Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Морозный запуск и регулярный залив свечей


Морозный запуск и регулярный залив свечей

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

masteraudi написал(а):

Мерил компрессию в 1-ом 15, во 2-ом и 3-ем по 14, в 4-ом 13,5 очков

Это вполне нормально. Максимально допустимый разброс по цилиндрам 25%.

masteraudi написал(а):

пробку картера ДВС надо прикупить, а то предыдущий хозяин её похоже последний раз зубилом крутил, граней нет вообще... Не в курсе от чего-нибудь нашего пробка не подойдет?

пробку в Москве найти не проблема, стоит рублей 150-170. Диаметр 12, шаг не помню. У меня есть запасная, если ты из Москвы - подъезжай, подарю

masteraudi написал(а):

Неужели оправдается америкосовский неадекват в том, что после снятия-установки АКБ некоторое время на свечи напруга не подается?

Я не знаю, что происходит. Возможно мозги запоминают параметры последнего успешного запуска, а при отключении АКБ они сбрасываются к неким усреднённым (только предположение, можно сказать "пальцем в небо...").
Вообще, раз такие трудности с утренним пуском, я бы вышел вечерком в полдвенадцатого-в двенадцать и прогрел машинку минут 20-30. Неудобно, но всё лучше, чем по утрам свечи крутить.

32

mike написал(а):

У меня есть запасная, если ты из Москвы - подъезжай, подарю

Я тоже из Москвы... Паркуюсь в районе СВАО "Отрадное". С удовольствием и благодарностью приму пробку в качестве подарка новичку КЛУБА! ))) Где-то по форуму видел, что пробки бывают разных видов и размеров - кому-то не подошла заказанная...

Отредактировано masteraudi (04.02.2012 17:41)

33

masteraudi написал(а):

С удовольствием и благодарностью приму пробку в качестве подарка

, Я сейчас живу за городом, 14 км по Ново-Рижскому шоссе. В понедельник днем буду в р-не Строгино. На след.неделе среда-пятнца-воскресенье с 7.00 до 20.00 на работе в р-не м. Проспект Мира.
8(916)608-65-49. Михаил

34

masteraudi,  а ты в следующий раз когда с утра пойдешь машину заводить попробуй сделать следующее, вытащи датчик температуры воздуха и погрей его в руках, чтоб мозги автомобиля думали, что на улице не минус 20, а плюс 10, заводи и сразу поймешь из-за температуры это или нет.

35

Punk написал(а):

попробуй сделать следующее, вытащи датчик температуры воздуха

У него его нет!!!

masteraudi написал(а):

У меня этот патрубок с датчиком просто отсутствует, хотя стоять должен, но и проводки к предполагаемому датчику температуры я тоже не нашел (пустого штекера не болтается в этом районе)

Отредактировано mike (04.02.2012 18:11)

36

mike написал(а):

Punk написал(а):

попробуй сделать следующее, вытащи датчик температуры воздуха

У него его нет!!!
masteraudi написал(а):

У меня этот патрубок с датчиком просто отсутствует, хотя стоять должен, но и проводки к предполагаемому датчику температуры я тоже не нашел (пустого штекера не болтается в этом районе)

Этого я не заметил. (((

37

Если свечи не меняли года два то его так и будет заливать ! Приговор свечи 400 замена 400 провода высоковольтные 1400 Как завести в такой ситуации можно вынуть реле бензонасоса покрутить стартером потм вставить реле и заведется мап при этом скорее всего не приделах !!! со всем можем помочь звони 507-90-17

38

Действительно, заменил свечи, завелась, и сразу пропали все ошибки!!!

39

Ан@толий написал(а):

Действительно, заменил свечи, завелась, и сразу пропали все ошибки!!!

Мои поздравы! Удачи и без дырок в талоне и балоне!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

40

Punk написал(а):

попробуй сделать следующее, вытащи датчик температуры воздуха

Вот бы найти его и определиться должен ли он быть или он совмещен с датчиком давления в коллекторе...
Просветите по комплектации... Где датчик температуры воздуха на впуске должен быть у меня!? И для какого региона собрано машинко?!

VIN: 1B3ES46C32D529724

41

masteraudi написал(а):

Где датчик температуры воздуха на впуске должен быть у меня!?

Я же тебе писал и даже фото выкладывал!

masteraudi написал(а):

И для какого региона собрано машинко?!
VIN: 1B3ES46C32D529724

1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
B: Dodge
3: Passenger Car
E: Restr Sys. Active Drvr&Pass Air Bag(CGW Except-LH)
S: Neon
4: Neon SE
6: 4 dr. Sedan-Body Style (41)
C: 2.0L 4 CYL 16V Gasoline (SFI) SOHC (ECB)
3: Check digit
2: 2002 Model Year
D: Belvidere Assembly (Belvidere, IL)

Код модели кузова: PLDH41
Двигатель: ECB 2.0L 4 Cyl SOHC 16V SMPI Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2002
Дата производства: 11.10.2001

