Видимо надо мной проклятие бензонасосов. Насос отказался качать бензин не доезжая 30 км до города (спасибо, что не 300). Причем, вся сборка бензонасоса была заменена недавно. Давление в рампе нет, насос гонит воздух - значит стакан не заполняется. Что вчера и подтвердилось при разборе и экспериментах в ведре с бензином. Голый моторчик, опущенный в ведро и подключенный к батарее, качал в бутылку нормальной плотной струйкой. 0,5 л за 10 секунд. Это значит 180 л/ч. Давление "в стенку" нагнал около 5 атм, дальше выключил - заканчивался манометр, и все равно это больше того давления, когда откроется клапан обратки. Но когда я собрал все и опустил в ведро сборку, невооруженным глазом стало видно, что насос качает в основном воздух, стакан сам не заполнялся. Заливаем в стакан бензин - опять нормальная струя.
От чего такое может быть? Сдохла часть насоса, отвечающая за заполнение колбы? Если так, что ее могло так быстро убить? На новой сборке еще 1000 не проехал. Или это может мешать клапан (в устройстве не разбирался) между сеточкой в баке (а не в колбе) и заборником самого насоса?
Снова подвел бензонасос. Не заполняется стакан.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться103.08.2012 13:03
Поделиться207.08.2012 20:03
Как дела на фронтах? чего нового в битве за бензин? Сегодня разобрался со своим насосом(снял-поставил бак). Завтра фотки выложу, причина тупления - заборная сетка, и мельчайшая черная взвесь, которая забила поверхность второго фильтровального слоя. Все собрал, сейчас от театра до дома доехал, хруслика не узнать, резво скачет и все такое)))) А сетка слипалась, и получался эффект пылесоса, когда он присасывается к плоской поверхности, и срабатывает датчик забитого фильтра. Будете смеяться, но именно пылесосом имитировали проблему, и сетка слипалась. Вот почему когда включил-выключил зажигание, то заборник распрямлялся и появлялось давление. У меня 97 год, из насоса выходить один шланг, идет на топливный аккумулятор и дальше в рейку.
Поделиться307.08.2012 22:49
А я принялся за изучение топливной системы ВСЕРЬЕЗ)) Сегодня проверял непосредственно насос наполнения стакана. Погрузил в бензин только совсем нижней частью, трубкой забора - еле писает. Поставил в стакан - бензин вылетает в топливную магистраль на порядок быстрее, чем наполняется стакан, и начинается забор воздуха. Такая мысль, что можно, конечно насос снова поменять. До первой гадости в бензине, которая сломает эжектор, и та же история.
Сегодня вытащил из отцовской Волги (мотор ЗМЗ 406, инжектор) магистральный насос и проверил его параметры. Был приятно удивлен. 240-250 л/ч и более 7 атм "в стенку" (дальше манометр кончился). найду старый корпус насоса и заменю моторчик на прямоточный шланг. Насос снаружи. Нежного эжектора нет. На качество бенза пофиг. И, надеюсь, забуду про него.
Поделиться511.08.2012 19:45
Не надо быть супер рачительным и жадным, первая риска на показателе бензина это 8=10 литров считай бак пустой и пулей на заправку. Ни на одной машине ниже первой риски не ездил и не был похож на трассе на рукокрылого придурка - дайте бензинчика. На заправке бенза не сэкономишь. Сейчас не советск.время, заправок как грязи.
Поделиться611.08.2012 21:08
masiy, а это к чему? Возможно мы не понимаем друг друга. Стакан сам не наполняется (ну если только не полный под завязку бак). Моя проблема вылезла, когда было 3/4 бака. А если сделать совсем проще и потом следить, чтоб уровень был всегда высок, так это проковырять дырку в стакане, чтоб уровень топлива в нем был равем уровню в баке:)
Поделиться711.08.2012 21:55
Если на 3\4 бака то это не правильно установлен или собран топливный насос, да и в стакан должна идти обратка, сброс превышающего давления. Я вообще колхозил ставил насос на раме, а в баке оставлял сетку с трубкой и датчик уровня. До и после насоса ставил фильтры волговские и работает как часы.
Поделиться811.08.2012 22:12
Вот и я то же самое примерно хочу сделать. А обратка, как я посмотрел, идет не полностью в стакан, если вообще туда идет. Либо этого потока не хватает - выкачивается быстрей, чем поступает (что логично).
Поделиться911.08.2012 23:33
Внимательно смотри, где то что то неправильно собрано, кто то накасячил.
Поделиться1012.08.2012 21:05
Сегодня поставил волговский магистральный насос на рамке. Заводится с полпинка, работает ровно, обороты хорошо набирает. Давление уже мерить не стал - видимо нормально. Шланг провел так, что, по идее, должно забирать и при самом маленьком уровне. Надеюсь, теперь я забуду про него.