Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » дилема с лампочкой масла!


дилема с лампочкой масла!

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

у меня дилема с лампочкой масла !
загарается при следующих обстоятельствах: на горячую\обороты 600-700 \при остановке( нажатии пидали тормоза обороты медленно снижаются и доходя до вышеуказанных загарается лампа)
сразу скажу , читал тем кучу которые на этот счет имеются на форуме, но стоит новый датчик, две недели назад поставил фирменный в срт сервис ( делают все гут, не первый рас у них чинюсь), так же новый масляный фильтр мопар, новое масло мотюль хроно 10 в 40 синтетика.

сия дилмема началась после того как долили в старое масло 15в50(мотюль) 10в40 (кастрол), но тк подошла замена масла я все решил обновить сразу и перейти на синтетику, масло хронос очень рекомендовали ну и по сути оно пахнет малиной хоть сам пей. 
мои личные подозрения - надо долить еще масла грам 300-400 , тк при замене залили  ровно 4 литра, а по мануалу я смотрю нужно 4.3 л.

есть у кого нибудь мыли на этот счет!??! сразу скажу давление масло не мерял. но авто на новом масле шепчет оченьприятно и мягко подрывается.

2

TonySaint написал(а):

а по мануалу я смотрю нужно 4.3 л.

.. :D ...а щуп смотреть не пробовал?... :rofl:

3

izz написал(а):

..  ...а щуп смотреть не пробовал?...

по щупу на холодную ниже максимума на пол см где то, опять же смотрю тех руководство пишут подливать до отметки максимума.
так в этом дело? масло я на днях возьму.

4

...нее..нормально...половина или почти до это норм...главное не больше.....мож не нравицца всётки само масло?....а датчик новый почему ставил?

5

объясняю еще раз по порядку. отдавал в сервис там по мелочи и покраска бампера. проверили сказали хорошо бы долить масла,  ок говорю, но долили немного другого (было-15в50(мотюль) долили-10в40 (кастрол))  почле чего стала моргать лампочка, так же на горячую в пробках. решил что датчик надо заменить и поменял. через месяц по идеи подошла замена масла, мне зарекомендовали как раз для неона с таким пробегом очень качественный вариант масла мотюль хроно ( сам лично убежден что у хозяина срт в неоне РТ аналогичное) на нем отлично едет и работает. но лампочка мигает всеравно. так в чем же дело!? ни каких ошибок не выдает едет шикарно заводиться тоже ! практически не вибрирует на малых оборотах, тк это наши неоновские болезни) ну по сравнению с теми что я видел у меня шепчет отлично!

6

izz написал(а):

...нее..нормально...половина или почти до это норм...главное не больше.....мож не нравицца всётки само масло?....а датчик новый почему ставил?

не больше !?  смотри скриншот из руководства по машине http://s1.uploads.ru/t/vWMpC.jpg

7

я лично еще имею одно подозрение, что датчик масла все же не найс. читал можно и на новый нарваться с браком. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

8

TonySaint написал(а):

не больше !?  смотри скриншот из руководства по машине

я и говорю не больше МАХ...это перелив-не айс.....ну а датчик может кнешн....но получается что когда тебе масло долили  он заморгал?..а до этого всё норм было?

9

извините что не совсем в тему, но неужто масло лучше заливать до максимума? всегда считал и читал, что это не лучше чем когда минимум масла, мол тоже проблемки могут быть, всегда держал масло по центру. рекомендуете долить?
с коробкой также?

Отредактировано dimmaster (04.07.2012 16:16)

10

dimmaster написал(а):

извините что не совсем в тему, но неужто масло лучше заливать до максимума? всегда считал и читал, что это не лучше чем когда минимум масла, мол тоже проблемки могут быть, всегда держал масло по центру. рекомендуете долить?

ну как видишь про отметку максимум я не сам придумал, все написано в мануале по руководству.( скриншот выше).
про коробку пишут, надо проверять на горячую, немного поездив, затем остановиться включить по порядку все скорости и закончить паркингом, затем проверить уровень, должен быть на ХОТ!если на ADD соответстенно долить!

