Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » глохнет когда вздумается


глохнет когда вздумается

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

:offtop:
мдя.. у блондинки проблемы с мозгами... парадокс??  :D  :D

а это случайно не автор смс "Зая! я убила мента"? тож догонялась...

32

я так думаю что эта блондинка с яйцами.просто обдолбавшись водки,из каких нть параллельных миров(форумов) http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

33

Tanas написал(а):

Из-за штейкера!

О, а характеристики катушки интерасно одинаковые?
Фишку-то мы переделаем..

з.ы. и у меня одновальное(Sohc) двигло, а на первыйх было 2-ух вальное(Dohc), может с полоскими на 2-ух вальники ставили? Или после 95-ого разъемы поменяли, у меня на все круглые..

Отредактировано Dus (30.09.2009 17:10)

34

Dus написал(а):

О, а характеристики катушки интерасно одинаковые?
Фишку-то мы переделаем..
з.ы. и у меня одновальное(Sohc) двигло, а на первыйх было 2-ух вальное(Dohc), может с полоскими на 2-ух вальники ставили? Или после 95-ого разъемы поменяли, у меня на все круглые..

Они полностью одинаковые!С круглыми контактами для 95 года и начало 96 потом начали плоские контакты делать!

35

Tanas написал(а):

Они полностью одинаковые!С круглыми контактами для 95 года и начало 96 потом начали плоские контакты делать!

Отлично, спасибо!

Осталось раздабыть фишку с плоскими контактами мама.. Может завалялась у кого?

Отредактировано Dus (30.09.2009 18:16)

36

ээээ... немного похожая ситуация... в сырую погоду с утра особенно  завожу машину ..она заводится и держит обороты в районе 1000-1100 !!! не больше,  и если включить свет сразу то может и заглохнуть зараза :-(   чёбы это значило , кто подскажет ?
у кого вооще на каких оборотах машинка прогревается ?

37

Были такие же проблеммы из-за проводки походящей к катушке, пока в один прекрасный день вообще не завелась. Так что советую проверить.
При заводе обороты всегда подскакивают, а потом плавно снижаются, моя после прогрева в районе 800 работает..

Отредактировано Dus (01.10.2009 18:05)

38

Dus написал(а):

Такая же фигня уже почти год..
Ездит где-то час- полтора, потом глохнет...
Диагностика ничего не показывает..
Уже поменял: насос, фильт, свечи, провода..
Осталась разве что катушка:)

Отписываюсь,
Поменя катушку, проблемма исчезла! :flag:

- сейчас проблемма, снова появилась так что пока продолжаю копать..  :dontknow:

Отредактировано Dus (03.06.2010 17:03)

39

Народ помогите! Дайте катушку попробовать на денёк, только прочитал эту тему и у самого началось, то глохнет, то не заводится. Свечи и провода новые, незнаю что делать, а то куплю да не в ней дело окажется - деньги на ветер, а их и  так нет.. :flag:

ps: да, и ошибок не высвечивает!

Отредактировано HeoH47 (19.05.2010 10:31)

40

Я ставил с ваза стоит 700 наша и бош 1500. Разный разъём и крепление, это поправимо, купил маму в магазе и в нахлёст припердячил к основному. Работает без б.Катушки на ваз бывают на 4 и на 3 вывода, нам подходит на 3 вывода.

41

masiy написал(а):

Я ставил с ваза

Я знаю что катушки впринципе все одинаковые, но 700р. тоже деньги.. вдруг не вней дело.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif

42

Я взял в магазе поставил-симптомы не прошли, значит моя катушка цела, снял вазовскую и сдал обратно в магаз.

43

masiy написал(а):

сдал обратно в магаз.

Да я уже заказал Mobiletron CC-21 за 953,69р.

44

Здравствуйте всем ! У меня такая проблема - про глохнет когда захочет я не говорю, хотя и это имеет место. У меня он едет когда захочет , бывает такое начинает якобы глохнуть и при этом при полном нажатии педали газа ни звука не скорости (на передачи)
на нетрали орет нормально ! Иногда едет нормально ! Симптомы в такой ситуации - при полностью нажатой педали разгоняется до 60 км  , в этот момент машину начинает дергать, падают обороты, тресет, то едет то не едет + при большом везении вырубается совсем.
Подскажите пожалуйста что делать.
Заранее Спасибо. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

Отредактировано VitaliyR (21.05.2010 22:59)

45

VitaliyR, Сначала вечный вопрос: ошибки есть? Check Engine горит?

