Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » обжора


обжора

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

всем привет. с наступлением холодов заметил что неон стал жрать 16-18литров по городу, что делает у меня постоянную дырку в кармане. решил прочистить патрубок отвода картерных газов, но он оказался полностью рабочим и не засоренным, легко продувался. в чем же может быть причина такого расхода? движок больше 3тыс оборотов не кручу, лью 92 на роснефти. щас начал лить 95 но разницы не заметил пока что...

2

Может быть потому что зимой постоянно работает печка, плюс потому что больше времени машина греется? Ну это как вариант. У меня тоже зимой расход больше

3

ладно. дам картину шире- летом был от 13 до 15, отчего это может быть?

4

да там причин вагон и маленькая тележка.

5

оглисите первые 5 пожалуйста

6

Если нет ошибок, то обычно начинают с форсунок, а не сначало с качества топлива, потом инжектор, а так у меня за прогрев литр- полтора жрет, но  это она стоит, не едит

7

Ну и правильно все: зимой всегда на 2-3 литра больше кушает. У меня был неон на автомате, жрал так же, но фарсунка одна рабочая была , остальные писали. Если ошибок нет, то инжектор почисти, а там видно будет

8

ну а как форсунки и инжектор чистить? ультразвуком? и что по деньгам выйдет

9

мой жрет 13 зимой если ездить тапку в пол то 15 зимой.

10

Aleksandr написал(а):

Может быть потому что зимой постоянно работает печка

:D

11

Катализатор похоту пора вырезать, или лямда не работает! как вариант

12

ключ 3 раза- ошибок нет

13

ты как расход посчитал??

14

Зато как разгоняется зимой офигенно на морозе! :cool:
При морозе мозги увеличевают немного холостые,ну и возможно подачу топлива.

15

Аркадий написал(а):

ты как расход посчитал??

дождался пока значок бензобака начнет мигать, залил бензин . поставил счетчик миль на "0" и дождался пока снвоа не замигает ,на счетчике и будет накатанный километраж....  учитывая количество съеденных литров  можно легко посчитать пробег на 100км

Отредактировано Selik_91 (01.02.2012 18:14)

16

AndreW написал(а):

При морозе мозги увеличевают немного холостые,ну и возможно подачу топлива.

у меня при морозе на прогретом двигателе холостые как и летом: 650об/мин

17

Инжектор чистят сольвентом, не снимая форсунок, у нас в городе в каждом гараже умеют так дедать, чиститься даже выпуск, вместе с катализатором, а ультразвук- очень вреден и чистятся только форсунки.

18

где это в воронеже делают в сервисах?

Отредактировано Selik_91 (01.02.2012 19:25)

19

Наверное там, где есть компрессор, сольвент ведь под давлением на рампу подается. Вот и все

20

не могу сказать сколько моя ест но мало,так как пока не подключил спидометр просто по указателю смотрю и наливаю.а причин  может быть уйма,надо форсунки на стенде прогнать и внимательно посмотреть как льют,может и переливают,а вообще по свече грамотный диагност как по картам гадалка скажет что с двигателем. я сегодня все рассказал челу он аж дар речи потерял и сказал блин ты как - будто со мной рядом ездишь.Ты смотри сам что делать и как проверять расход топлива.Удачи.

21

Много че надо смотреть и делать, а инжектор по регламенту положено чистить, что ни кто не делает

22

начну с инжектора, о результатах позже

23

ну чистка инжектора.это только для нового авто ,когда по регламенту все делается, а если авто пробегала больше 40.000-65000, ни разу на мойке инжектора не была,то это уже критично,так как вымывая грязь,мы увеличим зазоры между сопряженными деталями,тем самым будет и перелив или полный отказ форсунки, я учил многих своих практикантов,но они разводят своих клиентов.ведь мойка 1 форсунки не дешево стоит.А вот за последствия они не отвечают.А сейчас в любом гараже дядя Ваня за это дело берется,а он слышал звон и не знает где он...Но это дело каждого и он сам выбирает мыть или не мыть.Удачи.

24

делать собираюсь на рекомендованном сервисе ,если кто знает "спутник" (воронеж рядом с бсмп)

25

Selik_91 написал(а):

меня при морозе на прогретом двигателе холостые как и летом: 650об/мин

а не малова то ли оборотов?

