Илюх ну спорить не буду просто у тя в холодильноке в морозильной камере пахнет? (ну кроме жратвы) нет же!!а с кондея пахнет потому что резкий перепад температуры на испарителе вот и воняет так пахнет хладогент! он вреден! а еще остуди тело в машине плавно а потом направь струю воздуха в лицо и подыши им несколько минут и поимешь что горло как то странно першит это фракции хладогента и бактерии но можт я опять гдето ошибся но ты тоже толково слогаешь и тут палка о двух концах
Кондиционер
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться3205.08.2009 02:19
Жень, я же не утверждаю что прав))))) просто подумай сам - как фрион может пахнуть - ну не через металл испарителя же? С другой стороны в горле становится неприятно из-за сухости воздуха - ведь испаритель на то и испаритель, чтоб испарять воду из воздуха. Про запах: как я тут уже писал я проткнул испаритель отверткой (у меня вообще большинство ремонта из-за того что я сам сначала это сломаю, а потом пытаюсь сделать), короче я поменял испаритель, ставил б/у - весь зеленый с одной стороны - в плесени и грязи, я его отчистил до блеска и впихнул, а сегодня поехал на диагностику (мала ли что опять накосячил) и соответственно заправку, так вот сейчас вообще никакого запаха нет. Я еще когда кондей включил сразу вспомнил твои слова про запах и сунул лицо в воздуходув, но ничего не почувствовал (раньше пахло). Так что все только из-за грязи.
Кстати R-134a фрион на сколько я знаю не вреден для человека и окружающей среды, как например R22, который давно запрещено использовать в автомобильных кондиционерах в развитых странах, но китайцы (а сейчас они захватили этот рынок в России и они же делают сейчас его для Дюпонта) хз чего туда заправляют - это уже не мои догадки, а слова представителя одной из компаний импортеров фриона на нашу необъятную Родину.
Поделиться3305.08.2009 06:35
евген, спасибо. я читал уже что если на стёкла установлена ручка-то кондей включается тоже. осушать их.
Поделиться3405.08.2009 19:37
Но ведь на ручке направления воздуха нет каких либо фиксированных положений (переключателя как на скорости вращения печки)
Вообщем пока мотается моя муфта в Митинском рынке я купил ремень от волги с кулера охлаждения радиатора... и просто подключил один гидроусилитель.
Поделиться3505.08.2009 19:52
jr.Bush, у меня есть обозначения. стёкла. стёкла и ноги. тело и ноги. чёт ещё.
вот когда стёкла указаны-то всегда включается осушитель.
Поделиться3605.08.2009 20:06
я не очень хорошо понимаю как работает кондиционер. но как он узнает что сейчас воздух направлен на стекло, и еще может быть просто дело в поколениях неонов
Поделиться3705.08.2009 20:17
так там нарисовано всё. я не знаю как на первом(((
Поделиться3805.08.2009 20:37
Кто знает, что про диск или устройство муфты? расскажите пожалуйсто. Я все до подштпника разобрал и не могу понять: должен ли быть диск сцепления муфты между двумя прижимными металичискими дисками?, за счет чего муфта возвращается из зацепленного состояния?, и сколько должно быть масла в компресоре?. просто у меня там была высокая температура и расплавились все неметалические детали включая обоиму подшипника.
П.С. Без компресора можно и турбину пока поставить))
Поделиться3909.04.2010 09:07
Подскажите пожфлуйста, какой объём кондиционера в Неоне 96г.в.?
Сколько хладагента заливать?
Очень срочно.
Поделиться4009.04.2010 09:08
Zot, а зачем тебе? если ты хочешь купить баллончик с хладогеном-то одного мало. ещё чуть чуть из второго понужится.
Поделиться4109.04.2010 09:10
Нет, просто у нас в городе неоны никто не берется заправлять, договорился сегодня ехать к нашим народным умельцам.
Они меня и спрашивают, сколько хладогента туда должно поместиться.
У них установка стоит.