46

mike написал(а):

VitaliyR, Сначала вечный вопрос: ошибки есть, Check горит?

чек иногда загорается потом сам пропадает
выдает две ошибки потом доне
одна что отключалась клема
вторую не помню все имеют символ P

Отредактировано VitaliyR (21.05.2010 23:15)

47

VitaliyR написал(а):

вторую не помню все имеют символ P

Тогда сначала ждём код ошибки, советы потом.

48

mike написал(а):

Тогда сначала ждём код ошибки, советы потом.

пойду посмотрю

Отредактировано VitaliyR (21.05.2010 23:19)

49

P1684 Был отключен аккум при последних 50-ти запусках
p0106 Проблема диапазона измерений абсолютного или барометрического давления
потом загорается Done
при этом мигает чек

Отредактировано VitaliyR (21.05.2010 23:37)

50

VitaliyR написал(а):

p0106 Проблема диапазона измерений абсолютного или барометрического давленияпотом загорается Done

Не работает датчик абсолютного давления, MAP sensor. Похоже, отсюда и твои проблемы. Или сам датчик неисправен, или его проводка. Других вариантов по этой ошибке нет.

51

mike написал(а):

Не работает датчик абсолютного давления, MAP sensor. Похоже, отсюда и твои проблемы. Или сам датчик неисправен, или его проводка. Других вариантов по этой ошибке нет.

а за что отвечает этот датчик и можно ли поменять самому
можно  проверить работоспособность старого

Отредактировано VitaliyR (22.05.2010 00:14)

52

VitaliyR написал(а):

за что отвечает этот датчик и можно ли поменять самому...

Датчик измеряет разрежение воздуха в впускном коллекторе, и на основании его показаний "мозги" управляют временем открытия форсунок и опережением зажигания. Поменять вполне можно самому. Он расположен на впускном коллекторе слева (если лицом к капоту).
Проверить можно. Если на английском алгоритм проверки скину - разберёшься?

53

VitaliyR,  На всякий случай, номер датчика 4686684AB, в Академии стоит 3200р.

54

попробую скинь. инжектор и дрос заслонку можно не чистить ) ?
и почему иногда машина едет нормально ? датчик может включатся ?

Отредактировано VitaliyR (22.05.2010 00:54)

55

VitaliyR написал(а):

попробую скинь.

P0106-BAROMETRIC PRESSURE OUT OF RANGE
When Monitored: With the ignition key on. Engine speed at less than 250 RPM.
Set Condition: The PCM senses the voltage from the MAP sensor to be less than 2.196
volts but above 0.0392 volts for 300 milliseconds.
POSSIBLE CAUSES
INTERMITTENT CONDITION
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN
MAP SENSOR INTERNAL FAILURE
MAP SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
MAP SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
PCM 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT
PCM MAP SENSOR SIGNAL
TEST
1 Turn the ignition on.
With the DRBIIIt, read the MAP Sensor voltage.
Is the voltage below 2.2 volts.
Yes - Go To 2
No - Go To 11

2 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Turn the ignition on.
Measure the voltage of the 5 Volt Supply circuit in the MAP Sensor harness
connector.
Is the voltage between 4.5 to 5.2 volts?
Yes - Go To 3
No - Go To 7

3 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Turn the ignition on.
With the DRBIIIt, monitor the MAP Sensor voltage.
Is the voltage above 2.2 volts?
Yes - Replace the MAP Sensor.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Go To 4

4 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the MAP Sensor Signal circuit between the MAP Sensor
harness connector and the PCM harness connector.
Is the resistance below 5 ohms?
Yes - Go To 5
No - Repair the MAP Sensor Signal circuit for an open.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

5 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the MAP Sensor Signal circuit in the MAP Sensor harness
connector to ground.
Is the resistance below 100 ohms?
Yes - Repair the MAP Sensor Signal circuit for a short to ground.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Go To 6

6 If there are no possible causes remaining, view repair.
Repair
Replace and program the Powertrain Control Module in accordance
with the Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

7 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Turn the ignition on.
Measure the voltage of the 5 Volt Supply circuit in the MAP Sensor harness
connector.
Is the voltage above 5.2 volts?
Yes - Repair the 5 Volt Supply circuit for a short to voltage.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Go To 8

8 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the 5 Volt Supply circuit in the MAP Sensor harness
connector to ground.
Is the resistance below 100 ohms?
Yes - Repair the 5 Volt Supply circuit for a short to ground.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Go To 9

