Беда такая, когда сильно нажимаешь на тормоз машину заносит вправо.На асфальте не так чувствуется, а на снегу даже страшно ездить,на трассу с такими тормозами точно не поедешь. Что может быть?
ТОРМОЗА ГЛЮЧАТ
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться218.02.2012 11:44
Суппорта не равномерно сжимают диски колодками. Левый слабее правого. Проверь, мож поршень в левом суппорте двигается с трудом?.. Колодки в каком состоянии?..
Поделиться318.02.2012 11:45
скорее всего у тебя правый суппорт работает а левый или закис или не одновременно схватывает..
Поделиться418.02.2012 11:50
у меня такая же беда! Правое переднее колесо лучше тормозит чем левое! Что делать? И колодки справа быстрее изнашиваются! Тормоза прокачивал, стало лучше, но все равно не хорошо!
Отредактировано dron (18.02.2012 11:53)
Поделиться518.02.2012 11:54
Что делать?
снимать колёса и смотреть!.. С тормозами шутки плохи.
Поделиться618.02.2012 11:55
И колодки справа быстрее изнашиваются!
суппорт до конца не отпускает диск... поджат он колодками, вот и уводит вправо.
Отредактировано Stratovarius (18.02.2012 11:56)
Поделиться718.02.2012 11:56
сейчас морозы спадут и проверю, это не шутки. А кто знает рем.комплект поможет или сразу надо цилиндрик покупать? У Отца NISSAN мы искали рем.комплект, но нам сказали что бесполезно, пришлось покупать цилиндрик.
Поделиться818.02.2012 12:00
рем.комплект поможет или сразу надо цилиндрик
тормоза работают в очень жёстких условиях (температура, песок и пр.) потому, "зеркало" в торм. цилиндре царапается и поршень двигается по нему со значительным усилием. Отсюда - неравномерность хода поршней и увод авто от прямой траектории. Потому, менять лучше цилиндр в сборе. Вот так.
Поделиться918.02.2012 12:13
я не экономил и купил себе новые 2 передних суппорта, цена с новыми колодками было 5500р. это стоит того что бы не нервничать зимой на дорогах))
Поделиться1018.02.2012 12:15
это стоит того что бы не нервничать зимой на дорогах))
правильно, согласен полностью!..
Поделиться1118.02.2012 13:08
Надо прокачивать систему .... скорее всего там воздух , поэтому одна сторона тормозит нормально , а вторая хреново.
Отредактировано мау612 (18.02.2012 13:09)
Поделиться1218.02.2012 13:27
если менять супорт целиком или цилиндрик систему всё равно буду прокачивать, сразу можно и жидкость поменять, у неё ведь тож срок годности есть
Поделиться1318.02.2012 13:59
тормоза работают в очень жёстких условиях (температура, песок и пр.) потому, "зеркало" в торм. цилиндре царапается и поршень двигается по нему со значительным усилием. Отсюда - неравномерность хода поршней и увод авто от прямой траектории. Потому, менять лучше цилиндр в сборе. Вот так
Ну мне кажется, тогда бы тормоза вообще не тормозили или очень хреново, а тут получается что для одного цилиндра это жесткие условия, а другому по барабану.
Поделиться1418.02.2012 16:17
Punk,Ну не совсем так... Сразу двум, даже по теории вероятности, херово одинаково не станет... Кто то раньше, кто то позже "наедается". Подшипники ступиц и прочие "парные органы", тоже, не одинаково "приезжают" ведь, правильно?..
Поделиться1518.02.2012 18:28
Ну да есть такое.
Похожие темы
Трудности выбора смартфона | Курилка | 23.02.2014 |