Посмотрел по форуму, похожей темы не нашел, поэтому хочу поделиться своим "ноу-хау".
На днях у меня похоже в крошку рассыпались внутренности топливного фильтра тонкой очистки, из него гнало какую-то муть с черной крошкой - машина встала. Заводится, дико троит и глохнет. Давление в рампе ниже плинтуса. Мой фильтр с тремя трубками стоит порядка 2000 р, денег таких не было, и я, прикинув принцип действия, решил поимпровизировать.
Вот такой был фильтр:
Одна трубка принимает бензин, другая идет на магистраль, третья на регулятор давления, свободно соединяется со второй. Подумал, что такую схему можно воспроизвести из более доступных материалов. Мне понадобились: топливный фильтр для инжекторных двигателей (115 р. - какой-то немецкий, на коробочке написано, что подойдет для Chrysler и Jeep ), шланг бензиновый 70 см (110 р.), несколько хомутиков (по 10 р.) и трубчаный тройник (найден в гараже, уверен, что продаются).
Схема действия, которую я воспроизвел:
Смонтировал, используя пластиковые защелки, оставшиеся от родного фильтра и хомуты. Пардон за качество снимков))
Закрепил, чтоб не болталось, на месте старого фильтра пластиковыми стяжками.
Неончик сразу отлично завелся, давление снова 3,1 бар, как и раньше. Возможно даже быстрей обороты набирает. Пока что полет нормальный.
Итог - затрачено 300 рублей вместо 2000, хотя полученный результат и объемнее родного фильтра (для хорошо закрепленного не критично).
Возможно, мой опыт кому-то будет полезен))