Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » как правильно держать ноги на педалях? И как вы сами жмакаете?))


как правильно держать ноги на педалях? И как вы сами жмакаете?))

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

это для тех  у кого АКПП

Лично я использую обе ноги - левая - тормоз, правая-газ. и уже 6 лет так вожу...
Но вот на днях задумалась - как правильней?
Слышала, что левая нога вообще не должна быть задействована!
Да, у меня левая нога устает от долгих поездок, но!!! мне так  комфортно.
Пробовала сегодня только правой ногой - как-то вообще не привычно и боязно даже, что не успею среагировать и не нажму вовремя тормоз!

Кто как ездит?

Отредактировано Анютка (26.06.2012 20:27)

2

Ну обычно только левая нога не работает))Я ее обычно под кресло засовываю, чтоб не мешалась. А педали нажимаю только правой. Удобно. Всегда вроде успеваешь среагировать.
Насколько мне известно, это вредно для коробки, если две педали одновременно нажать. А если ноги держать на обеих, то есть риск как раз и нажать одновременно.

3

Точно знаю, что так как Вы держите ноги - на двух педалях сразу, так ездят в машинах сопровождения, в эскорте всяких шишек, когда друг у друга на бамперах висят. Я езжу как все - задействована только правая нога

4

ну за свой стаж вождения - я еще ни разу не нажимала одновременно 2 педали  http://funportal.info/smiles/smile146.gif

5

Только правой ногой! левая в сторонке!

6

нога правая усредненное положение между педалями, не знаю как точнее сказать.
Анютка, у Вас получается кататься задействовав две ноги потому, что Вы -девушка. Устройство мозга, точнее взаимодействия полушарий. Мужчинам так сложнее. Да и не правильно ,на сколько я знаю.

7

В первые день-два езды с автоматической коробкой возьмите за правило поджимать либо под кресло, либо в сторону "непослушную" ногу.
Нашел эту фразу . Там ещще ммного чего полезного написано. http://www.yrv.ru/forum/index.php?PHPSE … 8.55;imode

8

это как с механикой - одна на сцеплении, вторая либо на тормозе, либо на газе.. так что и на автомате так же - нога либо на тормозе, либо на газе. левая намеренно нечем не занимается((=

9

Анютка не повезло с вождением. Переучиться очень сложно, но я знаю девушек катающихся на автомате как на велосипеде - результат плачевный аварийный, но одна умудрилась на обе педали нажать как то хитро до отказа и коробке хана.

10

Анютка написал(а):

Лично я использую обе ноги - левая - тормоз, правая-газ. и уже 6 лет так вожу...

Сколько раз,ради прикола, не пробовал-ни разу нормально левой ногой затормозить не получалось нормально. Да вы мастер!
Это же получается как на картинге! Прикольно.

11

спарцмены на механике левой ногой жмут сцепление и тормоз, а правой - тормоз и газ +))) причем очень часто - одновременно носком тормозят а пяткой поддают газку, чтобы в занос машина ушла

12

я торможу правой переучится будет очень сложно а вот по поводу сопровождения ничего там ни кто не нажимает двумя ногами обычно как доп оборудование вставляют специальные радары типа как ставят на вольво "City Safety", у шефа был крузак в сопровождении с такой штуковиной, обычно слышал от людей которые гоняют на гонках у них там обе ноги задействованно.

13

Не надо впадать в крайности. Стрельба по македонски с двух рук одновременно поражается цель, а попробует неопытный, то в лучшем случае промажет, в худшем своих постреляет. Правила, уставы написаны кровью. Знакомый погранец решил по блатному с вышки спуститься, как по простой лестнице, а в уставе гласит автомат через плечо, бинокль через другое и спускаться задом держась реками за перила. Почти дембель устав для салаг, в правой руке автомат в левой бинокль и спускается лицом вперёд. Вышка высоченная пролёты овальные и как на зло подскользнулся и с самой верхотуры на жопе как дурень на скакалке прыгал до самой земле. Автомат и бинокль не бросишь, а после каждого пролёта ноги предательски поворачивались на следующий. Результат массажа пятой точки это сплошной жопасиняк.

