Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Э.Б.У. (Электронный Блок Управления)+ПК для диагностики и настройки


Э.Б.У. (Электронный Блок Управления)+ПК для диагностики и настройки

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

но задумка не плохая... ноу хау так сказать

62

кто просил распиновку?
http://www.obddiag.net/rus/obdadapter.h … Diagnostic

63

warwar
именно тот что ссылка выше???

64

Колян написал(а):

именно тот что ссылка выше???

вопрос можно перевести?)))) не понял о чём ты спрашиваешь.

65

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL на автомобили Dodge -ЭТОТ

66

мухи отдельно,а котлеты отдельно)))
это ссылка на общую систему ЭБУ.распиновка в машине а не в компе.

67

jr.Bush написал(а):

Пытался ли ктонибудь подклучить  эбу к пк или ноуту?

Почитал… Интересная тема. Остался один вопрос: ДЛЯ ЧЕГО?
Смотреть ошибки? Это можно делать с помощью ключа. Можно подключить Multitronics, который выдает ошибки с расшифровкой и кроме просто кучи статистических данных, показывает такие параметры, как расход топлива, температура ОЖ, обороты, скорость в км, напряжение АКБ, давление во впускном коллекторе, напряжение на датчике кислорода, массовый расход воздуха, % открытия дроссельной заслонки и т.д. Причем делает это постоянно в реальном времени. Еще и графики строит. И что? Часть даже этих данных большинству ни о чем не скажут.

jr.Bush написал(а):

просмотр и расшифровка ошибок, наглядное отображение информации датчиков (иногда помогает определить какой датчик сломается следующим)

А вы знаете, КАК должны выглядеть эти показания датчиков в оптимальном режиме? Если ну очень интересно, сходите к грамотному диагносту с профессиональным сканером, посмотрите с ним вместе на эти показания и попросите его прокомментировать.

jr.Bush написал(а):

ну и конечно измененение некоторых параметров: таких как холостой ход, максимальные обороты короче настройка инжектора можно сказать прошивка.

Вообще-то менять прошивку с помощью каких-то программ, которых "полно в Интернете" - дело, я бы сказал, достаточно рискованное. И еще, Вы всерьез считаете, что разбираетесь в алгоритмах работы системы управления автомобиля лучше, чем инженеры Крайслера, которые, кстати, время от времени выпускают обновления прошивок? Причем не просто «для Неона», а для конкретных машин с определенной прошивкой, выпущенных в определенное время, основываясь при этом вовсе не «методах тыка» (типа а давайте-ка мы оборотов немного подбавим), а на своих знаниях, опыте и большой статистике эксплуатации конкретных авто.

Так что, по моему скромному мнению, использование сего девайса скорее может принести вред, чем конкретную пользу.

Отредактировано mike (05.06.2009 10:02)

68

Майк...а Майк...у тебя какой мультик? а показывает время впрыска? и ещё я задолбался с баком. ты что поставил?тарирование,или что?
а протокол какой?

69

VG1031GPL. Протокол J1850. По-поводу времени впрыска, честно говоря не помню. Сейчас посмотрел в описании компьютера - вроде для J1850 эта функция не поддерживается (стр.3 №15 в таблице в описании).
Бак стоит "БАК РАСЧЕТНЫЙ”. У меня комп подключен только к диагностическому разъему. К датчику уроня топлива подключать не стал. Заправляться стараюсь всегда "до полного". Значение "полный бак" выставляется при длительном нажатии кнопки "Param". Раз в пять дней нажать одну кнопку меня лично не напрягает. Если нет, то вручную ввожу, сколько долил. После калибровок точность показаний +- пол-литра на 40 литров.

Отредактировано mike (18.06.2009 17:56)

70

спасибо Майк. я тоже подключил к разьёму. а бак подключу так же.

71

Успехов!

72

warwar написал(а):

кто просил распиновку?http://www.obddiag.net/rus/obdadapter.h … Diagnostic

Психи.. :)

73

HeG написал(а):

Психи..