9 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the 5 Volt Supply circuit between the MAP Sensor harness
connector and the PCM harness connector.
Is the resistance below 5 ohms?
Yes - Go To 10
No - Repair the 5 Volt Supply circuit for an open.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

10 If there are no possible causes remaining, view repair.
Repair
Replace and program the Powertrain Control Module in accordance
with the Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

11 WARNING: WHEN THE ENGINE IS OPERATING, DO NOT STAND IN A
DIRECT LINE WITH THE FAN. DO NOT PUT YOUR HANDS NEAR THE
PULLEYS, BELTS OR FAN. DO NOT WEAR LOOSE CLOTHING.
NOTE: The conditions that set the DTC are not present at this time. The
following list may help in identifying the intermittent condition.
With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRB
parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter
values to change and/or a DTC to set.
Review the DRB Freeze Frame information. If possible, try to duplicate the
conditions under which the DTC was set.
Refer to any Technical Service Bulletins (TSB) that may apply.
Visually inspect the related wiring harness. Look for any chafed, pierced, pinched, or
partially broken wires.
Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed
out, or corroded terminals.
Were any of the above conditions present?
Yes - Repair as necessary
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Test Complete.

Вот так вот!
Короче, так как сканера у тебя нет, чтобы не протыкать иголкой провода, попробуй следующее:
от разъёма датчика отходят три провода:
1. чёрный/голубой - земля
2. белый/фиолетовый - 5 вольт
3. тёмно-зелёный/красный - сигнал датчика

2 приходит на 61 контакт мозгов (второй разъём)
3 приходит на 36 контакт мозгов (первый разъём)
-Отсоедини при выкл. зажигании разъём датчика, Проверь землю на 1 контакте датчика. Включи зажигание (не заводи), проверь, приходят ли 5в на контакт 2 разъёма датчика
-При выкл. зажигании отсоедини разъём датчика и оба разъёма мозгов. Проверь целостность соединений 2-61 и 3-36. Не коротят ли они между собой.
-Одень обратно разъёмы мозгов. Разъём датчика не одевай. Включи зажигание. Измерь напряжение на контакте 3 датчика.
Если напряжение выше 2.2в - меняй датчик.

VitaliyR написал(а):

инжектор и дрос заслонку можно не чистить ) ?

Надо быть последовательным в своих действиях. Первым делом надо устранить явную ошибку, которая может создавать конкретную проблему. Чистый инжектор и заслонка при неработающем мап-сенсоре  ничего  не дадут.

56

Поменял бензин в баке, видимо была не удачная заправка ! Разбавил бензин 95-м и машина поехала ! Датчик поменял ошибка Р0106 ушла mike спасибо за помощь. Появилась новая Р0320  после  замены датчика (5 км)
Напиши пожалуйста как проверять и подливать масло в коробку АКПП на заведенную или нет , горячая холодная ?

Отредактировано VitaliyR (24.05.2010 14:42)

57

VitaliyR написал(а):

как проверять и подливать масло в коробку АКПП на заведенную или холостую , горячая холодная ?

На заведённой машине на P. Лучше на прогретой коробке (~15-20 км пробега), но можно и на холодной. Тут Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП пост #195. Подливать через отверстие, куда вставляется щуп. Подливать понемногу аккуратно. Перелив ещё хуже недолива.

VitaliyR написал(а):

Появилась новая Р0320

P0320-NO CRANK REFERENCE SIGNAL AT PCM "Мозги" не получают сигнал от датчика положения коленвала.
Ошибка эта появляется не в процессе езды, а при при заводе, когда стартер прокручивает двигатель, поступает не менее 8 сигналов с датчика положения распредвала, а сигнала с датчика коленвала нет.

Отредактировано mike (24.05.2010 16:45)

58

HeoH47 написал(а):

то глохнет, то не заводится

Пришла вчера катушка, поставил, заводится на раз, не глохнет, проблема вроде исчезла, будем тестировать дальше..

59

mike написал(а):

P0320-NO CRANK REFERENCE SIGNAL AT PCM "Мозги" не получают сигнал от датчика положения коленвала.
Ошибка эта появляется не в процессе езды, а при при заводе, когда стартер прокручивает двигатель, поступает не менее 8 сигналов с датчика положения распредвала, а сигнала с датчика коленвала нет.

0320 Неисправность цепи входной скорости распределителя зажигания

Это одно и тоже ?

60

HeoH47 написал(а):

Пришла вчера катушка, поставил, заводится на раз, не глохнет, проблема вроде исчезла, будем тестировать дальше..

сколько стоила катушка с заменой ?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » глохнет когда вздумается