Поделиться4209.04.2010 09:22
Zot, к холодильщикам сьезди. а я тебе про баллоны говорил.которые у буржуев продаются на заправках. они по 400 грамм. вот и советуют всегда купить две штуки. одна вся уходит,а из другой меньше половины.
Поделиться4309.04.2010 09:33
Господа как кондей врубать? все переключатели на айс(синее) ставить да?
А то щас попробовал...и разници между вентилятором холодным и кондеем не почуствовал..может мало подождал?(3 мин гдето)...
Поделиться4409.04.2010 09:49
OlegaS, неа. не пашет у тебя кондей...((( у меня таж история... он должен практически сразу ощущаться...
у меня не доходит питание до компрессора... хотя на предохранителе напряжение есть!
вот на каких-нить выходных полажу - по разбираюсь
Поделиться4509.04.2010 10:07
а как узнать в чем у мя дело??? есть какие нибудь диагностики??
Поделиться4609.04.2010 10:27
OlegaS, я проверял след образом:
1) проверяем реле, для этого меняем реле (в коробочке предохранителей, той что под капотом) HORN RELAY с A\C COMPRESSOR CLUTCH RELAY. и пробуем посигнались.... если получается... то реле в порядке.. меняем обратно.
2) проверяем 22 А/С предохранитель
3) если норм, то проверяем тестером напряжение на нем
4) если все в порядке смотрим чуть левее центра стоя перед капотом, находим компрессор и подходящий к нему разъем... снимаем разъем (оч неудобно) и проверяем на нем напряжение.
Если все нормально... то компрессор либо сдох либо кондей просто не заправлен
Поделиться4709.04.2010 10:47
у меня в свое время компрессор не включался из-за мертвого датчика высокого/низкого(не помню уже точно) давления..это который прям сверху компрессора. Поменял, заправил кондей и все пучком!
А то щас попробовал...и разници между вентилятором холодным и кондеем не почуствовал..может мало подождал?(3 мин гдето)... http://www.kolobok.us/smiles/artists/ju … inking.gif
на диагностику кондея..он у тебя не работает. вообще слышно как компрессор включается, когда ручку на кондей переводишь?
Нет, просто у нас в городе неоны никто не берется заправлять, договорился сегодня ехать к нашим народным умельцам.
какая разница Неон это или нет..все одинково....странный подход. Я заправлял кондей, где так же стояли на заправку машины от Таурега до какого-то китайского пикапа и старенькой альфа ромео годов начала 90х..
Поделиться4809.04.2010 10:56
слышно всегда когда компрессор включается.типа жёсткий удар слышен.у меня тоже не работал он.я проверил цепь. был обрыв.
Поделиться4909.04.2010 10:57
вообще слышно как компрессор включается, когда ручку на кондей переводишь?
да,слышно)))
Поделиться5009.04.2010 11:01
OlegaS, а ты трубки кондея трогал? одна из них должна быть ледяная. если обе одинаковые то у тебя просто пустой кондей.
Поделиться5109.04.2010 11:04
эмм.нет не трогал.... ща гляну пойду...отпишусь тогда.
Поделиться5209.04.2010 11:11
Знаете...а по моему работает... в машине так айсно стало вроде и трубка ледяная....
А почему когда врубаеш кондкй вентилятор на радиаторе переодически врубается...часто так??..
Поделиться5309.04.2010 11:26
так положенно. при включенном кондее с небольшой периодичностью включаются вентиляторы. Так что все оК!
Поделиться5409.04.2010 11:45
Кто знает, что про диск или устройство муфты? расскажите пожалуйсто. Я все до подштпника разобрал и не могу понять: должен ли быть диск сцепления муфты между двумя прижимными металичискими дисками?, за счет чего муфта возвращается из зацепленного состояния?, и сколько должно быть масла в компресоре?. просто у меня там была высокая температура и расплавились все неметалические детали включая обоиму подшипника.
