Всем привет.На днях заметил что при движении накатом какой то страшный стук в районе коробки.Загнал на яму и понял что привода и левый и правый имеют хороший люфт в том месте где они входят в коробку и в добавок ступичным подшипникам конец.Подскажите это менять только привода и подшипники либо все страшнее?
сильный люфт приводов около корбки.Подскажите
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться205.08.2012 21:21
скорее всего просто все закончится заменой ступичных подшипников, самое геморное что может быть это если сорвало стопарные кольца приводов которые входят в коробку и они упали в нее или они просто встали в паз и из за этого люфт, попробуй посильнее их вставить в коробку до щелчка, думаю если бы там был люфт то сочилось бы масло красного цвета полюбому, а то..... и текло бы.
Поделиться306.08.2012 00:11
сегодня снял правый(длинный) привод.Снял внутренний манжет(тот который ближе к коробке) почистил смазал литолом и поставил на место.Стопорное кольцо на месте.Вбил до щелчка кольца,обратил внимание на то что с обеих старон такое ощущение что масло сочилось,потому что все вокруг масленное.По уровню все в норме.В общем на ходу стуки пропали и люфт стал чуть меньше но не пропал.
Отредактировано DODGE2318 (06.08.2012 00:13)
Поделиться406.08.2012 04:21
а подшипники не менял?
Поделиться506.08.2012 13:43
У меня точно такое было, 1 в 1. Сальники меняй, если все в масле. Если на все руки мастер, можно посмотреть как дифер крутит. но как мне везде сказали, нашу коробку 3,3 двигло успешно крутит, а нашей двушкой вообще не реально дифер убить, только при ударе сбоку, когда полуось загоняет в АКПП.
Да, и люфт там должен быть, не сильной, но должен, вот если нету, это плохо. А если гремит - смотри подвеску.
Отредактировано Chuper (06.08.2012 13:44)
Поделиться606.08.2012 14:08
а подшипники не менял?
подшипники ступици?Нет еще.
Поделиться706.08.2012 14:10
У меня точно такое было, 1 в 1. Сальники меняй, если все в масле. Если на все руки мастер, можно посмотреть как дифер крутит. но как мне везде сказали, нашу коробку 3,3 двигло успешно крутит, а нашей двушкой вообще не реально дифер убить, только при ударе сбоку, когда полуось загоняет в АКПП.
Да, и люфт там должен быть, не сильной, но должен, вот если нету, это плохо. А если гремит - смотри подвеску.
Отредактировано Chuper (Сегодня 13:44)
Дай бог чтоб подвеска.А то мне сегодня сказали что это внутренние подшипники.И для замены их нужно почти всю коробку разбирать.
Поделиться806.08.2012 15:26
Ну да, я смотрел в мануалах, там снять поставить нужно коробку, но не всю разбирать, это уже загнули. вообще можешь 2 pedali на форуме глянуть, позвонить ему, он меня консультировал. Да и ты ж из Пушкино, подъедь не ленись туда, диагностика у него бесплатно. Лучше чем или на бабки попасть, или потом не дай бог ттт, палец расфигачет коробку. Заодно и ошибки сбросишь ).
Поделиться906.08.2012 17:18
Не знаю что писали ранее, но привода в коробку имеют люфт. Подшипник ступицы надо слушать на подвешенном калесе. Люфт в гранатах тоже есть, если не хрустят не забивай голову. Ступичный подшипник гудит как троллейбус.
Поделиться1006.08.2012 20:28
Ну да, я смотрел в мануалах, там снять поставить нужно коробку, но не всю разбирать, это уже загнули. вообще можешь 2 pedali на форуме глянуть, позвонить ему, он меня консультировал. Да и ты ж из Пушкино, подъедь не ленись туда, диагностика у него бесплатно. Лучше чем или на бабки попасть, или потом не дай бог ттт, палец расфигачет коробку. Заодно и ошибки сбросишь ).
