сегодня промыл Wynn`s ом, выехал из бокса и заметил что авто стало порезвее, про расход пока ничего не могу сказать так как накатал только 34 км, скоро отпишусь что произошло еще
обжора
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться3202.02.2012 21:11
кстати ,сколько стоят свечи?
Поделиться3302.02.2012 22:47
Дабы не отморозить себе голову, поставил автозапуск и грею, как минимум до рабочего диапозона в морозы как сейчас минимум 30 минут, после этого( если я уже приехал а двигатель не набрал рабочую температуру, т.е. Ту когда термостат открывается) я выключаю печку и греюсь дальше, дабы колечки не залегли и кушает она у меня литр - полтора за прогрев, а у того кто требует доказательства должно быть еще больше, так как он читает американские мануалы, где ни слова про Русские зимы и хрен знает откуда и какой, тот что у нас продают бензин.
Еще доказательства надо?
Поделиться3402.02.2012 23:20
Я в любой мороз завёл двс, поработал 1-2 минуты и на малых передачах начинаю движения без насилия над ДВСом. Движок быстрее нагревается в движении и чем быстрее он нагреется тем меньше износ поршневой. Горячая поршневая тугая, так как зазоры уходят. На холодном ДВСе бензиновый туман не испаряется, а смывает со стенок цилиндров масло. Но каждый сам решает как и сколько ему греть.
Поделиться3503.02.2012 15:03
Andrew69, Никакого подтверждения Вашим словам
а инжектор по регламенту положено чистить
в Вашем посте я так и не увидел.
Еще доказательства надо?
А они были??? Мне – не надо. Мне и так всё ясно.
Заметьте, я не утверждал, что чистить инжектор вообще никогда не надо. Надо, но в определённых ситуациях, когда для того существуют объективные причины. Можно и для профилактики.
Но ЭТО НЕ РЕГЛАМЕНТНАЯ ПРОЦЕДУРА, которая должна проводиться строго через определённое время/пробег. Так же , например, как и замена топливного фильтра осуществляется по необходимости, а не через год-два-три.
…кушает она у меня литр - полтора за прогрев, а у того кто требует доказательства должно быть еще больше, так как он читает американские мануалы, где ни слова про Русские зимы и хрен знает откуда и какой, тот что у нас продают бензин.
Не думал, что чтение мануалов так влияет на расход))) Кстати, в Канаде зимы не теплее наших…
Но это так, лирика… Теперь факты.
Провёл сегодня «следственный эксперимент»)))
Температура за бортом -22 С. Завёл машину. После 10 мин. расход ровно 0,2 л. (Т.е. за 30 мин. будет ~0,6л). На 13-й минуте сажусь в машину. Температура ОЖ +55 С. Потихоньку поехал между домами со скоростью 18-20 км/ч до выезда на дорогу. Проехал 900 метров.
Итог:
время с момента запуска двигателя 15 мин. Пройденный путь 900 м. Расход ровно 0,4 л. Температура ОЖ +75 С, что вполне достаточно для продолжения движения в нормальном режиме.
Экспериментальным путём доказано, что чтение мануалов на досуге не влияет на расход топлива, по крайней мере, в худшую сторону)))
Andrew69, Научитесь наконец спокойно и аргументировано вести дискуссию, и при случае подтвердить свои заявления фактами, или признать, что Вы не правы.
Поделиться3604.02.2012 08:48
С вами мне дискутировать не о чем, все равно, что мануалы читать: ни чего нового не узнаешь, примите это как факт и прекратите придераться, нормальный, действительно знающий человек, максимум, что мог сказать про чужой автомобиль - я не знаю. Потому как за всех говорить как-то слишком высокомерно.
masiy, всецело согласен,что так быстрее и безопаснее, просто чаще всего именно таким образом не получается, движение у нас тут опасное)
Поделиться3704.02.2012 13:20
ребят давайте не флудить.спасибо
Похожие темы
фото домашних животных | Курилка | 23.09.2019 |