*K7:  Cloth Low-Back Bucket Seats
-L5:  Taupe
03HA: FAM:AN TRACKING: 20115T15AB MY:2003
166S: Zone 66-Orlando
1AAS: U.S. Dealer Retail
24D:  Customer Preferred Package 24D
2DDA: Customer Preferred Package 2DD
3FTA: Convenience Group Discount
3VPA: Customer Preferred Discount
3YNA: Sun/Sound Group Discount
594S: Vehicle Order Tracking
5INS: PL-Vehicle Family
610S: Florida State Code
6USS: Label - U.S. Specifications
910S: Florida State Code
ADAP: Light Group
AGS:  Sun/Sound Group
AJK:  Convenience Group
APAS: Monotone Paint
ATDP: Radio & Cassette/CD Changer
BA7S: 83 Amp Alternator
BCUS: 450 Amp Maintenance Free Battery
BRAS: Power Front Disc/Rear Drum Brakes
CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt
CGCS: Unique Child Tether Restraint
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKAS: Carpets - Floor and Cargo Area
CKPS: Trunk Dress-Up
CLES: Front & Rear Floor Mats
CLPS: Door Sill Scuff Pads
CSAS: Spare Tire Cover
CSRP: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CXAP: Additional Trim Parts for Sunroof
DGBS: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGL:  4-Speed Automatic Transmission
DHAP: Lock-Up Torque Converter
DLDP: 2.7 Overall Top Gear Ratio
ECB:  2.0L 4 Cyl SOHC 16V SMPI Engine
GADS: Tinted Glass Windows
GBBS: Tinted Windshield Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNES: Passenger Side Sun Visor w/Mirror
GNFS: Driver Side Sun Visor w/Mirror
GNGP: Rear View Mirror w/Reading Lamps
GTGS: Power Fold-Away Mirrors
GWAP: Power Sunroof
GXRS: Keyless Entry
GXTS: Rear Door Child Protection Locks
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HAAS: Air Conditioning
HGDS: Deluxe Insulation Group
I26S: Route 26 - CSX, Tampa, FL
JAAS: Instrument Panel
JBKS: Instr. Panel Accent Color Bezel
JCBS: 120 MPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JJFS: Single Low Note Horn
JKHS: Glove Box
JKKS: Inside Emergency Trunk Lid Release
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JPAS: Power Windows
JPCS: Power Trunklid Release
JPHS: Speed Sensitive Power Locks
K4NS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LBCP: Glove Box Lamp
LCKS: Front Dome Lamp
LDCP: Trunk Lamp
LMAS: Halogen Headlamps
LMUS: Ft Side Marker/Side Repeater Lamp
LPNS: CHMSL Lamp
MFKS: Body Color Grille
MGKS: SE Badge
MGNS: Dodge Badge
MLAS: Body Color Fascias
MLRS: Rear Painted Fascia
MLUS: Front Body Color Fascia
MNKS: Body Color Door Handles
MUDS: Dodge I.D. Badge
MV3S: Neon Badge
NAS:  50 State Emissions
NBKS: EVAP Control System
NBVP: Low Emission Vehicle (LEV)
NFMS: 12.5 Gallon Fuel Tank
NHFS: Power Steering Cooler
NHMP: Speed Control
PLB:  Cinnamon Glaze Metallic Clear Coat
QLBS: Cinnamon Glaze Metallic Clear Coat
RBBP: AM/FM Cass Radio w/Changer Control
RCGS: 6 Speakers
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
RDWP: 4-Disc in Dash CD Changer
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCAS: Steering Wheel
SDCS: Touring Suspension
SHAP: Front Stabilizer Bar
SUAS: Tilt Steering Column
TBCS: Compact Spare Tire
TQKS: P185/60R15 BSW AS Touring Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
W5JS: 15" Wheel Covers
WCFS: 15X6.0 Black Wheels
XFAS: -35F Protection Anti-Freeze
YAAS: Build To U S Market Specifications
YGEA: 5 Additional Gallons of Gas
ZAUP: Spring - Left Rear
ZCGP: Spring - Left Front
ZNUP: Spring - Right Rear
ZRFP: Spring - Right Front

42

может он у тебя совмещенный с мап, раз на первом неоне такое есть? подыши в коллектор :)

43

masteraudi написал(а):

Мои поздравы! Удачи и без дырок в талоне и балоне!!! [img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif[img]

Большое спасибо/!

44

Я думал у меня 1 такая проблема, -15 заводил , пусть и не с 1го раза, но заводил.
-20 не хочет 2 посаженных акб + прикуривали, а вот свечи я не догадался посмотреть, буду шаманить вечерком

45

masteraudi написал(а):

Свечки NGK  FR-5  V-Power, АКБ - VARTA 52 А/ч по виду примерно 2 года от роду ей (от предыдущего хозяина осталась)...
Но колено крутит бодро и все процедуры по пуску в мороз производятся при полной зарядке АКБ и её ночевке в тепле...
Кстати на штатных Champion-овских свечах ситуация та же...

На 52 а/ч акк для неона слабенький, нужен помощнее , себе поставил на 60.