??????????????

74

Решил на выходных проверить прибор для диагностики и настройки инжектора, который я спаял еще зимой, и столкнучля с проблемой распознования протокола на своем авто. у меня неон выпущен в августе 1995г.но судя по электросхеме (на этом сайте она есть в разделе "документация") связь у первого неона до 96г. дуплексная т.е OBDI (по одному проводу идет передача, а по другому приём сигнала) и о "K" линии речи идти не может, НО внешне у меня разьем OBDII т.е адаптер "K" линии подойдет, опять же, у меня если кто заметил ЭБУ стоит не как у всех первых неонов, а больше по размеру. в интернете нашел, что в разьеме OBDII 7 контакт отвечает за прием передачу данных т.е. "K" линия. Еще я узнал что OBDII хоть и начали ставить на все американские авто с 1996г. выпуска, изобрели его в 1994г. и в 1994-1995гг. он тестировался как прототип на избранных моделях авто.
так вот есль вариант, что мой самопальный прибор из комплекта мастер-кит собран не правильно, по этому хочу попробовать спаять другую схему, но вдруг все гораздо проще, и ктонибудь об этом что нибудь знает.
Я прошу Посмотрите пожалуйсто у себя на разьем и скажите по нему что сможете, например у меня на 6 контакт идет зеленый провод, хотя по распиновки "BOSH" зелёный должен быть 7 который и является "К линией". и подходит к разъему 7 проводов.

75

Наконец таки я подключил Неон к нетбуку)))
Правда долго пришлось ждать и мучится, сначала ноута не было, потом адаптер USB (который пришлось дорабатывать) так как com порта нет в нет буке
Вообщем радости полные штаны. теперь и ошибки можно смотреть и тахометр есть и можно посмотреть какой из двух кислородных датчиков неисправен, и все это на графиках еще можно просматривать и т.д. если кто тоже захочет подключить спрашивайте помогу.

76

jr.Bush написал(а):

Наконец таки я подключил Неон к нетбуку)))
Правда долго пришлось ждать и мучится, сначала ноута не было, потом адаптер USB (который пришлось дорабатывать) так как com порта нет в нет буке
Вообщем радости полные штаны. теперь и ошибки можно смотреть и тахометр есть и можно посмотреть какой из двух кислородных датчиков неисправен, и все это на графиках еще можно просматривать и т.д. если кто тоже захочет подключить спрашивайте помогу.

А какой софт при этом используешь?
Прикупил себе вот такой - http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=41 адаптер, но не могу подобрать софт.
Все что пытался использовать не могут обнаружить мозги машины.

77

jr.Bush написал(а):

Наконец таки я подключил Неон к нетбуку)))
Правда долго пришлось ждать и мучится, сначала ноута не было, потом адаптер USB (который пришлось дорабатывать) так как com порта нет в нет буке
Вообщем радости полные штаны. теперь и ошибки можно смотреть и тахометр есть и можно посмотреть какой из двух кислородных датчиков неисправен, и все это на графиках еще можно просматривать и т.д. если кто тоже захочет подключить спрашивайте помогу.

давно хотел тоже заняться подобным..пообщаться так сказать с машинкой через ноут..ноут-то есть,вот только как пользоваться по назаначению (я имею в виду что нужно для того чтоб его подключить к неону) не знаю..какие нужны программы?где их приобрести?какой провод USB? можешь подсказать,что к чему? неон 2001 OBD ll  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

78

Пробовал цеплять вот этими софтинками
VAG COM 3.11, 4.09
VAG-Dash-Com
VAG Tool
SMSDiag
OBD Tool
MT2

но то контролер не видят, то COM-порт не нравится.
Некоторые работают только с ELM327-адаптерами.

VAGCOM311.2RUS_2006_v2 - этой пробовал ципануться, но слишком долго идет сканирование и поиск контролера(нетбук разряжается). Знать бы физический адрес мозгов, было бы чуть проще.