14

harley-0207, Брат работал в гараже у директора завода поджопным водилой - семью его возил. Вместе с ним работали еще 5 человек  в сопровождении на БЧД и все именно так и ездили http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

15

Я слышал что когда новый человек приходит прокатиться на по настоящему гоночных автомобилях! Типа формулы 1, раллийных аппаратов и т.д. сразу говорят забудь то как ты раньше управлял автомобилем в том числе и нажимание на педали газ, тормоз правой ногой! Поэтому думаю это всё таки правильно чем нет! Тем более если девушка первоначально начала так ездить!))) вот переучиваться сложно не спорю! но говорить что это не правильно тоже не правильно!))) А то что нажать можно сразу и то и другое! ну и что? это всё от человека зависит от его профессиональности и если новичок в этом деле то не то что на две педали сразу а можно ещё смотреть назад как будто туда собираешься а поехать всё равно вперёд! и ещё и газку поддать с понтом на тормоз хотел нажать!)))) Так что ездите так как удобно! главное что бы это помогало при езде а не наоборот! )))

16

ну обычно педали путают пока учатся или в первые пару месяцев сам неоднократно путал педаль тормоза с газом на парковке пока учился когда то парковаться))))))))) а по поводу всяких сопровождений ну видимо у всех по разному кто то отлично водит в сопровождении а кто то по датчикам гоняет за шефом у кого какие примочки)))) в европе уже на многих машимнах установленна такая фишка они в пробке точно не столкнутся))) вот в мерсе этот датчик в решетке радиатора виден http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18675692-8eed.html
функция называется дтчик дистанции.

Отредактировано harley-0207 (23.06.2012 13:17)

17

Если именно так удобнее человеку, то переучивать нестоит: это еще более опасно, леворукие же не переучиваются и у спортсменов разные стили вождения и свои причуды. Я когда на акпп ездил, наоборот пытался двумя ногами работать- бесперспективняк. А девушка умеет и очень давно, если все получается, то только плюс ей.

18

если постоянно напоминать и самой следить за ного то всетаки я бы посоветовал переучиваться а через неделю будет ездить как ни в чем не бывало)))) две ноги опасно, многие написали и правильно сказали, что это может привести к нажатию двух педелей одновременно мало ли испугается резкого перестроения фуры часто вижу на мкаде как люди от них испуганно виляют)))

19

так и ездить вобще опасно и не из-за того, что можно нажать на две педали разом, а можно быть раздавленным КаМаЗом, вылетевшим на встречку непонятно почему, водитель которого всегда давил на газ и тормоз одной ногой.
Я бы не советывал переучиваться, так как по логике такой стиль вождения сокращает время между действием водителя и реакции автомобиля, поэтому то и на гоночных болидах пользуются таким стилем вождения.

20

ну мы же не на гонках))) на сноуборде тоже кто то стоит вперел девой ногой кто то правой но в итоге ездишь и левой и правой вперед хотя пока учатся то ездят косу с какой ноги удобнее ни кто не путается не сбивает с горы товарищей было бы желание как говорят нет слова не могу есть слово не хочу.

21

harley-0207 написал(а):

нет слова не могу есть слово не хочу

если к теме, то еще есть слово "Зачем?"

22

Andrew69 если уже по теме то вопрос был :как правильно держать ноги на педалях? ответ один даже у всех обучающих школ не как тебе удобно так и едь, а только левая нога работает про правую нужно забыть привязать к ней гирю или вто то в этом роде)))

23

с интересом читала все ваши комменты!!!
была и не раз ситуация когда надо было по тормозам (когда пугала машина подрезавшая)...
у меня на это одна реакция:
внутри тела все перевертывается - ужос - одним словом
правая нога отпускает моментально газ, а левая жмет резко на тормоз))

меня один козел на джипаке лексус подрезал - не навижу его!!! http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif
я по тормазам и мне в зад* въезжает мицубиси - бедняго. вся мордаша у него была разбита (капот - домиком) и стекло лобовое Оо
я царапами отделалась на зад.бампере... правда когда его сняли в сервисе...эх..скрытые дефекты... погнуло усилитель бампера, еще каку-то хреньку и оцарапало багажник.

