Интересно мнение общественности по поводу вот этой статьи: http://www.zr.ru/a/6983
На каких оборотах предпочтительнее ездить?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться230.05.2012 09:08
Vaso, слушай хорошая статья интересно было почитать но вот только 1/3 - 3-4 оборотов двигателя это они что-то загнули мне кажется, так как 1/3 это 2670 оборотов, а 3/4 это 6000 оборотов, слишком интенсивный рабочий диапазон получается, у меня он где то 1500-5000, и мне как-то хватает. ИМХО
Поделиться330.05.2012 09:15
Как можно что-то усреднять - все двигатели разные, и у каждого свой рабочий диапазон
Поделиться430.05.2012 09:28
Как можно что-то усреднять - все двигатели разные, и у каждого свой рабочий диапазон
+1
Точняк!!!
Поделиться530.05.2012 10:13
да на холостых надо ездить, вообще проблем не будет)
Поделиться630.05.2012 10:40
Вообще о чем речь-то??? Как управлять оборотами на машине с АКПП (а Неоны в большинстве своем именно на АКПП, да и у автора темы тоже)? Коробка сама при достижении определённых оборотов переходит на следующую передачу.
У меня к примеру 4000 об. превышает при скорости 160 км/ч и при резких ускорениях с кик-дауном.
Некоторые правильные вещи в статье безусловно есть, но с машинам с АКПП это почти не относится.
Поделиться730.05.2012 11:37
Как управлять оборотами на машине с АКПП
притопи педаль чуть реще и переключится она тебе на высших оборотах, и наобороп более плавно на низших!
Поделиться830.05.2012 12:25
притопи педаль чуть реще и переключится она тебе на высших оборотах, и наобороп более плавно на низших!
Это понятно, я немного в курсе))) Речь о постоянной езде на повышенных оборотах, а не во время ускорений.
Ещё раз попробую пояснить свою мысль: если на механике переключением и оборотами управляет водитель, то на машинах с АКПП - автомат, с небольшими оговорками.
Поделиться930.05.2012 17:47
На 4-х ступке переключить на 3 скорости. Нормально на 3 - 3,5 тыс едешь уже на 100-110! Если там что то повернуть нужно, можно на свободной трассе 10 км проскочить так.
Поделиться1030.05.2012 22:18
но вот только 1/3 - 3-4 оборотов двигателя это они что-то загнули мне кажется, так как 1/3 это 2670 оборотов, а 3/4 это 6000 оборотов, слишком интенсивный рабочий диапазон получается, у меня он где то 1500-5000
Я думаю, что авторы имели ввиду диапозон до 6000. Так и получается от 1500 до 4500.
Мне эту тему задвинул кореш, который ездит на опеле омега с мкпп. Он сам на этой и предыдущих машинах крутит как безумный. Я пока присматриваюсь и размышляю что и как. Понятно что спокойно ездить на высоких оборотах на наших машинах никак не получится.
Из первых результатов: проехав 100 км, мне кажется что снизился расход
Поделиться1131.05.2012 03:29
да, расход не главное...
Поделиться1231.05.2012 17:16
Vaso, Вась, привет! Ссори за оффтоп, ты снова в строю неоноводов? Поздравляю
Поделиться1331.05.2012 17:27
привет! Да, только теперь с тахометром))) Вот и слежу за оборотами)
Поделиться1421.08.2012 16:38
не знаю, я особо не гоняю, мой диапозон: ХХ-2500 (мах 3500-4000)
Поделиться1522.08.2012 16:01
У меня механика. 2500-3000 вполне хватает. На 4 передаче это окло 100 км/час, на 5 - 110-120км.час. Расход при этом до 7 литров на 100 км. Батя меня так научил (старый, опытный технарь). Он и на жигуле своем на 6-ке так 17 лет ездил.
Поделиться1623.08.2012 11:05
Чего то статья такое странное впечатление оставила... как будто написано по заказу обо всем и ни о чем... то ли об экономии... то ли о ресурсе двигателя...
А выводы которые я для себя смог сделать из этой статьи - что надо ездить по разному... и спокойно и дать просраться иногда! Один черт и так и так - плохо!!!))))))))
ЗЫ: по опыту своего вождения могу сказать следующее:
1. Наши Российские ведра не любят когда их раскручивают постоянно. Уж очень они в этом плане нежные))))) Хочешь гонять на ведре - будь готов к тому, что по той или иной причине, в один прекрасный момент, окажется что в одном или нескольких цилиндрах нет компрессии.
2. Неон на ручке на сравнительно малых оборотах на трассе кушает мало. В городе - много.
3. Если Неон раскрутить до отсечки сразу становится понятно куда прячутся все мустанги под капотом. Про расход топлива в данном случае лучше умолчать...
Отредактировано Василий (23.08.2012 11:13)
Поделиться1724.08.2012 00:58
том до 7 литров на 100 км. Батя меня так научил (старый, опытный технарь). Он и на жигуле своем на 6-ке так 17 лет ездил.
а ни че, что у неона и у шестерки разный крутящий момент? к примеру у меня батя тоже не молодой и опытный, но говорит, что ему "нравятся иномарки"
Неон на ручке на сравнительно малых оборотах на трассе кушает мало. В городе - много.
полностью опровергаю! у меня был автомат и ручка сейчас, причем автомат-133, мкпп-150 лс. ручка всегда кушает меньше и при любых условиях. учитывая, что на ручке можно двигаться при 1500 об/мин.(по мануалу, на практике, хоть 1000, но лучше доверять документации) на автомате (или на шестерке) Вы такого сделать не сможете
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
хочу поставить турбину на сток подскажите. | Основной | 28.09.2012 |