Этот проект уж пол года между делом в голове крутится А когда сегодня разбирал задок у бараша и всё сильней загорелся замутить(для облегчения) титановую подвеску- всё что возможно изготовить типа рычагов, тяг, болтов, ступиц, приводных валов и т.п. из титана.
Что думаете об этом???
Титановая подвеска
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться104.07.2012 22:15
Поделиться204.07.2012 22:18
ASik, только ЗА!!!!у меня распорка сейчас спереди стоит титановая,так она легче в два раза и намного прочнее и надежнее..если будут рычаги ,болты и т.д. вообще класс!!!! меня можешь сразу к себе в клиенты записать)))
Поделиться304.07.2012 22:22
leo just leo, записал)))))) самому бы ещё сделать:-)
Может есть кто нибудь у нас на форуме металлург????
Поделиться404.07.2012 23:19
У которого завалялось пару центнеров титана, а может и больше. )))
Поделиться504.07.2012 23:37
Punk, нет:-)
чтоб посоветовал, какой сплав где применяется.
Поделиться605.07.2012 00:02
АААА, а я то думал что вы титан ищете где взять. )))
Поделиться705.07.2012 18:00
мне на заводе могут без б сделать... но есть проблема.. титан просто так не возмешь...
Поделиться805.07.2012 22:41
Джексон, не знай что у вас на заводе у нас все берется:-)
Поделиться905.07.2012 22:42
Во вас прет.Что курите?Или больше заняться нечем чем такой ерундой голову забиваете.Что тебе эта подвеска даст кроме плюсиков на форуме?
Поделиться1005.07.2012 22:51
Fodik,)))))))Много, много, даже очень много плюсиков
да, хорош баловаться травкой!
Поделиться1105.07.2012 23:18
Смысла в титановой подвески не вижу, ну если не переезжать с бархана на бархан, а перепрыгивать. Можно капот сусальным золотом покрыть и как купол церкви будет только на колёсах. Можно перейти на титан, но сначала надо весь кузов сделать хотя бы алюминиевым или стеклопластиковым все гайки сделать дюралюминевыми и только потом можно на подвеску заглядывать, да и двс блок алюминь, бугеля люминь и везде люминь, как на порше.
Поделиться1205.07.2012 23:20
Да если есть возможность, сделай титановую лопату - в хозяйстве незаменимая вещь.
Поделиться1305.07.2012 23:22
так двс и так алюминь))))
а почему рычаги титановые ...дольше ходить будут..+ веса меньше станет... машина чуть легче будет)))
Поделиться1405.07.2012 23:33
Да если есть возможность, сделай титановую лопату - в хозяйстве незаменимая вещь.
хочешь я тебе сделаю!!!будешь по вечерам травку сажать.
Поделиться1505.07.2012 23:33
машина чуть легче будет)))
Ты этот чуть даже не почувствуешь,а рычагам и железным сносу нет,сайлентблоки только изнашиваются.
Поделиться1605.07.2012 23:50
Здесь речь идет о глобальном перевоплощение, а не замене пар рычагов. и снижение на 10-15кг. Я думаю это достойно того - не причиняя урону жёсткости подвески убрать лишний вес.
И это только один из этапов, так же в плане карбоновые детали кузова, облегчить мкпп, двигатель.
И в итоговой сумме набрать кило -50.
Поделиться1705.07.2012 23:59
дольше ходить будут..+ веса меньше станет... машина чуть легче будет)))
ребят,чем титан лучше простого железа?? во-первых,он намного легче,процентов на 40(спросите у Динама,он держал в руках железную распорку и титановую)... во-вторых,он намного прочнее и долговечнее,но правда минус во всем этом - его цена,соответственно титан на порядок дороже простого железа,но не за облачно ..а так как подвеска на наших дорогах быстро убивается и уменьшение массы без ущерба прочности будет только плюсом,я считаю эту идею очень перспективной..
Поделиться1806.07.2012 00:03
Ты еще сам не забудь на диету сесть, глядишь еще меньше на киллограмм 10-15 будет. ))))
Поделиться1906.07.2012 00:11
Убиваются, то не рычаги и не стойки стабилизатора, а сайлент блоки, их то вы титановыми не сделаете, а то что скинет он со всей подвески киллограмм 10 ну 20 при массе в 1200кг мне кажатся это будет не ощутимо, и еще вопрос сколько будет стоить каждый скинутый киллограмм?
Поделиться2006.07.2012 00:55
немного о титане... источник http://www.7verst.ru/old/pages/massa/massa.htm
Титан является для автостроителей привлекательным материалом благодаря сочетанию прочности и легкости. Он обеспечивает такую же прочность, как сталь, при меньшей на 50% массе. Он также обладает хорошей коррозионостойкостью. Однако титан является дорогим материалом, т.к. его трудно получить из руды.
Титан успешно применяется в таких деталях двигателя, как клапаны, пружины клапанов, сухари, рычаги клапанов, шатуны. Иногда титан используется в нажимных дисках и картере сцепления, пружинах подвески, выхлопной трубе, рулевых тягах, рычагах подвески, колесах, различных крепежных элементах, коррозийно-стойких и энергопоглощающих элементах каркаса кузова, боковых зеркалах.