46

Henry написал(а):

На 52 а/ч акк для неона слабенький, нужен помощнее , себе поставил на 60.

На запуск двигателя влияет не емкость, а пусковой ток, (ток холодной прокрутки).

47

mike написал(а):

На запуск двигателя влияет не емкость, а пусковой ток

Ага-ага!!! А 60-й аккум может и великоват,на сколько я знаю 50-55й самое оно. Главное нормальный! Если в машине все нормально для запуска(провода ,свечи,контакты всякие,сухо под капотом и т.п.) то и аккум могучий ни к чему. А так бы все ставили себе в багажник аккум от комбайна и заводились бы в любой мороз.

Отредактировано Бараш (08.02.2012 22:37)

48

Самое интересное если поставить акум с большей ёмкостью, чем рассчитано на заводе, по нашему умозаключению должно быть лучше из принципа чем больше тем лучше, ан нет тоже херня получается то есть недозаряд и циклы заряд-разряд не те и как ни странно акум по времени больше не работает. Также для него плох покой, когда он не работает и даже сухозаряженные аккумуляторы со временем теряют свою ёмкость.

49

masiy написал(а):

...ан нет тоже херня получается...

Абсолютно точно... и, если хотите поставить аккумулятор большей ёмкости - позаботьтесь, тогда уж, и о его нормальной работе, а для этого надо  ещё пере укомплектовать авто генератором с мощностью необходимой для его нормальной зарядки... в противном случае новый аккумулятор быстро загнётца... при штатной эксплуатации автомобиля, достаточно стокового аккумулятора, главное своевременно и правильно его обслуживать - следить за состоянием электролита, его уровнем и плотностью... если предполагаетца эксплуатация авто в период с низкими температурами (ниже 20-25 градусов) необходимо увеличить плотность электролита до 1,27-1,29 и провести полный цикл зарядки аккумулятора, а с приходом тёплого периода не забыть вернуть плотность к 1,25... аккумулятор будет жить долго, если выполнять эти процедуры и не ленитца.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (08.02.2012 23:41)

50

Chrysler Neon II 2.0 16V
    1999 — наст. время

Фирма Varta                           Артикул Условия               Информация
Батарея аккумуляторная    5740130683132    BLUE dynamic

Напряжение [В]: 12, 12
Емкость батареи [Ач]: 74, 74
Ток холодной прокрутки EN (в А): 680, 680
Расположение полюсных выводов: 1, 1
Исполнение днищевой планки: B13, B13

Эту информацию мне выдал  EXSIST.RU по запросу VIN.  Что скажете на это?

51

Henry написал(а):

Chrysler Neon II 2.0 16V
    1999 — наст. время

VIN кинь надо посмотреть... что то сомнения берут, что такая ёмкость по мануалу идёт, по моему у тебя 56 Ач необходимо и достаточно.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (10.02.2012 18:59)

52

Henry, не надо верить экзисту!!!
Размер этой АКБ 278х175х190, что на 6 см шире "родного".
И такую ёмкость (74 Ач) Ваш генератор не зарядит.
Тем про параметры аккумуляторов полно было на форуме
Хотя бы вот: аккумулятор

У меня стоит American 26R550 60 А/Ч 550 А обр. пол. (207*175*190). Почти 5 лет! Всё заводится.

Отредактировано mike (10.02.2012 19:10)

53

mike написал(а):

Henry, не надо верить экзисту!!!

Во-во... солидарити... экзисту лишь бы толкнуть... продаваны хреновы ;-)

54

doctor5409 написал(а):

одна с ног до головы в МАСЛЕ. что это клапанная крышка?

Полно тем было. Например:
непонятное явление, подскажите.
Тут фрагменты мануала с описанием процедуры. Пост #15: Где лучше купить запчасти и срезать катализатор? Куплю правое зеркало.

55

doctor5409 написал(а):

...решил поменять свечи. все залиты...

причин слишком много, что бы гадать... лучше к мотористу на свиданку... померить компрессию, поменять масло съёмные колпачки... гадать нет смысла, а то щас устроят: а какого цвета у тебя дым ( а это и не дым вовсе, а пар...) ну и так далее... глянь в свечных колодцах тоже небось масло?

56

народ, а вы когда на морозе заводите педаль газа трогаете?

57

TinyQ, если сразу не схватил, то слегка придавливаю

58

TinyQ написал(а):

народ, а вы когда на морозе заводите педаль газа трогаете?

Ни на неоне, ни на джипе педаль не трогаю... Не пробовал даже, ежели честно... :dontknow:

59

Я лично не трогаю и пока заводится без проблем.

60

просто согласно мануалу если темп. меньше 0, то при заводке нужно немного придавить педаль газа
"Starting in Cold Weather (Below 32°F of 0°C)
Slightly depress and hold the accelerator before starting
the engine. Turn the key to the START position. When the
engine starts, release the key, then the accelerator pedal.
If the engine fails to start within 15 seconds, turn the key
OFF wait 10 to 15 seconds, then repeat the normal
starting procedure."


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Морозный запуск и регулярный залив свечей