуют в дальней дороге лучше чем в городе. это их стихия)))
Согласен!!! Дальняя дорога очень даже для НЕОНА!
Поделиться914.08.2012 20:14
интересная тема))) а подскажите парт номера жлангов охлаждения АКПП
перед выездом проверь шланги которые идут от акпп к радиатору они могут задубеть и просто лопнуть от старости лучше сразу заменить. колодки проверь ну и тормоза)) счастливого пути.
Поделиться1014.08.2012 21:35
На кой лят нужен номер шланга, а чем тебя не устраивает жигулёвский мбс шланг для бензина? У меня стоит жиговский и на акпп и на топливе, а топливо давит до 4-5 атм.
Поделиться1114.08.2012 21:49
На кой лят нужен номер шланга, а чем тебя не устраивает жигулёвский мбс шланг для бензина? У меня стоит жиговский и на акпп и на топливе, а топливо давит до 4-5 атм.
оригинал поставить хочу)))
Поделиться1214.08.2012 23:16
Смысл?
Поделиться1314.08.2012 23:44
Записал всё по зап частям, буду проверять
А что скажите по поводу ремня ГРМ, стоит ли его покупать/брать с собой ?
Когда в прошлый раз ездил еще гольфе, как раз ремень и порвался.
По поводу того, что додж для дальних расстояний - реально порадовали, жаль что бак не большой
Поделиться1414.08.2012 23:49
ключи запасные прикрути скотчем где нть доступно чтобы было достать не взламывая машину.ремни вспомогательных агрегатов. если есть то пару проводов высоковольтных. жидкости конечно обязательно. особенно омывайку. без неё попадалово бывает.неплохо бы с собой иметь набор для клейки колёс. знаешь такой с шилом и верёвочками прорезиненными?
ну вроде всё. в принципе часто езжу к тёще.1000 туда и 1000 обратно.тьфу-тьфу-тьфу ни разу ничего не подводило. у нас был клубень,так он в сибирь мотался.5000 км в одну сторону.и тоже без проблем.америкосы себя чувствуют в дальней дороге лучше чем в городе. это их стихия)))
Кстати ключа запасного нет, 1 ключ только, надеюсь не потеряю.. Еще один чип ключ наверное дорого будет сделать?
Набор для клейки колес не видел, в багажнике только запаска лежит
Поделиться1515.08.2012 00:50
интересная тема))) а подскажите парт номера жлангов охлаждения АКПП
НА самом деле есть конечно оригинальные круслеровские патрубки охлаждения АКПП в продаже по полторы штуки вроде - НО это полный ГОН, на одном масло-бензо-стойком "8" уже тысяч 10 проехал и купил на авто рынке за 300р а на вторую в дороге пришлось пересесть и тоже уже 5 тысяч.
Поделиться1615.08.2012 01:56
Записал всё по зап частям, буду проверять
А что скажите по поводу ремня ГРМ, стоит ли его покупать/брать с собой ?
Когда в прошлый раз ездил еще гольфе, как раз ремень и порвался.
По поводу того, что додж для дальних расстояний - реально порадовали, жаль что бак не большой
Боюсь если порвется ремень грм на неоне, то одного ремня будет не достаточно... Если не знаете когда его менял прежний хозяин, то лучше поменяйте перед поездкой, плюс к этому вместе с ремнем грм желательно заменить помпу, ролик и сальники.
Поделиться1715.08.2012 05:49
neosha +1, а шланг маслобензостойкий диамерт 8 любой хамуты зажми правильно что бы шланг иб щтуцер не резануть, ну вдруг если уж случится что то нехорошее в пути возьми с собой распечатку ошибок мало ли что так хоть примерно будешь знать куда лезть искать поломку.
Поделиться1815.08.2012 10:53
возьми с собой распечатку ошибок мало ли что так хоть примерно будешь знать куда лезть искать поломку.
присоединяюсь, стоящий совет
Поделиться1915.08.2012 10:58
На джип смс джимми поставил на охлождение акпп вазовские 8 мбс шланги и стояли жиговские шланги да движок 4.2 и два радиатора акпп и вся топливная система на вазовских шлангах и полёт нормальный. Некоторые даже сало будут искать штатовское-говно говном, а самое лучшее хохловское.
