Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Попробывал поменять опору акпп на свою голову.


Попробывал поменять опору акпп на свою голову.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

САБЖ. возился часа 3, пока понял что сам поменять не смогу. начал собирать обратно - центральный болт не входит хоть убей. оставил так, думал через денек на сервис отвезу. км 30 протянет не сдохнет, НО... не проехал и 20км (я не говорю про сумасшедшую вибрацию) начался жуткий стук разной частоты когда нажимаешь на педаль газа. 2 ошибки. 1684 (акум, фигня) и 0700 акпп неисправна... может быть это вызвано неправильным положением опоры или я что-то умудрился убить??? подскажите пожалуйста, пью, почти в отчаянии...

2

Всегда был уверен что операции должен делать хирург, а хлеб печь пекарь!
Ну если в чем то мы не сильны лучше и не ломать!) Ну это так! на будущее....
А в данный момоент могу посоветовать два выхода!
1. эвакуатор и в сервис! Лучше к Валентину сразу же!
2. найти специалиста, который захочет и приедет к твоей машине и попробует на коленках поменять эту подушку скинуть клемы с ошибками и потом попробовать понять что там произошло...
все что бы я сделал в такой ситуации!!!!

3

Артур, вот полностью с тобой согласен! не зная броду, не суйся... ну да что сделано то сделано. Сегодня в сервисе нормальном махнут опору - будем смотреть что изменится... странно мне что коробка выдала ошибку... может где провода какие порвал или еще что... ну да видно будет - по результату отпишу

4

успехов тебе)

5

dimmaster, Что бы попасть в отверстие опоры (которая в ланжероне), нужно двигатель поднять на необходимую высоту и шевелить либо на себя ,либо от. Если речь идет об опоре которая по правой стороне  по ходу движения. В этот момент ни чего другого(я про две динамические опоры верхнюю и нижнюю) двигатель ни чего держать не должно. Тогда точно в отверстие без труда попадешь. По идее если не по ухабам ехал, то ни чего страшного не должно было случиться. У меня на трассе обрывало этот болт, доехал до дома и все сделал. Скрежет может издавать шкив кондея, он из-за просадки двигателя по высоте может цеплять за телевизор или около него.Удачи.

6

поменяли опору - звуки пропали. единственное ошибки не сбросили. сказали уронил я коробку на раму и сорвало пыльник со шруза. вроде так) как-нибудь своими руками можно сбросить ошибки??? 1684 и 0700.

7

dimmaster написал(а):

как-нибудь своими руками можно сбросить ошибки??? 1684 и 0700.

Сбросить-то можно... Просто отсоедини на минутку клемму (-) с АКБ. Только вот, P0700 - это общая ошибка неисправности АКПП, вместе с которой должны быть ещё ошибки по коробке, которые ключом не считываются, только сканером. Если после сброса опять выскочит Р0700 - бегом в коробочный сервис.

8

mike, понял, спасибо! А 1684 скидывается отсоединением клеммы?

9

dimmaster написал(а):

А 1684 скидывается отсоединением клеммы?

Чек энджина не будет, а сама ошибка означает что аккум менее 50 поездок назад отключали. Соответственно если ты скинешь клему, то ошибка 1684 будет висеть. Забей на нее.

10

Aleksandr написал(а):

то ошибка 1684 будет висеть

Это даже не ошибка, а информационное сообщение, оно Check не зажигает.

11

ошибки сняли. 0508 (датчик ХХ, это понятно, задирали коробку, датчик снимали походу, загорелась только при сканировании))) и 0888 вот енто неясно. вроде сказали что-то где-то с электрикой, а где искать неясно(( такие дела((

12

P0888 TCM Power Relay Sense Circuit нашел на крайслере.. я так понимаю это какая-то релеха в ящике предохранителей?

13

dimmaster написал(а):

P0888 TCM Power Relay Sense Circuit нашел на крайслере.. я так понимаю это какая-то релеха в ящике предохранителей?

tcm это сокращение а полностью означает блок управления акпп.надо ехать в сервис.

14

ребят!!! подскажите толкового электрика в москве. желательно район люблинской улицы или вао. примерно будена соколиная гора. машинку гнать далеко на аварийном автомате жалко!!!

15

P0888 - RELAY OUTPUT ALWAYS OFF
WHEN MONITORED
Continuously
SET CONDITION
This code is set when less than 3 volts are present at the transmission control relay output circuits at the Transmission Control Module when the TCM is energizing the relay.
POSSIBLE CAUSES
- INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS
- FUSED B+ CIRCUIT OPEN
- TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
- TRANSMISSION RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
- TRANSMISSION CONTROL RELAY GROUND CIRCUIT OPEN
- TRANSMISSION CONTROL RELAY STUCK OPEN
- TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT SHORT TO GROUND
- TRANSMISSION RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
- TCM - TRANSMISSION CONTROL RELAY ALWAYS OFF
Проблемы с модулем управления трансмиссией (TCM).

На Востоке коробочный сервис на Краснобогатырской, 90. Район Преображенки.

16

Почитал повнимательней...
Сначала проверь реле TRANSMISSION CONTROL RELAY в подкапотном блоке. Попробуй поменять его местами например с реле звукового сигнала (если они одинаковые. точно сказать не могу, у меня этого реле нет).

Похоже дело не в ТСМ, а именно в этом реле или проводке.

Отредактировано mike (25.04.2012 21:59)

17

mike, в подкапотном блоке у меня тоже этого реле нет...

18

dimmaster написал(а):

в подкапотном блоке у меня тоже этого реле нет...

Как нет??? Должно бытьhttp://uploads.ru/t/I/1/3/I13By.jpg

На всякий случай ещё посмотри, не отошел ли разъём у TCMhttp://uploads.ru/t/d/h/8/dh89o.jpg

19

mike, вот это отдуши!!! вот это спасибо!!! обязательно посмотрю!!! даже если не поможет инфа все равно огромное спасибо!

20

Бараш написал(а):

. В этот момент ни чего другого(я про две динамические опоры верхнюю и нижнюю) двигатель ни чего держать не должно

ошибаешься. там есть ещё одна опора.которая откручивается ключом торекс на 55.
вот она как раз жёсткая.а две остальные просто динамические.
простите что ни к месту,просто поправил.вдруг эта инфа нужна будет кому нть.

21

Всем спасибо, все починили!!! Ошибка была вызвана обрывом одного провода в мотке, что защитой прикрывается, в гофре лежит. Пользовался услугами Альтавто, о котором как раз узнал где-то тут на форуме. Хороший сервис, правда тесный))) по деньгам забрали 2300 за все. 800 диагностика, остальное за собственно поиск и устранение неисправности!!! Кому интересен сервис - находится между красносельской и сокольниками. можете найти в инете или тут на форуме. специализируется как раз на америкосах))) Всем успехов и отличных праздников


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Попробывал поменять опору акпп на свою голову.