Ура - случилось. Вчера заменил в сервисе рейку. Чисто наудачу привез Cardone 22-355(12к. р,вместо оригинала по вину ~40к. р), хотя по вину она мне категорически не подходила. Если кому не дай бог понадобится - она отлично ставится на 3ступ АКПП и прекрасно работает. Все шарниры тугие, никаких люфтов, вообщем качество. Один нюанс - скос на валу, куда карданчик ставится, повернут относительно оригинала на 75 град., придется переставлять руль . Пробил катализатор. Разочарование века - все его содержимое оказалось девственно чистым,не нашел ни одного забитого канала в сотах. Зато звук теперь как у старой Волги . Интересный вопрос - почему кислородный датчик в катализаторе никак на изменение содержимого последнего не отреагировал, никаких ошибок.
Поменял рейку, пробил катализатор.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться213.09.2009 18:56
Попов]Чисто наудачу привез Cardone 22-355(12к. р,вместо оригинала по вину ~40к. р), хотя по вину она мне категорически не подходила.
Я вот этого не понимаю. Т.е. тебе все в один голос говорили, что нужна тебе, допустим, Cardone 22-356, а ты взял и назло всем заказал Cardone 22-355 ??? А зачем каталик пробивал, симптомы-то какие неприятные были или тоже из спортивного интереса?
Поделиться313.09.2009 21:09
Попов]почему кислородный датчик в катализаторе никак на изменение содержимого последнего не отреагировал, никаких ошибок.
У меня тоже самое давным давно езжу !
Радуйся.
Поделиться414.09.2009 10:18
Написал же ж-смотрел по вину 22355 перебивается на оригинальный код хруслер 05272 574AC, который по применимости никакого отношения к моему варианту неона не имеет. Страх и риск заключается в том что заказ был с екзиста, туда обратно вернуть запчасть почти нереал,если вдруг не подойдет.
Катализатор честно говоря больше из интереса, неприятные симптомы - давно уже жаловался - плохо тянет, на холостых трясется. Думал, вдруг лучше станет. Да и диагност в сервисе советовал.
З.Ы. Пока вниз не лазил, но из салона странное наблюдение. От центра влево руль делает три оборота, а вправо два. Чуть на привычном маневре в бетонную тумбу во дворе не въехал из за этого
Поделиться514.09.2009 20:53
Попов]З.Ы. Пока вниз не лазил, но из салона странное наблюдение. От центра влево руль делает три оборота, а вправо два. Чуть на привычном маневре в бетонную тумбу во дворе не въехал из за этого
может рейку криво поставили?
Поделиться614.09.2009 22:22
Попов]От центра влево руль делает три оборота, а вправо два. Чуть на привычном маневре в бетонную тумбу во дворе не въехал из за этого
Это она
Попов]Если кому не дай бог понадобится - она отлично ставится на 3ступ АКПП и прекрасно работает
? Или причина в другом?
Поделиться715.09.2009 10:12
В общем итоге это немного непонятные рулевые тяги, идущие в комплекте с рейкой. Решается несложно, на одной тяге надо навернуть еще 10мм резьбы, а с другой тяги на столько же наконечник необходимо отдалить. Тогда все встает на свои места.
З.Ы под 3мя и 2мя оборотами имелись ввиду не полные обороты, а проходы руля по 180 град. т.е по факту сейчас 1,5 целых оборота влево и 1 целый направо. Сделают - отпишусь о результате