спасибо.Позвоню обязательно
Поделиться1106.08.2012 20:32
Не знаю что писали ранее, но привода в коробку имеют люфт. Подшипник ступицы надо слушать на подвешенном калесе. Люфт в гранатах тоже есть, если не хрустят не забивай голову. Ступичный подшипник гудит как троллейбус.
Подшипник конечно не гудит но люфт есть именно в нем.Правда люфт только горизонтальный но это не наконечники и не рейка.
Поделиться1211.08.2012 09:23
гдето читал что для замены дифика не надо снимать коробку, можно вскрыть крышки и достать его. ели придется менять подшипник оси отпишись плиз тоже на подходе
Поделиться1311.08.2012 21:28
гдето читал что для замены дифика не надо снимать коробку, можно вскрыть крышки и достать его. ели придется менять подшипник оси отпишись плиз тоже на подходе
Ок.Как разбирусь отпишусь
Поделиться1411.08.2012 22:57
извините что может не в тему,может кто знает,какой люфт у подшипника ступицы.когда откручен шрус,рулевая,вообщем все.даже диска тормозного нет.Заранее спасибо.
Поделиться1612.08.2012 00:46
Аркадий если граната откручена то у ступичного подшипника люфт пока ступицу не выдернешь с наружным частью подшипника при открученном суппорте. Люфт это от и до, а ступичный подшипник состоит из одной наружной и двух внутренних обойм. Потянул сильнее разобрал подшипник или неправильно ступицу-флянец забил в поворотный кулак у подшипника внутренняя обойма выскочила.
Поделиться1712.08.2012 08:30
Всю не надо...
спасибо огромное.
Поделиться1820.08.2012 00:57
всетаки я надеюсь обойтись тока снятием балки поперечной, ведь дифик должен доставаться через заднюю крышку. У меня когда переднее левое колесо поднимаешь и крутишь то оно какбудто цепляет за чтото(глухие удары) и на повороте если газу дашь бьет, думал что внутренняя граната(поменял не помогло) теперь думаю менять подшипники дифа и полуосей.
Поделиться1920.08.2012 00:58
кстати откуда фотки?
Поделиться2020.08.2012 02:13
Из мануала по коробасу.
Поделиться2120.08.2012 09:33
Rivlik72 на наших неонах слабоват дифференциал. Вылазиет палец и корпусу хана. Я снимал нижнюю крышку при замене масла и подваривал пальцы.
Поделиться2210.12.2015 09:11
Ребята подскажите, что делать! На полуоси с левой стороны у коробки появился люфт.
Поделиться2310.12.2015 09:57
Jeka, менять. Выработка в стакане трипойда.
Поделиться2410.12.2015 15:21
менять подшипник стакана трипойда!
Поделиться2510.12.2015 15:33
Jeka, ты вопрос задаешь или сам на свое сообщение отвечаешь?
Если выработка в стакане трипойда, то самое логичное поменять привод в сборе. Все остальное от лукавого.
Поделиться2610.12.2015 18:36
Jeka, нет такой позиции как подшипник привода или стакан, привода продаются только в сборе и только. т к стакан имеет свою выработку если снять стакан с одного трипоида и поставить на другой это недопустимо, хотя будет работать и ездить, но это как повезет или на долго или привет стакану будет через несколько тысяч км. на каждом стакане своя выработка. или тришипник разобьет плюс вибрация может быть сразу при разгоне.
Поделиться2711.12.2015 13:53
Ребят неправильно объяснил, полуось и стакан считал за одно целое, получается стакан в коробке люфтит с левой стороны, с правой все нормально, че делать подскажите.
Поделиться2811.12.2015 15:16
Jeka, менять. Выработка в стакане трипойда.
Поделиться2901.02.2016 19:19
Всем привет, ребята есть у кого мат часть по ремонту АКП 3-х ступки!
Поделиться3002.02.2016 00:09
Всем привет, ребята есть у кого мат часть по ремонту АКП 3-х ступки!
у гугла, http://www.4shared.com/office/46emAvEhb … 5_A470.htm , http://ru.scribd.com/doc/293638285/ATSG … pdf#scribd