У машинки большой расход, точно не скажу, но к 20 подваливает, выкрутил свечи, по свечам понял, что у смесь бедная и из выхлопной воняет бензином, когда мимо проезжает. Катализатор на месте, ошибок нет ( кроме ошибки снятия аккумулятора).
Сразу несколько вопросов:
1) Что с ней может быть?
2) Где можно купить полный комплект ГРМ за разумные деньги? Хотел заказать с rockauto.com , но никак не могу там выбрать подходящий.
Бедная смесь
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться104.06.2012 15:01
Поделиться204.06.2012 16:44
ProZZip, причины 2 как я вижу - насос давления маленькое гонит и как следствие форсунки плюются, и вторая причина как раз форсунки
Поделиться304.06.2012 18:00
может наоборот богатая смесь?
Отредактировано Obana (04.06.2012 18:02)
Поделиться404.06.2012 18:23
да, че-то как-то не понятно, свечи каким цветом?
Поделиться504.06.2012 23:14
Не надо гадать на бобах и кофейной гуще, есть компьюторная диагностика. У неё процент попадания пальцем в небо минимальный.
Поделиться604.06.2012 23:17
Да у меня расход большой и менять надо первый кислородник и в бубен не бью, просто руки не доходят, да и жаба грызёт.
Поделиться721.06.2012 04:30
Трабл немного прояснился, когда были дожди и прохладная погода, ночь к примеру, машина летает, автомат не дергает все гуд, но днём это нечто, ехать не хочет,тапку в пол жмешь - не едет дергается, бензин выжирает.
Отредактировано ProZZip (21.06.2012 04:31)
Поделиться821.06.2012 21:54
такая же хрень у меня была: зимой, как мороз за -20, так как будто у машины второй движок включается, летит как самолет.
а дело все в том, что в холод машинке надо больше топлива и из-за переобогащения получаются выше описаные фокусы.
в такой ситуации врет кислородный дачик на впуске или выпуске, в моей ситуации накрылся первый кислородный на выпуске(более частая проблема)
Поделиться926.06.2012 12:48
такая же хрень у меня была: зимой, как мороз за -20, так как будто у машины второй движок включается, летит как самолет.
а дело все в том, что в холод машинке надо больше топлива и из-за переобогащения получаются выше описаные фокусы.
в такой ситуации врет кислородный дачик на впуске или выпуске, в моей ситуации накрылся первый кислородный на выпуске(более частая проблема)
Но тут фишка еще в том, что сейчас перепад температуры максимум 8 градусов, а разница по ощущениям как будто в нем лошадей 80 становится, на кикдаун тупо откликается и даже коробка тупить начинает. Хреново, что ошибок нет, так бы хоть на что-то опираться можно было. Приходится как овощу ездить, тк иногда даже на обгон выходить страшно бывает.
Поделиться1026.06.2012 16:46
возьми у кого нибудь лямбду рабочую, они по 500 руб или так прокатится, начни с этого.
у меня тоже было все ровно в любом температурном диапазоне, а как на улице -20, сразу оживает
Отредактировано Andrew69 (26.06.2012 16:49)
Поделиться1126.06.2012 18:51
Я всю зиму с таким расходом откатал пока путевого диагноста не нашел.На моей машине раз в полгода приходиться мыть МАП сенсор.Ошибки не показывает .Проверяется сканером температура во впускном коллекторе и сравниваешь с термометром окружающего воздуха.Самому только пробовать мыть МАП не стоит,очень нежная штука,можно убить.На форуме была тема про это.
Похожие темы
P0171 Бедная топливная смесь | Основной | 04.07.2016 |
Совместимость распредвалов ранего 1го неона и позднего. Помогите! | Основной | 08.10.2013 |
Второй лямбда зонт! | Основной | 13.07.2013 |
Коды ошибок самодиагностики | #Ошибки Check Engine | 25.01.2016 |