Вообще ездить ПРАВИЛЬНО с одной ногой, любая автошкола и инструктор об этом скажу
На механике Ань вы как ездили? Там на газ и тормоз одной ногой не подавишь... и всегда успеваешь с газа на тормоз перенести ногу... там сантиметры всего... а не футбольное поле, которое надо успеть перебежать.
Отличие механики от автомата, это отсутствие педали сцепления на автомате. Отсюда следует то, что левая нога "тусуется" в сторонке, т.к просто ненужна. (Левая нога на авто с АКПП только для того, чтобы отбивать ритм мелодии из магнитолы, на педалях только правая(с))
А жать двумя ногами - опасно (и не хорошо для коробки, дисков и колодок ). Мы маму мужа тут тоже отучали от подобной привычки.
И мне кажется, что всё таки тут вопрос не КАК удобно... а как ПОЛОЖЕНО! Авто - это средство повышенной опасности... и нужно соблюдать правила, которые были придуманы для данного действия.
Сколько глупых и нелепых аварий случалось из=за данного "удобства".
И вот немного теории из курса автошколы:
Тормоз-это левая педаль. С ней работают правой ногой. Служит для замедления движения автомобиля или полной остановки.
Газ – это правая педаль. С ней тоже работают правой ногой. При управлении автомобилем с АКПП левая нога не используется. Она постоянно стоит на полике ( с лева есть специальная площадка). А правая нога переносится с газа на тормоз и обратно (одновременно эти две педали нажимать нельзя). При переносе правой ноги пятка может стоять на полу (поворотом носка), а может отрываться от пола - как удобнее. Лучше, чтобы нога переносилась с газа на тормоз и с тормоза на газ параллельным переносом стопы с отрывом пятки от пола: это позволяет накрывать всю педаль разом (что важно для тормоза);
И да, я как-то пробовала ехать двумя ногами О_О боже упаси... чуть не упиИииисилась... убрала левую ногу и поехала дальше по старой привычке)))))
Отредактировано Масюся (27.06.2012 10:55)