26

Маловато, чем меньше оборотов тем меньше давление масла, тем больше износ трущихся деталей.

27

так у меня 900!просто 650 как то не очень понятно! а при марозе на холодную так ваще до 1350 подымаются!летом где то 1100!на непрогретом!

Отредактировано DENIS6433 (02.02.2012 11:30)

28

с маслом всё в порядке-уровень в норме, всегда же было 650 примерно, на непрогретом сначала 1200 (зимой) как прогреется опускается до перво-указанного значения

29

у меня расход за всю зиму получился одинраз 15л, и то я катался в пробках все время, стоял и не глушил долго... да и обдув с печкой работали постояноо, плюс все электроприборы, фары, музыка, противотуманки, зарядка телефона и т.д. В среднем зимой у меня 12-13 литров. летом 10-12. езжу в смешанномстиле, где то на газ. где то спокойно, в основном спокойно. на газ только на обгон!
что касается расхода. то тут причин может быть куча... и свечи, и воздушный фильтр, и залипшие тормозные колодки в барабанах (самоторможение...), и инжектор как уже писали, и дроссельная заслонка грязная, и форсунки... проверять я бы начал с воздушного филтра и поменял бы свечи, дальшеуже думал бы о промывке всей системы впуска... это все для началу)

30

Andrew69 написал(а):

инжектор по регламенту положено чистить

Нет в регламенте такой процедуры! (ну, или доказательства в студию). Выдержка из мануала вполне подойдёт.

Если форсунки забиты настолько, что нарушены факелы распыления, то при этом машина будет "троить", что будет заметно. Судя по тому, что у автора темы двигатель работает ровно, холостые 650 об., думаю, это не то случай.

Andrew69 написал(а):

у меня за прогрев литр- полтора жрет, но  это она стоит, не едит

При прогреве (зимой) расход примерно 1,2-1,4 литра в час. После прогрева ДВС на холостых 1-1,2 л/ч. Полтора часа прогреваешь)))?
P/S ничего личного).

Selik_91 написал(а):

дождался пока значок бензобака начнет мигать, залил бензин . поставил счетчик миль на "0" и дождался пока снвоа не замигает ,на счетчике и будет накатанный километраж....  учитывая количество съеденных литров  можно легко посчитать пробег на 100км

Тогда уж так. Заправься САМ лично до полного бака. Обнули одометр. Откатай по крайней мере 3/4 бака. Заправься опять САМ до полного именно НА ТОЙ ЖЕ КОЛОНКЕ! Посмотри, сколько вошло бензина. Посмотри показания одометра. Умножь их на 1,6 (1 миля=1,6 км). Раздели количество израсходованного топлива на показания одометра, умноженные на 1,6 и умножь результат на 100.

И всё равно это очень не точный способ замера (прогрев, стояние на месте, пробки, разный режим поездок и т.д)
Если уж действительно так волнует расход - купи бортовой компьютер. Эта тема неоднократно появлялась на форуме, и в подавляющем большинстве люди просто зря паникуют.
У меня летом при езде по сильным пробкам средний расход за поездку иногда доходил до 18-19 л/100 км. (стоит Multitronics).

Зимой ВСЕГДА (при прочих равных условиях) увеличивается средний расход. Как уже писали выше, по сравнению с летом, более высокие холостые обороты, особенно при запуске двигателя. Намного больше время на прогрев. Включено большое кол-во потребителей (фары, печка, обогрев стекол..), что увеличивает нагрузку на двигатель и, как следствие, увеличивает расход. Зимняя резина и езда но снегу тоже не способствуют уменьшению расхода.
Selik_91, Кстати, какая резина стояла летом и какая стоит сейчас (размер)?

По поводу промывки форсунок...
Существует два распространенных способа чистки.
1. Ультразвуком со снятием с проверкой на спец. стенде. Качество очистки лучше,  на стенде видно, как равномерно они льют.
Минусы: надо менять уплотнительные кольца форсунок. Есть риск испортить форсунку.
2. Химией, например Винсом. Более щадящий способ, без снятия. После чистки форсунок требуется замена свечей.
Только надо ли?

Отредактировано mike (02.02.2012 15:47)

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » обжора