П.С. Без компресора можно и турбину пока поставить))
А что сложного в устройстве? Шкив крутится на подшипнике (размеры 30х52х22 Nachi 30BGS10DST или аналог на вторых Неонах). Под шкивом скрывается электромагнитная катушка, которая запрессована на корпус. Подшипник шкива сидит на хвостовике корпуса. Оттудава торчит вал компрессора со шлицами, на который надевается прижимной диск. Прижимного диск состоит как бы из 2х частей, соединённых резиновым кольцом, благодаря которому "внешнияя" часть диска прижимается под действием электромагнита к шкиву. Посмотри внимательно на прижимной диск и увидишь эту резиновую проставку. Вот под действием резины диск и возвращается обратно.
Кстати, на поверхности шкива, куда прижимается диск, есть демпферное кольцо из ферродо. Если это кольцо отвалилось, то шкив грелсо нипадеццки. Без кольца работать тоже будет, не проблема, лишь бы шкив отстался прямой.
А ты снял компрессор? Я менял подшипник шкива без съёма компрессора. Хотя если катушку уже разнесло, то лучше снять.
Кстати, чем искать б/у шкив (от темпрературы его могло "повести"), катушку и тд, лучше купить целиком б/у компрессор, который использовать как донор. Сам компрессор "законсервировать" про запас.
Придётся ещё покупать новый подшипник палюбому. Во Фризере 1500 и 300 за запрессовку. Мож где дешевше есть.
Масло в систему сколько нужно пущай лучше кондейщики добавят.
Не забудь про шайбочку, которая регулирует зазор меж диском и шкивом.
Можно проверить как примагничивается диск к шкиву, подав +12 на катушку и "-" на корпус.
Отредактировано Fedor255 (09.04.2010 11:46)
Поделиться5509.04.2010 11:54
warwar,
А смысл самому заправлять? Если не было разгерметизации, то можно и самому.
У меня есть спец манометр с разъёмами под заправку и балончик, но вот только эти мелкие балончики с фреоном с Рашу не возят Тож искал. А большой покупать смысла нет.
Если система разгерметизировалась, то можно поменять ресивер-осушитель, потом вакуумировать и заправлять со свежим маслом, но на сервисе
Отредактировано Fedor255 (09.04.2010 11:54)
Поделиться5609.04.2010 13:13
Fedor255, я говорю про дозаправку исправного кондея. к нам не возят верно. но мне до финских заправок где они продаются ехать 24 км.
Поделиться5709.04.2010 21:15
Про заправку: посмотрите внимательно на наклейки под капотом, там обязана быть табличка с маркой и количеством используемого хладагента в граммах (про тип: R134a, а про количество на неоне точно не помню (машина в гараже, а я дома) где нибудь грамм 600). Важно другое: если недозаправить работать будет малоэффективно, но с кондеем ничего страшного случиться не может, а если перелить то компрессор может пойти на влажный ход т.е. неиспарившийся жидкий фреон будет засасываться компрессором с последующим(и) гидроударом, что выведет его из строя. Поэтому фреон нужно дозировать очень точно и если нужна дозаправка то сначала нужно откачать его из контура, а потом заправить необходимое количество. В условиях домашнего гаража заправить кондей можно, но нужно четко представлять себе что вы делаете и как.
Поделиться5809.04.2010 23:58
если недозаправить работать будет малоэффективно, но с кондеем ничего страшного случиться не может
А то, что недозаправленный кондей будет недостаточным количеством фреона "тащить на себе" недостаточное количество масла и недостаточно хорошо смазывать потрох компрессора - не страшно?
Поделиться5910.04.2010 23:35
А то, что недозаправленный кондей будет недостаточным количеством фреона "тащить на себе" недостаточное количество масла и недостаточно хорошо смазывать потрох компрессора - не страшно?
Тащить на себе никто и ничто не будет! Смысл в том, что основная часть масла остается в картере компрессора остальная, а это процентов 30 смешивается с фреоном и циркулирует по контуру. При недостаточной заправке гонять масло нечему и оно в большей части скапливается именно в компрессоре и немного в осушителе, который еще является ресивером. Поэтому масла для смазки компрессора в данном случае более чем достаточно!
Поделиться6011.04.2010 00:09
наклейки под капотом, там обязана быть табличка с маркой
это не реально..нет там ничего..и не думаю, что вообще у кого-то наклейки есть эти