Отредактировано TonySaint (04.07.2012 16:22)

11

dimmaster написал(а):

но неужто масло лучше заливать до максимума? всегда считал и читал, что это не лучше чем когда минимум масла,

ну мне мастер тоже всегда заливает чуть больше половинки....может просто это связано с тем,что мы все не уверены что щупы родные...поэтому можно не зная об этом долить до МАХ,а на деле может оказацца что это перелив...у меня на плимуте неоне 2000г. щуп длиннее чем на додже неоне 2004...так что вот, а в коробке не слышала чтоб половинка была....на заведённой лучче чтоб до МАХ ну -3мм...думаю не страшно.

12

TonySaint написал(а):

в мануале по руководству

..в мануале много чего написано...там написано что в коробку при полной замене чуть ли не 8 литров масла нужно, а на практике туда столько не лезет)))))))

13

TonySaint, izz, ясно, спасибо. а по поводу лампочки +1 к датчику, у меня точно так же было и замена датчика решила проблему

14

izz написал(а):

..в мануале много чего написано...там написано что в коробку при полной замене чуть ли не 8 литров масла нужно, а на практике туда столько не лезет)))))))

ну не знаю в каком это написано 8 литров)) в мое озвучена цыфра 3,8. и кстати тут же увидите масло. почему я и подумал что ровно 4 литра маловато!http://s1.uploads.ru/t/5dbkC.jpg

15

dimmaster написал(а):

TonySaint, izz, ясно, спасибо. а по поводу лампочки +1 к датчику, у меня точно так же было и замена датчика решила проблему

а у меня не решила.. хотя возможно фиговый поставили...

16

...ну мне-то до мануала далеко  :D ...я-то с мануалом спорить не буду....просто в чём вопрос непонятно, тебе нужен совет по лампочке и датчику или ты опрос просто так ведёшь......а так-то у тебя в мануале всё написано  :D

17

...раз ты так уверен в сервисе,то по идее:
1)  можно им предъявить и пусть разбираются-мануалом перед ними помахать можно  :rofl:
2) датчик если НЕоригинал-система может не может прочитать его...простым языком "ГЛЮК".
3)Померь давление...хотя мне кажца,что если датчик меняли и масло-должны были измерять изначально.
4) возможно не почистили вход или выход-куда втыкается датчик...и он срабатывает...или установили не оч хорошо...
вобщем по любому к ним...пусть разбираются,это же после них такая фигня началась значит возможно работы сделаны с нарушением kuhhvgcvcffhfhgv!  :)

18

izz написал(а):

...ну мне-то до мануала далеко   ...я-то с мануалом спорить не буду....просто в чём вопрос непонятно, тебе нужен совет по лампочке и датчику или ты опрос просто так ведёшь......а так-то у тебя в мануале всё написано

я лично не вижу поводов для юмора, я ссылаюсь на мануал и говорю как у меня( по тому же объему в двигатель небольшое не совпадение 0.3)  и прошу советов, а не шуток в стиле "а уровень то смотрел". http://doodoo.ru/smiles/wo/s16.gif

19

TonySaint написал(а):

и прошу советов, а не шуток в стиле "а уровень то смотрел".

ну я пимерно и засоветовала...или что-то не так?

izz написал(а):

...раз ты так уверен в сервисе,то по идее:
1)  можно им предъявить и пусть разбираются-мануалом перед ними помахать можно  
2) датчик если НЕоригинал-система может не может прочитать его...простым языком "ГЛЮК".
3)Померь давление...хотя мне кажца,что если датчик меняли и масло-должны были измерять изначально.
4) возможно не почистили вход или выход-куда втыкается датчик...и он срабатывает...или установили не оч хорошо...
вобщем по любому к ним...пусть разбираются,это же после них такая фигня началась значит возможно работы сделаны с нарушением kuhhvgcvcffhfhgv!

20

кстати вот я им и звонил только что, в субботу поеду посмотрят, волне возможно датчик вкорячили глючный. подробности поведую.

21

izz написал(а):

ну я пимерно и засоветовала...или что-то не так?

