Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится. Любителям электрики


Не заводится. Любителям электрики

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Сегодня заглох в плотном движении, машина задергалась и привет. Маслал стартером, маслал- по барабану, не схватывает. Откатил в правый ряд, начал ковыряться. Тут остановился парень на 9 лансере и предложил откатить, за что ему огромное спасибо!

Суть такая- где то в блоке предохранителей и реле нет контакта. Пошелудил там рукой- завелось, пошатал блок этот и опять заглохла.  Дальнейшее шелудение не принесло успехов. Ситуация такая: ключ в положении зажигания, крышечки релюшек сняты. Замыкаю реле стартера-> Замыкается реле насоса и ASD. При этом нет искры, а точнее не приходит напряжение на разъем модуля зажигания при прокрутке стартером. Еще замечание- при включенном и выключенном зажигании на разъемах форсунок постоянно 12 вольт висит. Такого же не должно быть. В итоге посадил аккумулятор. Плюнул под капот, закрыл и поехал на маршрутке.

Пожалуйста, объясните на пальцах- как происходит запуск двигателя. Какое когда реле включается, кто его включает. После работы голова пухнет, втыкал в электросхему в телефоне и толку нуль.

2

Obana написал(а):

Какое когда реле включается, кто его включает.

Примерно так: зажигание -> мозг -> если все ОК ->ASD + бензонасос - ON, если нет сигнала с датчика коленвала - ASD - OFF.

Obana написал(а):

при включенном и выключенном зажигании на разъемах форсунок постоянно 12 вольт висит.

На форсунки "+" идет через ASD (еще на катушку, мозг, подогрев лямды и генератор).

3

Относительно недавно я так заглохла, проехав перекресток, была проблема с насосом г/у и т.п. + завестись в тот раз так и не удалось, т.к. аккумулятор умирал и умер><

Obana написал(а):

Тут остановился парень на 9 лансере и предложил откатить, за что ему огромное спасибо!

Хороший человек.

4

буквально вчера реанимировал аналогичную проблему на неоне 95 года,

проблема в отсутствии либо плохом заземляющем контакте релейной группы, (блока предохранителей под капотом) т.к надо было быстро завести особо долго не парился а пробросил +12 и корпус напрямую к реле топливного насоса, предварительно выяснив приборчиком где у него плюс а где минус, после чего машина завелдась с пол пинка....

проблема в том что при пропадании земли, когда проверяшь приборчиком кажется что все работает, но не заводится..

если интересно могу нарисовать реле и что как подключить.... 90% должно помочь...

5

Mega-ZZZ, конечно рисуй =) А то ночью ужасы релейные снились

Kroll написал(а):

Примерно так: зажигание -> мозг -> если все ОК ->ASD + бензонасос - ON, если нет сигнала с датчика коленвала - ASD - OFF.

Я так проверял, крокодил на управляющий провод АСД реле мозгами, второй на +. Ключ на зажигание-> кратковременно появляется 12 вольт. Но реле не притягивает. Получается, что у релюшки плохой плюс.

Linark написал(а):

Хороший человек.

Да, мир не без добрых людей. Один предоставил место, чтобы я откатился вправо, когда за ним очередь дикая, второй откатил. Причем когда он притормозил рядом, в зад ему въехал какой то китаец скутерист, затер ему бампер =) Водитель лансера ему: глаза протри. Ну и соответствующий жест сделал. Если бы еще гаишников ждали, была бы зачетная пробка. На юго западе, при выезде из Маршала

6

Привет Обана,расстроил ты меня.ну вот слушай,могу что и напутать давно не работаю электриком,+ не должно быть,почему так не могу сказать так как ты с машиной далеко..посмотри внимательно блок предохранителей  и датчик колена ,он отвечает за катушку,может из-за него нет питания.

7

Аркадий, ДПКВ ни при чем, разъем нормально сидит, предохранители целые. Где то гуляющий контакт. Где не должно быть плюса?

8

ну вот как то так

только надо выяснить точки Z и X чтоб насос включался не постоянно а только от реле....
если подать +12 выи выключенном зажигании на точку Z насос не должен включиться, если на точку X он заработает (что нам не нужно)...

схема
http://s1.uploads.ru/t/BjGTm.jpg

расположение контактов реле рисовал по памяти обязятельно проверьте перед тем как что то делать

Отредактировано Mega-ZZZ (30.06.2012 12:47)

9

Mega-ZZZ, а разве не минус управляет релюшками? хотя разницы нет, катушке пофиг =) Спасибо! Буду эксперементировать. Жалко, что аккума не хватает для заводки, надо машину клянчить =(

Отредактировано Obana (30.06.2012 12:55)

10

на вчерашнем неоне нет, помпой управлял +,  не исключено что что то до меня было изменено...

11

Факт в том что пока не пробросил минус от реле на прямую к акб, машина не заводилась крутил стартер работал насос, а нифига, как только дал ему минус, так с 2 оборота все заработало это еще на посаженном акб

12

Obana написал(а):

Аркадий, ДПКВ ни при чем, разъем нормально сидит, предохранители целые. Где то гуляющий контакт. Где не должно быть плюса?

на форсунках,может что и путаю.

13

по реле,управление рел моего я про реле насоса,но у меня акпп это + идущий от датчика положения акпп,у тебя механика,если память не изменяет,то надо на сцепление нажать что бы был запуск мотора,да или нет отпиши это важно!!!!!!!!!!!если надо отжимать то смотри,вот тебе подсказка.87 нога реле это выход + на насос 30 постоянный плюс или как пишут янки хот. 86 нога обычно минус корпуса,а вот 85 нога это управление,вот надо мне знать как запускается твое авто?Распиновку писал по памяти,если что напутал не судите строго!Также писал по штатной проводке.

14

Obana написал(а):

при включенном и выключенном зажигании на разъемах форсунок постоянно 12 вольт висит

А плюс так и висит ? Его там не должно висеть, если зажигание выкл..

http://s1.uploads.ru/t/OgbLN.jpg

15

Всем спасибо за участие! Разрешилась проблема.

При включенном зажигании случайно потянул за провод разъема модуля зажигания- на какое то время сработали релюшки насоса и автоматической отсечки (ASD). Оп-па! Еще раз- опять щелкают. Начинаю дергать участками (одной рукой фиксирую жгут, другой кручу верчу  остальную часть). Рук не хватило- зло происходило где то внизу. Тут вспомнил, что давным давно, во времена... Короче года полтора назад при геморрое с генератором электрик говорил, что у меня пипец там с проводами. В итоге провода датчика коленвала перетерались и коротили на двигатель. По 2ГИС посмотрел ближайшего электрика, зафиксировал жгут и с грехом пополам добрался до сервиса. Там это дело облагородили, запихнули все в гофру. Машина заводится, пропало хаотичное потряхивание на холотых. Конечно надо было самому все сделать, паяльник есть, провода не проблема. Изоленты  море. Но место неудобное, без эстакады мучение.

Причем ошибок не было!

Отредактировано Obana (01.07.2012 21:03)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится. Любителям электрики