Титановые пружины подвески применяются уже несколько лет. Высокая стоимость - главная проблема внедрения титана в массовое производство. В связи с этим недавно были разработаны более дешевые в производстве ферромолибденовые сплавы, которые по своим характеристикам почти ничем не уступают традиционно применяемым бета-сплавам. Ферромолибденовые сплавы дают возможность внизить массу деталей примерно на 70% по сравнению со сталью.
Клапанный механизм двигателя представляет собой перспективную область применения титана в массовом производстве. Титановые пружины меньше по массе и размерам, чем стальные пружины с такими же характеристиками. Использование титановых клапанов и пружин позволяет снизить инерционные нагрузки, действующие на пружины, уменьшая потери на трение в клапанном механизме (которые составляют приблизительно 20-25% от общего трения в двигателе), что существенно повышает КПД двигателя, снижает шум и расход топлива.
Использование титана в гоночных автомобилях дает много преимуществ, в том числе: снижение массы деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, повышение оборотов двигателя, уменьшение нагрузки на коленвал, снижение NVH и уменьшение бокового давления на поршень. Титановые шатуны, применяемые в двигателях спортивных автомобилей Honda NSX V6, обеспечивают повышение оборотов на 700 об/мин по сравнению со стальными шатунами и снижают на 30% массу деталей.
Поделиться2106.07.2012 01:47
Да я не спорю титан замечательный металл и все что написано думаю правда, но вес снижается на 50%, а на сколько увеличивается процентов цена, мне кажется это не рентабильно, проще и дешевле купить Honda NSX V6 чем в неоне все переделать, так как указанно выше в статье, а если заменить всего лишь рычаги, стойки стабилизатора и стабилизатор. то мне кажется эффекта большого не будет.
Поделиться2206.07.2012 08:45
ASik это мечта всей жизни, хотя в земле ковыряться не люблю. У меня титановая монтировка - чудо чудное.
Поделиться2306.07.2012 09:09
Эффекта по снижению массы авто можно добиться проще, как выше сказано похудеть, далее помыть машину, выкинуть из неё лишний хлам и всяческие цацки-пецки, не заливать полный бак, выкинуть с авто антишумку и коврики, если ездиешь один лишние сидения. И ещё очень много лишнего типа запаски, домкрата. Правда в конце концов авто превратится в мотоцикл.
Поделиться2406.07.2012 09:18
ASik, идея бэстовая))) полностью поддерживаю, если все срастется, то я второй в очереди за Лёнькой
Поделиться2506.07.2012 09:49
Мысль то хороша, но нужен бесплатный титан, бесплатная работа, тут токарем не обойтись, нужен координатно-расточной станок. Я пробовал заказывать на координатку за работу запросили не заболуешься и цена вырастает в раз 10 чем родная заводская деталь. Да и титан обрабатывать не каждый токарь возьмется и работа будет стоить не кисло.
Поделиться2606.07.2012 12:07
Эффекта по снижению массы авто можно добиться проще, как выше сказано похудеть, далее помыть машину, выкинуть из неё лишний хлам и всяческие цацки-пецки, не заливать полный бак, выкинуть с авто антишумку и коврики, если ездиешь один лишние сидения. И ещё очень много лишнего типа запаски, домкрата. Правда в конце концов авто превратится в мотоцикл.
+1
Еще обшивку с дверей снять и диски штамповку поставить они мне кажется по легче будут.
Поделиться2706.07.2012 13:10
masiy написал(а):
Эффекта по снижению массы авто можно добиться проще, как выше сказано похудеть, далее помыть машину, выкинуть из неё лишний хлам и всяческие цацки-пецки, не заливать полный бак, выкинуть с авто антишумку и коврики, если ездиешь один лишние сидения. И ещё очень много лишнего типа запаски, домкрата. Правда в конце концов авто превратится в мотоцикл.
+1
Еще обшивку с дверей снять и диски штамповку поставить они мне кажется по легче будут.
Парни это не серьезно-прибегать к таким варварским методам. Понимаю если авто готовить к треку!!!
Будем заниматься тюнингом( раскрывая это понятие) а не колхозить.
Поделиться2806.07.2012 15:22
титан на сколько знаю не берет ни фреза ни резец слышал есть станок типа на основе плотера только он большой и мошный он за день сделает один рычаг методом стачивания метала а не срезания его фрезой это очень долго и нудно и метал ьакой достать трудно ... но если в эти девайсы вставить полиуритановые сайленты я бы назвал ее вечной
Поделиться2906.07.2012 18:40
титан на сколько знаю не берет ни фреза ни резец слышал есть станок типа на основе плотера только он большой и мошный он за день сделает один рычаг методом стачивания метала
ниче подобного титан оч хорошо обрабатывается фрезой, из него че угодно можно лепить на фрезерном ЧПУ станке.... недавно мне делали секретки)))
Поделиться3006.07.2012 20:01
Я тут немного не в тему, просто Asik тут бурно обсуждает, вопрос к нему : Вы моё письмо получили об переводе Migom в л.с.?