Сегодня заглох в плотном движении, машина задергалась и привет. Маслал стартером, маслал- по барабану, не схватывает. Откатил в правый ряд, начал ковыряться. Тут остановился парень на 9 лансере и предложил откатить, за что ему огромное спасибо!
Суть такая- где то в блоке предохранителей и реле нет контакта. Пошелудил там рукой- завелось, пошатал блок этот и опять заглохла. Дальнейшее шелудение не принесло успехов. Ситуация такая: ключ в положении зажигания, крышечки релюшек сняты. Замыкаю реле стартера-> Замыкается реле насоса и ASD. При этом нет искры, а точнее не приходит напряжение на разъем модуля зажигания при прокрутке стартером. Еще замечание- при включенном и выключенном зажигании на разъемах форсунок постоянно 12 вольт висит. Такого же не должно быть. В итоге посадил аккумулятор. Плюнул под капот, закрыл и поехал на маршрутке.
Пожалуйста, объясните на пальцах- как происходит запуск двигателя. Какое когда реле включается, кто его включает. После работы голова пухнет, втыкал в электросхему в телефоне и толку нуль.