Подскажите, пожалуйста! При нагретом двигателе медленно ускоряется и плохо заводится. Коробка мкпп, заменен топливный насос, свечи, ВВпровода,лямбда, катализатор пустой.
крайслер неон 1995 (тупой на разгон)
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться222.05.2012 17:38
мой клон по болячкам. ошибки есть?
Поделиться322.05.2012 20:27
иногда выскакивает ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха , затем конец теста (55), MAP заменил три дня назад
Поделиться430.05.2012 13:15
то же не тянет, но на холодную чуть лучше. хотя у меня АКПП (подозреваю что коробка). а тут АКПП и те же симптомы... очень интересно!
Поделиться501.06.2012 10:33
Компрессию замерял? Может просто движок уже устал?
Поделиться601.06.2012 11:12
Хотелось бы узнать. EGR на Ваших машинах в рабочем состоянии или отключено?
Поделиться701.06.2012 15:12
Выслушивал много мнений отключать или нет. Я решил не отключать. По EGR ошибок нету. Недавно его снимал, почистил трубку, помыл его ВД-шкой, поставил на место. При перегазовке вручную под капотом, т.е. за дроссель видно как шток EGR ходит, т.е. работает. Надеюсь клапан полностью перекрывает выход отработанных газов во впускной коллектор. А ты пробовал заглушить? Разницу ощутил? Да, и без EGR другая топливо-воздушная смесь...
Поделиться801.06.2012 19:07
у меня в негодность пришла трубка, которая идет к впускному коллектору. Пришлось заглушить. Разница? А черт ее знает. У меня вяло машина едет. Что то со смесеобразованием
Поделиться902.06.2012 13:23
Датчики температуры однозначно! Смотри все: ДТОЖ, ДТВВ
Поделиться1002.06.2012 14:26
1n1tr0, Если можно,пожалуйста по подробнее про ДТОЖ.Он как то связан с ЭБУ и где его углядеть на машине?У моего друга Пассат Б5 жрал по городу 23 на 100 км,поменял датчик ТОЖ и аппетит у машины ровно в половину уменьшился.Может и на наших машинах это поможет?
Поделиться1102.06.2012 14:31
ДТОЖ расположен в ГБЦ под датчиком распреда (со стороны ДЗ) трехконтактный маленький разъем
Поделиться1202.06.2012 14:36
Естественно он связан с ЭБУ как и все датчики, и он влияет на формирование топливной смеси, если не исправен, то температуру по умолчанию выставляет в 13 градусов, и соответственно льет больше бензина, т.к. мозги думают, что двиг не прогрет. На горячую завести машину возможно если только открыть дросель на полную, т.к. "заливает"
Поделиться1302.06.2012 15:30
если стрелка температуры двигателя на приборной панеле поднимается по мере прогрева, то думаю, что ДТОЖ исправен. Так как с него идет информация в ЭБУ и на приборную панель
Поделиться1402.06.2012 17:00
а вот здесь с обана не соглашусь,может он уже подзабыл,но когда я к вам на форум попал, у моего авто было 2 болячки,это плохо заводилась, и был большой расход бензина.Прежний владелец сделал принудительную систему включения вентилятора.так вот все было из-за датчика.
Поделиться1502.06.2012 17:48
т.е. на кнопку в салоне вывел? При этом температуру двигателя видно было на приборке, но вентилятор не крутился?
Поделиться1602.06.2012 20:57
Obana, У ДТОЖ может быть "плавающая" неисправность, он может показывать неправильную температуру, а шаговый движок стрелки не обрабатывает это
Поделиться1702.06.2012 21:48
по датчику температуры,там двойной датчик один на стрелку. другой в другой мозги.
Отредактировано мордвин (02.06.2012 21:48)
Поделиться1802.06.2012 21:51
завтра прокачусь без дтож
Поделиться1902.06.2012 22:58
Obana, не спали вентиляторы, они без датчика врубяться на постоянку
Поделиться2002.06.2012 23:13
да кругаля вокруг домов всего =)
Поделиться2103.06.2012 13:02
Отпишись, пожалуйста, по данному поводу. Кто знает, можноли как-то проверить ДТОЖ? Кстати, заметил, что вентилятор часто включается при нормальном диапазоне по показанию стрелки нагрева жидкости на приборке. (стрелка немного ниже середины шкалы) Может ли это говорить о том, что неисправен ДТОЖ?
Поделиться2203.06.2012 17:21
ето как раз говорит о пропадающем либо не верном сигнале с ДТОЖ на мозги,датчик проверяется либо измерением его сопротивления,либо мерить напряжение на выходах с подключенным датчиком.
Поделиться2303.06.2012 18:06
За ответ человеческое спасибо! А сколько ОМ по сопротивлению должно быть? Если прокатиться с отключенным датчиком, то движок будет работать в аварийном режиме или как и будет ли заметна какая-либо разница?
Поделиться2408.06.2012 10:28
Забыл сказать, что когда заменил МАР, то ошибки не сбрасывал, просто забыл скинуть клему. Сейчас скинул, после поездок при тесте выдает 12 и 55, т.е то что надо. Посмотрю как будет вести себя далее