В процессе движения загорелся и сам погас ЧЕК. После проверки вылезла ошибка 12 и 15. Что это и как исправить? Заранее спасибо всем.
15
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться223.04.2012 19:28
это значит что нет показаний с датчика скорости я про 15 ошибку,а 55 это конец сеанса диагностики,у тебя спидометр работает?У меня на авто так было мастера забыли фишку одеть я одел и все пропало и заработал спидометр.
Поделиться324.04.2012 05:35
Нет. Не работает. Сейчас погоню в СТО.Спасибо.
Поделиться424.04.2012 10:44
не забудь потом отписать что было поломано.
Поделиться525.04.2012 22:45
На датчике скорости отсутствует шестеренка. пытаюсь приобрести.
Поделиться629.06.2013 17:50
Всем привет!!! Дабы не создавать новой темы,отписываю здесь, т к проблема касается спидометра(ошибка 15). Суть такова: проезжаю 30-40 км падает стрелка спидометра,как следствие выскакивает ошибка (15). После короткой стоянки (10-15 мин) спидометр вновь начинает работать (ошибка горит), но не на долго. Так продолжается уже неделю. Поднял машину,проверили электрики датчик, сказали что рабочий. Если бы проблема была в панели, то ошибка не выскакивала. Панель перепаивал год назад. И еще-- когда перестает работать спидометр, начинает выё........ся стрелка уровня топлива (с чем это связано и связано ли вообще?) Какие есть идеи?
Поделиться729.06.2013 17:57
я в электрике ноль..но у меня стрелка бенза тоже не всегда оживает..например зажигание включаю-она лежит..выключу и снова включу она подскакивает...на Кр.клубе читал там умелец один решил эту проблему он полез в бензонасос и припаял там хорошенько что то куда то)) не помню толком...вот я и думаю можт и у нас контакт плохой
Поделиться829.06.2013 22:43
.но у меня стрелка бенза тоже не всегда оживает
да,но стрелка бенза ведет себя некорректно только тогда ,когда падает стрелка спидометра. И грешить я на ДУТ не могу --- месяц назад менял бензонасос в сборе,брал новый. Меня больше волнует поведение спидометра.
Поделиться930.06.2013 16:06
neon1972,
Для начала пропаяйте приборную панель. пайка на разъёмах отходит, обычно с этим связано падение стрелки спидометра, или всех стрелок одновременно. Снимаете приборку, откручиваете плату, и пропаиваете все ножки у разъёмов.
Тут на фото черный разъем, его пропаивать.
Поделиться1030.06.2013 16:22
Если бы дело было в приборной панели - не было бы ошибки. Проблема либо в датчике, либо в проводке к нему.
Поделиться1130.06.2013 20:05
Панель пропаивал где то год назад, попробую посмотреть проводку от датчика и далее...P.S Но почему стрелка падает всегда ,когда проедешь 30-40км. Парадокс!!!
Поделиться1230.06.2013 20:15
Потому что машина нагревается. При нагреве любые материалы могут менять свои свойства. Больше всего этому подвержены проводка и как раз электронные контакты датчиков.
Поделиться1312.08.2013 22:28
Возвращаясь к напечатанному.... Проверили проводку электрики, вроде все нормально. Следовательно проблема в самом датчике. И еще я заметил один симптом: на холодную спидометр работает,проезжаю 30-40 км и перед тем,как падает стрелка спидометра, как-будто "озноб"пробегает по машине,такая легкая вибрация-- и потом бац!!! падает стрелка. С чем это связано я догнать не могу.( но теперь я точно знаю,когда отключится спидометр ) И еще. Как я понял для мильной и для км панели ---разные датчики, а на рынке мне сказали ,что у меня в авто их вообще два. Может кто поможет разобраться?!
Поделиться1413.08.2013 00:54
С чем это связано я догнать не могу
С этим
падает стрелка спидометра
Тк параметры работы движки, определяются и по параметрам датчика скорости.
разные датчики, а на рынке мне сказали ,что у меня в авто их вообще два.
Два датчика на четырехступке. Датчики км и мили одинаковые.
Поделиться1513.08.2013 11:18
neon1972, Датчик одинаковый для АКПП трёхступки и МКПП любого года (единственное - на 95 г.в. разъём старого образца).
Поделиться1614.08.2013 21:06
. Датчики км и мили одинаковые.
Тогда я не понимаю вот чего: если датчики для миль и км одинаковые,то почему когда я ставил панель км ( досталась даром,да и смотрится 240 км/ч зачетней чем 120 м) спидометр врал( еще хорошо сказано) где-то км на 20. Это чувствовалось.Да и по углу наклона стрелки было видно что: на мильной 60,а на км 80. По этому я пропаял старую и вернул все на свои места. Сейчас даже не знаю какой покупать ,может кто номерок датчика подскажет!? Спс!!!
Поделиться1715.08.2013 00:37
neon1972, Датчики ни при чём тут. Просто приборки идут с разной разметкой. Есть приборки на которых 200 км/ч разрисовано, а есть которые под 240 км/ч. И шаг на приборке разный у них идёт. Где на приборке под 200 км/ч нарисовано 100, там на приборке под 240 км/ч будет 80 (губо говоря). А стрелка аналоговая. Вот и все пироги.
Поделиться1815.08.2013 19:32
Просто приборки идут с разной разметкой
Нельзя сказать,что я не догадывался,но были некоторые сомнения. Сейчас все понятно,буду разбираться с датчиком.Всем СПАСИБО!!!