так что - тьфу тьфу - реакция у мну есть)) просто водиле на мицу над дистанцию было держать)) он долго извинялся )))

а по поводу гонок....хм... я в Нижнем Новгороде от Крайслер клуба (я в нем была) участвовала в автослалуме...и вошла в 20-ку ))) из 40чел.

и еще 1 момент! я училась на жигулях, там естессно механика)) и потом через пару месяц за автомат села... при чем уроки вождения я не брала. В общем, мне так удобней ездить )))

Отредактировано Анютка (23.06.2012 20:37)

24

Вопрос был как правильно - одной ногой. С одноногим спора бы не вышло. Хотел одну педаль сделать, мысль была, но лень одолела.

25

мне интересно не ток как правильно, но и как другим барашководцам удобно))

26

сегодня ехал по городу решил проверить а как это двумя ногами, и сразу же выяснил что моя нога левая под руль не помещается, т.е коленка в руль упирается, но я все равно победил ее и нажал, только неожидал что получится такое резкое торможение с непривычки :huh: , я аж запереживал как в меня не вьехали сзади но матюкнули 100 процентов... :D

короче я не могу ехать 2 ногами...

27

Mega-ZZZ, ахахаха)) над жать как обычно - зачем же резко то? ))

28

Анютка, нога не слушается команды, правая заточена правельно а левая как валенок в 2 положения вкл и выкл :D

29

Вообще ездить ПРАВИЛЬНО с одной ногой, любая автошкола и инструктор об этом скажу  :flag:
На механике Ань вы как ездили? Там на газ и тормоз одной ногой не подавишь... и всегда успеваешь с газа на тормоз перенести ногу... там сантиметры всего... а не футбольное поле, которое надо успеть перебежать.
Отличие механики от автомата, это отсутствие педали сцепления на автомате. Отсюда следует то, что левая нога "тусуется" в сторонке, т.к просто ненужна. (Левая нога на авто с АКПП только для того, чтобы отбивать ритм мелодии из магнитолы, на педалях только правая(с))
А жать двумя ногами - опасно (и не хорошо для коробки, дисков и колодок  :D ). Мы маму мужа тут тоже отучали от подобной привычки.
И мне кажется, что всё таки тут вопрос не КАК удобно... а как ПОЛОЖЕНО! Авто - это средство повышенной опасности... и нужно соблюдать правила, которые были придуманы для данного действия.
Сколько глупых и нелепых аварий случалось из=за данного "удобства".

И вот немного теории из курса автошколы:
Тормоз-это левая педаль. С ней работают правой ногой. Служит для замедления движения автомобиля или полной остановки.
Газ – это правая педаль. С ней тоже работают правой ногой. При управлении автомобилем с АКПП левая нога не используется. Она постоянно стоит на полике ( с лева есть специальная площадка). А правая нога переносится с газа на тормоз и обратно (одновременно эти две педали нажимать нельзя). При переносе правой ноги пятка может стоять на полу (поворотом носка), а может отрываться от пола - как удобнее. Лучше, чтобы нога переносилась с газа на тормоз и с тормоза на газ параллельным переносом стопы с отрывом пятки от пола: это позволяет накрывать всю педаль разом (что важно для тормоза);

И да, я как-то пробовала ехать двумя ногами О_О боже упаси... чуть не упиИииисилась... убрала левую ногу и поехала дальше по старой привычке)))))

Отредактировано Масюся (27.06.2012 10:55)

30

harley-0207 написал(а):

а только левая нога работает про правую нужно забыть привязать к ней гирю или вто то в этом роде)))

Макс... ты всё перепутал  :D  :D всё наоборот))) про левую надо забыть))))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » как правильно держать ноги на педалях? И как вы сами жмакаете?))