Итак сегодня все таки поменял приборную панель от своего неона на приборную панель от СРТ-4, так как у корпуса приборной панели были отломаны некоторые крепления пришлось делать следующие действия..
Восстановление приборной панели
1.Берем приборку со сломанными креплениями , откручиваем (плоской тонкой отверткой) 6 винтов , снимаем верхнее пластиковое стекло. ,
2. Этой же плоской отверткой поддеваем циферблат в нескольких местах, чтобы он вышел из пазов, отсоединяем маленький шлейф пробега от платы.
3. Переворачиваем панель и откручиваем снова 6 болтов снимаем заднюю картонную крышку, когда все эти манипуляции сделаны , беремся за другие 6 болтов , которые держат основную плату.
4. Когда открутили винты от платы начинаем ее снимать со старого корпуса , берем новый корпус ( можно от своей панели) и вставляем в него плату от новой приборной панели и собираем все в обратной последовательности с новым циферблатом в данном случае он был от СРТ-4.
5. Все корпуса наших панелей идентичны!!
Сам отчет о замене приборной панели..
Снимаем передние пластиковые стойки , крестовой отверткой откручиваем два винта по бокам и два винта откручиваем в воздуховоде.
Снимаем крышку , далее снимаем пластиковую волнистую заглушку приборной панели , откручиваем 4 болта крестовой отверткой от крепления приборной панели и тащим старую приборку на себя , потом одеваем новую и собираем все в обратной последовательности. и Вуаля.
Отредактировано Пашка (22.04.2012 17:10)