Отредактировано Oleg (31.01.2010 15:37)

79

Oleg написал(а):

Знать бы физический адрес мозгов, было бы чуть проще

не лезь так далеко, с "ккл" адаптерами на американские машины на данный момен идут только две программы OBDTOOL  И SCAN TECH. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОД ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ.
leo just leo, можешь купить адаптер какой купил Oleg, но я его не пробовал, но он должен работать (не плохой вариант, можеш купить как у меня мастер кит, но опять же будут работать только две программы, а можешь купить ELM АДАПТЕР посмотри в нете полно ихней разновидности, но стоит он дороже, и программ под него больше.

80

jr.Bush написал(а):

не лезь так далеко, с "ккл" адаптерами на американские машины на данный момен идут только две программы OBDTOOL  И SCAN TECH. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОД ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ.
leo just leo, можешь купить адаптер какой купил Oleg, но я его не пробовал, но он должен работать (не плохой вариант, можеш купить как у меня мастер кит, но опять же будут работать только две программы, а можешь купить ELM АДАПТЕР посмотри в нете полно ихней разновидности, но стоит он дороже, и программ под него больше.

Гы, так я его и купил(kkl-usb), енто же мое сообщение выше, гы.
ок, попробую прицепиться этими програмками - OBDTOOL  И SCAN TECH, не получится, буду рассматривать вариант перехода на ELM-ные адапторы(их я рассматривал в первую очередь, но решил попробывать для начала ккл)

81

jr.Bush написал(а):

а можешь купить ELM АДАПТЕР посмотри в нете полно ихней разновидности, но стоит он дороже, и программ под него больше.

то есть я так понял,что можно просто купить http://www.dash-pc.ru/index.php?productID=236 и почти вся информация о работе машины будет в компе? если купить этот елм адаптер,то кроме ноута и этого адаптера больше ничего не нужно для считывания информации????? я правильно понял???

82

leo just leo написал(а):

то есть я так понял,что можно просто купить http://www.dash-pc.ru/index.php?productID=236 и почти вся информация о работе машины будет в компе? если купить этот елм адаптер,то кроме ноута и этого адаптера больше ничего не нужно для считывания информации????? я правильно понял???

Ну по сути да. В инете полно софта работающего именно с этим девайсом, да и возможностей у него поболее.

83

А подскажите пожалуйста борт компьютер мультитроник подойдет на додж 2000 года? Стоит у кого? А то я в инете вычитал то что только с 2003 года подходит! Подскажите!

84

Alex533 написал(а):

А подскажите пожалуйста борт компьютер мультитроник подойдет на додж 2000 года? Стоит у кого?

Подойдёт. У меня стоит, у warwar тоже. Пройдись поиском, и отзывы писали и фотки выкладывали.

85

Отлично! Значит завтра беру и ставлю! Спасибо большое

86

Так и не удалось ничего увидеть через kkl-usb прогами OBDTOOL  И SCAN TECH.
Может че делаю не так, скорость порта не та или еще где подводный камень притаился.

Отредактировано Oleg (31.01.2010 19:48)

87

Вот такой вот ELM327 http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=70 , если с ebay заказывать, меньше 2 т.р. обойдётся с доставкой в Россию. Вот: http://global.ebay.com/OBDIIEOBDII_ELM_ … 02066/item

88

mike, отличный вариант может закажем штучек ПЯТЬ на всех? тогда еще дешевле получится.

89

leo just leo, Больше ничего не нужно.

90

Oleg, в программе VAG COM есть тест адаптера, которая покажет в чем проблемма, в порте или адапторе, но эта программа только чтобы протестировать адаптер, работать с блоком она не будет. Главное не спеши, я долго мучился со своим адаптером пока не обчитался интернета и откусил ножку ма микросхеме, потом все заработало.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Э.Б.У. (Электронный Блок Управления)+ПК для диагностики и настройки