...колесо разбирать придется?
Нет... приехать к слесарюге и сказать что бы проверил затяжку ступичной гайки... а заодно и пожаловаться на симптом.
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сильный гул при разгоне на трассе
...колесо разбирать придется?
Нет... приехать к слесарюге и сказать что бы проверил затяжку ступичной гайки... а заодно и пожаловаться на симптом.
как это определить и во сколько тебе встали запчасти и ремонт?
определить просто, в любом сервисе скажут, а так надо снять и посмотреть ровный диск или нет. Это случается когда диск сильно нагрет и его резко охолождают (например проехов по луже). Я брал 2500 каждый диск и 1000 работа.
Нет... приехать к слесарюге и сказать что бы проверил затяжку ступичной гайки... а заодно и пожаловаться на симптом.
определить просто, в любом сервисе скажут, а так надо снять и посмотреть ровный диск или нет.
оке - на этой неделе загляну к нему.
При таком раскладе можно и не заглянуть(
Потрогай после поездки колесный диски, гайки колес, они не должны быть горячими. После того как появляется гул, нет запаха паленого пластика, ну или чего то похожего на него?
Поищи другой сервис (не тот в котором в котором сказали что проблема в пыльнике)
После замены подушек двигателя, чтобы не было вибрации, нужно провести настройку положения двигателя, при помощи верхней так сказать подушки. (на форуме писали как это сделать).
уважаемые неоноводы,вот появилась проблема гул идет вроде как спереди,заехал в сервис говорят вот он подшипник задний ступичный,поменял лучше стало но все равно гул остался??Что смотреть куда лезть в сервисе разводят руками,переднюю подвеску протрясли нет люфтов.Заранее спасибо.
ну так есть идеи??
гул идет вроде как спереди
ну так есть идеи??
Вот погоди... щас... форумчане откроют все свои чакры... и... каждый из своей "деревни" начнёт гадать из какого места у тебя гул идёт... идей будет высказано предостаточно... а ты их все отвергнешь, потому что окажется, что это и не гул ваще, а скрежет и не спереди , а сбоку и не у тебя а у соседа по гаражу... ну... и так далее и тому подобное... любезный... ты уж как нибудь определись с диагностикой места подозрительного звукоизвлечения на своём авто, постарайся поточнее локализовать и описать трабл, тогда может быть и идеи толковые можно будет высказать.
может ты и прав,история такая,гул сильный был поехал к профи своего дела(друзья мои) и бывшие мы с ними сотрудники,это если интересно кому,вот вердикт задний правый подшипник на мусорку,что я и сделал.поменял стало легче,но гул теперь как будто из под колес идет при разгоне от 40 до 100 км в час.А найти не можем.то есть разгоняем машину на подъемнике и нет посторонних шумов а когда машина на земле то есть гул.
идет при разгоне от 40 до 100 км в час
Резина, шрусы, подшипники...
на подъемнике и нет посторонних шумов
на подъёмнике тоже раскручивал до 100 км/ч?
а когда машина на земле то есть гул.
Потому, что подшипники начинают гудеть ПОД нагрузкой... А когда авто висит - нагрузки никакой!...
...подшипники начинают гудеть ПОД нагрузкой...
и резина и шрусы то же...
При таком раскладе можно и не заглянуть(
Потрогай после поездки колесный диски, гайки колес, они не должны быть горячими. После того как появляется гул, нет запаха паленого пластика, ну или чего то похожего на него?
Поищи другой сервис (не тот в котором в котором сказали что проблема в пыльнике)
После замены подушек двигателя, чтобы не было вибрации, нужно провести настройку положения двигателя, при помощи верхней так сказать подушки. (на форуме писали как это сделать).
а вот и заглянула ))
сегодня поменяли мне пыльник - показали там де был старый... смазки там почти не было...- вытекла Оо .Установили новый - покатаюсь по трассе и если не будет больше гула - значит дело все в этом было . Отпишусь есстесно!
с дисками все нормально и ступичная гайка завернута до предела.
запахов никаких нет.