Поделиться2015.08.2012 11:33
возьми трос и деньги,остальное скорее всего не понадобится)
да движок 4.2 и два ра
4.3 движок
Поделиться2115.08.2012 20:54
НА самом деле есть конечно оригинальные круслеровские патрубки охлаждения АКПП в продаже по полторы штуки вроде - НО это полный ГОН, на одном масло-бензо-стойком "8" уже тысяч 10 проехал и купил на авто рынке за 300р а на вторую в дороге пришлось пересесть и тоже уже 5 тысяч.
так лучше взять оригинальные и заплатить 1500, чем потом думать. что что то не так. нафик оно надо. кто бы подсказал как в каталогах их найти.?
Поделиться2216.08.2012 05:28
бред ты из по хорошему каждый сезон менять должен.
Поделиться2316.08.2012 08:53
Такое чувство, что наш автопром на вечном приколе, в смысле даже не двигается по причине вечных поломок. Фирменные шланги также как и наши лопаются, только ходят % на 5-10 дольше, но их тоже надо менять. Если поставить кислородный МБС шланг, то он переплюнет фирменный в разы. Можно также заказывать фирменные шайбы, гайки, шплинты и прочий крепёж не доверяя нашим.
Поделиться2416.08.2012 20:31
так лучше взять оригинальные и заплатить 1500, чем потом думать. что что то не так. нафик оно надо. кто бы подсказал как в каталогах их найти.?
Ну можно конечно и оригинал взять, почему бы нет, денег если прорва, то ВПЕРЕД))) Но учти что это не тот девайс в автомобиле который должен быть в оригинале, это не амортизатор (хотя как я посмотрю их тоже от 10 ставят) и не подшипник какой-нить важный ни кто не говорит об основных узлах что их колхозить можно, а шланги, всякие провода клемы, и тому подобную мелочевку можно ставить другую и найти даже лучше, но дешевле. А ещё купив метр шланга масло бензо стойкого вместо круслеровских патрубков, останется куча денег, на которые можно купить более нужную вещь, ну а если в машине все отлично то какой-нить девайс интересный и полезный, подкопив чуть денег например магнитолу на АНДРОИДЕ с подключением порта ОБД, что даст те все показатели мозгов на дисплее магнитолы. Тоже ведь не плохо))))))))))))))
Поделиться2516.08.2012 22:41
lyzarev правду однако глаголит парубок. Меня тоже убивает - ну только родное и фирменное, а если ты найдёшь шланг 8 да с нашего военного самолётопрома да он во сто крат лучше самого наифирмейшего. У меня знакомый выкинул все фирменные хомуты с иномарки и поставил наши, но с самолёта, честно скажу если была возможность тоже также сделал. Ну и по вопросу что в дорогу влять, так это деньги и набор хороший ключей. Можно пол машины взять, но обязательно полетит то чего у тебя нет. Ну все жидкости обязательно и с запасом даже можно для себя.
Поделиться2616.08.2012 22:49
Так как я всегда куда-то еду, то на зеленую, то на рыбалку - у меня всегда в машине запас консервов и сухой спирт на случай дождя. Сам посуди, если ты где-то встал, то в любом случае тебе надо будет поесть, а остальное все решится на сытый желудок лучше чем на голодный.
Поделиться2716.08.2012 23:29
Yaroslavskiy полностью согласен, но вместо сухого спирта лучше брать мокрый, он поможет сделать лёгкий ремонт и из грязи вытащит и согреет как наружно так и по правильному применению.
Поделиться2817.08.2012 09:20
лучше брать мокрый, он поможет сделать лёгкий ремонт и из грязи вытащит и согреет как наружно так и по правильному применению
Поделиться2917.08.2012 22:42
По шлангам, зашёл в магазин авто под названием Мобил 1, а там шлангов топливных фирменных на метраж хоть жопой ешь, от 3мм до 10 мм. 8мм стоит 190 р. метр и цена вкусная и сам шланг красивый.