Езжу собственно с линзоваными черными фарами Sonar в которые продавец вкорячил мне на радость ксенон в ближний.
Собственно предстоит ГТО. Маркировка цоколя на вышеозначенных фарах стоит H1.
Внимание вопрос:
Много ли телодвижений мне надо будет предпринять для временной замены на галогенки в ближний если радивые сотрутни докопаются?
Или проще сразу их коррумпировать?
Ксенон в тюненых Sonar'ах
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться121.03.2012 11:18
Поделиться221.03.2012 11:23
Не, корумпировать не надо, просто поменяй лампочки и подсоедини к ним те провода которые изначально к ним подходили, времени это займет полчаса не больше.
Поделиться321.03.2012 11:26
лампочки какие брать? любые с цоколем H1?
Поделиться421.03.2012 11:28
лампочки какие брать? любые с цоколем H1?
Ну да любые лишь бы цоколь подходил, а следовательно H1(только не ксеноновые).
Поделиться521.03.2012 11:35
Punk Спасибо:)
По прохождению отпишусь)
Поделиться621.03.2012 13:19
там замены на 20 минут и гаерам платить не надо.
Поделиться721.03.2012 14:04
Вы меня поймите правильно я на барана своего смотрю как и на любой другой менее красивый автомобиль как баран на новые ворота:) Не устанавливаются у меня драйвера на механика по автомобилям) я в автомобилях юзер и ламер)
Менять лампы полюбасу будет местный кулибин) его смущает что потом надо делать какую то настройку фар:)
А половина знакомых вообще рекомендуют ехать с ксеноном потому как омыватели и автокорректоры теперь вроде как не нужны при установке газоразрядников. А маркировка цоколя H1 не предусматривает что там будет галоген - тыкать можно что угодно.
Жадные посредники докрутили до 4,5 -6 тысяч по ксероксу. При стоимости услуги 1080 рублей с мойкой.
Поделиться821.03.2012 14:27
для газоразрядных нужна маркировка DCR ВСЕ.
ТО не пройдете.
Поделиться921.03.2012 15:39
для газоразрядных нужна маркировка DCR ВСЕ.
ТО не пройдете.
Маркировка самой фары CRNEO03-000B-N - СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света насколько я могу понять.
А H1 это я так понимаю намек на цоколи лампочек которые туда влезают.
Поделиться1021.03.2012 15:49
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Поделиться1121.03.2012 16:10
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Ну тоесть по этой логике и галогеновые в эти фары нельзя впихивать?
Поделиться1221.03.2012 16:24
это не моя логика)))
А государства))
А запрета на установку в фары, предназначаемые для ламп накаливания, галогенные лампы никто вводил.Так что можно...
Отредактировано lnferno (21.03.2012 16:25)
Поделиться1315.05.2012 18:00
страховку сделал. техосмотр 2500 с приездом. 3500 по ксероксу гадают:)
выходных нет. отгулов не дают. решил не морочиться. а реально приезжать - лотерея.