настройка положения движка...хм.. мне мастер что устанавливал подухи, ск., что с геометрией* под капотом все ОКе...а есть ссылочка как провести настройку положения движка? а то я хз где ее искать (((
А еще мастер, что пыльник заменил сегодня, ск., что у меня разбиты приводы... хз млин что это (( спросила можно ли с такими катацО - ответил, что ДА, только поаккуратней (((((жесть вообщем..то одно, то другое ((
если не будет больше гула
Скорее всего гул останется, заменой пыльника симптом не лечится ((
хз млин что это
А это и есть шрусы, т.е. валы которыми передаётся вращение коленвала двигателя через трансмиссию на колёса... когда развалятся совсем траблофф может быть гораздо больше... чем быстрее замена тем лучше и дешевле, нежели когда шрус совсем развалится.
Отредактировано Старик Ромуальдыч (24.02.2012 14:28)
согласен,что ее шрусам конец пришел если в сервисе сказали,хотя им верить нельзя.
А это и есть шрусы, т.е. валы которыми передаётся вращение коленвала двигателя через трансмиссию на колёса... когда развалятся совсем траблофф может быть гораздо больше... чем быстрее замена тем лучше и дешевле, нежели когда шрус совсем развалится.
ну пипец (( а из-за чего они разваливаются?
а как точнее узнать? диагностика может в этом помочь или она чисто по ошибкам и электронике?
Отредактировано Анютка (24.02.2012 15:32)
...а из-за чего они разваливаются?...
От времени... но рваный пыльник усугубил и ускорил его износ из-за попадания грязи, песка, воды.
...диагностика может в этом помочь...?
По данным узлам - диагностикой будет только глаза, руки и опыт слесаря... електронника тут не в силах помочь.
От времени... но рваный пыльник усугубил и ускорил его износ из-за попадания грязи, песка, воды.
у меня пыльник был не рваный. у меня смазка вытекла - потому что какой-то хреньки - которая крепится к пыльнику и через которую смазка проходит - не было вообще !!! жесть
...потому что какой-то хреньки...
Хомутиком эта "хренька" называется ))... но от этого не легче (... абразивный эффект сделал своё чёрное дело ((
эт вроде не хомутик...
Это точно - не хомутик )), это сам пыльник и есть... дык у тебя его не было? или всё таки того чем он крепится? вот эти колечки справа от пыльника и есть хомутики ... а если не было этого пыльника, тогда ни чего удивительного, что шрус вышел из строя ((
Отредактировано Старик Ромуальдыч (24.02.2012 16:15)
...вот ее и не было...
Либо тебя кто то "парит", либо... тут что то не ладно (... такой детальки на пыльнике нету... и смазка заправляется прямо под пыльник при его установке... сама смазка идёт в комплекте с пыльником при продаже в целлофановом контейнере... так шты-ы-ы-ы... требуется уточнение у слесарюги... поинтересуйся, мне будет то же интересно расширить свой кругозор по поводу способа смазки шрусофф под пыльником через какието отверстия в каком то непонятном колечке... из какого хотя бы оно материала и как крепится к пыльнику... и вообще каково его назначение? уж больно сильно заинтриговала... может открою для себя новое техническое решение )))
да эта хрень была в комплекте с пыльником
из такого же материала она - и была прикреплена к пыльнику. он при мне пакет раскрывал.
он ее при мне с пыльника снял и сказал что этого на моем старом не было и одел обратно.
А может, эта деталька называется сальник пыльника?.. Функция её вродь такая...
...называется сальник пыльника...
А можно уточнить назначение сальника пыльника? )))
А можно уточнить назначение сальника пыльника? )))
ну, не допущение потери смазки из какого либо объёма... Как то так... Но тогда нафига хомутики?... )))))
...Но тогда нафига хомутики?
Пыльник сам по себе выполняет функцию сальника... а хомутики являются элементами крепежа и герметизации пространства под пыльником.
Хотя, как вариант, может быть следующее ... Закраина пыльника, на которую хомут крепится, оторвалась и на новом она есть, а на старом - нет, вот хомут соскочил и попал песок и проч...
FAQ перед покупкой | Поиск/Покупка Neon | 11.01.2019 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сильный гул при разгоне на трассе