История такая : подтекала жидкость ГУРа, подливал по-тихоньку атф + 4 и особо не печалился,так как обнаружилась трещина на бачке. Подливая,искал бачок,нашел - поменял,течь осталась (правда вытекать стало намного медленнее), насос менял еще до обнаружения трещины в бачке (продавец говорил что именно в нем проблема). Дня3 назад выкачал воздух и остатки атф+4,залил до краев мобил,вечером приехал и при парковке услышал знакомый гул. В итоге - вся жидкость из ГУРа вытекла минут за 10-15,только что осмотрел с товарищем откуда льет - из-под рулевых тяг (оба пыльника влажненькие,капает прилично,руль туг как никогда).Внимание,вопросы:
- точно рейка? (все ж верю в чудеса)
- как лечить такой недуг? (где искать ремкомплект, на что обратить внимание в первую очередь?)
почитал тему "рулевая рейка своими силами",там поднималась такая проблема 16том посте,но развития не получила,поэтому создал новую.
потекла рулевая рейка? (там где тяги) с обеих сторон
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться106.07.2012 18:50
Поделиться211.07.2012 11:25
Я бы то же хотел услышать ответ:-)
Поделиться311.07.2012 11:30
у нас подобная проблема решилась заменой рейки.
Купили у Макса(харлея) рейку и за 4,5 рубля поменяли.
Тоже сопливилась рейка по краям.
Поделиться411.07.2012 11:50
Я бы то же хотел услышать ответ:-)
Поделиться512.07.2012 17:36
Есть ремкомплекты по ремонту реек, но нужны руки, время и место. Я купил в Минске Б/у через разборки нашел. Пока ездит, вот в Краснодар еще на прошлой неделе из Минска мотался, полет нормальный.
Всего с заменой в Минске обошлось в 10 000 +-, точнее не помню.
Поделиться612.07.2012 18:13
и мне нужно менять рулевую рейку, тоже подтекает...))))) при след поезде в сервис хочу задать такой вопрос, и вам тоже хочу
У меня если не прогреть машину(хотя бы минут 5 ) а сразу тронуться - слышен явный скрип или посвистывание , при повороте рулем, если машина прогрета такого нет, что это может быть? я пинаю на рулевую рейку.....
Хотя заметила это сегодня первый раз
Поделиться730.07.2012 09:41
Итак,друзья,рейка была схвачена у евродимона за сущие копейки и интегрирована в барана.и все бы ничего,но появилась следующая проблема : на скорости больше 30 км/ч начинает визжать резина,такое ощущение что болтает колеса и вдоль,и поперек.на неровностях или при резких поворотах визг усугубляется.руль гуляет.сервисмены,проводившие сход-развал после установки рейки,обозначили гибель сайлентов,но 100% доверия у меня к ним нет. Ибо упыри они (проверено).помогите диагностировать недуг,а?очень признателен буду!я мыслю как - до замены рейки такой напасти не бывало,а значит искать надо где-то в ее,рейкиной,стороне.тяги чтоль рулевые,или наконечники...
Поделиться830.07.2012 10:43
Что упыри, то это точно))).
Развал тебе походу просто криво сделали.
Отредактировано piton66 (30.07.2012 10:44)
Поделиться930.07.2012 11:16
У меня если не прогреть машину(хотя бы минут 5 ) а сразу тронуться - слышен явный скрип или посвистывание
Чёт я не понял что значит на не прогретой? До рабочей температуры поднялась стрелка? на не прогретой машине вообще не желательно трогаться! особенно зимой)))))! и тем более если АКПП!
появилась следующая проблема : на скорости больше 30 км/ч начинает визжать резина,такое ощущение что болтает колеса и вдоль,и поперек.на неровностях или при резких поворотах визг усугубляется.
Проблема решилась заменой на очередную рейку б/у! )))
Поделиться1030.07.2012 21:36
Уточню.Было поменено 2 рейки.После первой замены машина была вооооооообще не управляема.Колеса выворачивало то влево то вправо сантиметра на 4(это мне сказал товарищь который сзади ехал).В общем после первой замены грешили на сход развал.А не тут то было.После развала такая же беда.Подумайте сами:Наконечники живые,сальники все живые.Вот что может быть?В общем решились поменять второй раз на другую бу рейку.И вот перед глазами 3 рейки и вопросЧто с ними не то.Нашел причину люфта.Выворачиваем рейку влево до упора снимаем пыльник и плоскогубцами покручиваем внутренний шток или как его назвать.В итоге понятно что родная рейка люфта не имеет но текет.Вторая имеет люфт милиметра 4.А третья между первой и второй.Вывод.Колеса скрипят из за развала который пока еще на 3 рейку не делали а произвольные дерганья колес из за люфта рейки.Подтягивание плостмасовых болтов поможет ли?Хотя я считаю что это подтягивание имеет предел.И ни кто не знает подтягивалась ли она ранее.И вопрос каким ключем она подтягивается?
Поделиться1130.07.2012 21:54
про ключ читал в соседней теме,что колхозят его из гайки 27 разными,так сказать,методами.
а так притомился я уже с этим видом транспорта,короче наказан он у меня,стоит рядом с каким-то стратусом стародревним,трёт че-нить с ним,наверное на своем бараньем-америкосовском )))
Поделиться1231.07.2012 10:24
Я подтягивал, на долго не хватило. Снова стук вылез.
Сейчас вот ремкомплект ищу...
Поделиться1331.07.2012 10:28
Я подтягивал, на долго не хватило. Снова стук вылез.
Сейчас вот ремкомплект ищу...
Вот и я говорю что подтягивать можно чтоб за запчастями сьездить или до сервиса доехать.