да не)) теперь все ровно) по началу угарала больше просто  http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_02.gif

22

..у меня фигня вроде такой же-год назад купила с маслёнкой(т.е заводишь система приборы все гасит-маслёнка остаётся)...если заглушить и сразу опять завести-гаснет....при покупке сразу же в сервисе всё проверили давление, свечи...ну всё вобщем....датчик тоже продавец ставил новый и у него такая хрень стала вылезать....-ну я год катаюсь (периодически всё проверяю,всё в порядке, ничего не происходит...просто бесит горящщая маслёнка...завожу, глушу и завожу опять и еду-ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!

23

да.. но денги же не за просто так я платил, хочется все идеально  http://doodoo.ru/smiles/wo/prayer.gif  горит ладно, вот звук "дилинь" в пробке каждую секунду напрягает)

24

izz написал(а):

написано что в коробку при полной замене чуть ли не 8 литров масла нужно, а на практике туда столько не лезет)))))))

При полной, а не обычной сервисной замене, лезет!

TonySaint, Датчик давления масла, а не уровня.
Даже при уровне масла ниже минимума лампочка загораться на должна!
Проблема либо в масле, либо в фильтре, либо в датчике, либо давление действительно низкое (масляный насос). Надо мерить давление.

По поводу кол-ва масла... 4,3 литра. У меня при заливке 4 банок по кварте (0,946 л) литров уровень на холодную чуть ниже середины зоны на щупе. При нормальном уровне на холодную немного ниже максимума.

25

mike написал(а):

У меня при заливке 4 банок по кварте (0,946 л) литров уровень на холодную чуть ниже середины зоны на щупе. При нормальном уровне на холодную немного ниже максимума.

..мы про масло в двигатель...памойму щуп по любому с выключенным двигателем проверяется...

26

izz написал(а):

мы про масло в двигатель...памойму щуп по любому с выключенным двигателем проверяется...

Всё правильно. А где я писал про запущенный двигатель???
"На холодную" - имеется в виду выключенный, но не прогретый двигатель, например утром. Проверяют и на прогретом двигателе, спустя минут 5 после поездки, чтобы масло стекло и показало правильный уровень. Уровень "на холодную" немного ниже, чем "на горячую".

27

Не надо с бубном вокруг да около бегать машины. Замерить давление масла на холодном , а потом на горячем двигатели и только потом делаются выводы. Первый признак падения давления масла это износ колена, вкладышей, распредвала. Про фильтр и маслонасос это и ежу понятно.

28

mike написал(а):

имеется в виду выключенный, но не прогретый двигатель, например утром. Проверяют и на прогретом двигателе, спустя минут 5 после поездки, чтобы масло стекло и показало правильный уровень.

..да?...а я всю жисть думала что даже если он утром и прогрет-но никуда не двигался,выключить и проверить можно...разве нет?.....и за 5 минут масло не стечёт полностью чтоб показало правильный уровень...

29

TonySaint написал(а):

(было-15в50(мотюль)

По мануалу вроде ж как 5в30.... :dontknow:

30

izz написал(а):

а я всю жисть думала что даже если он утром и прогрет-но никуда не двигался,выключить и проверить можно...разве нет?

Да, можно. Просто, на мой взгляд, утром не совсем логично прогревать машину, потом глушить, потом ждать пока стечёт масло и потом проверять.

izz написал(а):

и за 5 минут масло не стечёт полностью чтоб показало правильный уровень...

Я писал не "5 минут",а "минут 5"))) Есть небольшая разница. Я обычно выкуриваю сигарету и проверяю, точного времени не засекал.))) Ну раз уж всё равно так хочется придраться к моим словам, вот выдержка из сервис-мануала:
"The best time to check engine oil level is after it has sat overnight, or if the engine has been running, allow the engine to be shut off for at least 5 minutes before checking oil level. Checking the oil while the vehicle is on level ground will improve the accuracy of the oil level reading.
Remove dipstick (Fig. 114) and observe oil level. Add oil only when the level is at or below the ADD mark (Fig. 115)."
Проверять уровень не менее чем через 5 минут с момента остановки двигателя.

Скажу ещё одну крамольную фразу: недолив грамм 200-300 масла не страшен! О чём свидетельствует последнее предложение в приведённой выше выдержке.

izz, Если честно, я правда так и не понял о чём спор?))) Проверять можно как угодно, как на прогретой, так и на не прогретой машине.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » дилема с лампочкой масла!