Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кислородный датчик


Кислородный датчик

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

Жалко. Заказал оригинал, ждать до конца месяца...

32

Извиняюсь если не по теме но попробую описать ситуацию как есть ,горели ошибки 0134 и 0132 и горел джеки чан  после замены катализатора на пламе гаситель ,решил разобраться что к чему и увидел что провода 1 лямбы на скрутках под изолентой , в итоге 1 провод был не скручен ,после подсоединения все ошибки пропали чек не горит ,но появилась новая проблема стала падать стрелка бензина , может ли это быть связано с лямбой , может из за этого его и отсоединил старый хозяин ? :smoke:
с утра попробую открутить провод обратно ,посмотрю что из этого выйдет   http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

Отредактировано kron23 (03.11.2012 23:49)

33

kron23 написал(а):

стала падать стрелка бензина , может ли это быть связано с лямбой

Нет, никак не связано.
Сигнал на стрелку уровня топлива на приборке идёт напрямую с датчика уровня топлива бензонасоса. Или проводка или датчик.
http://s3.uploads.ru/t/oYndW.jpg

34

mike написал(а):

Нет, никак не связано.
Сигнал на стрелку уровня топлива на приборке идёт напрямую с датчика уровня топлива бензонасоса. Или проводка или датчик.

Спасибо , тоесть лямбо зонд не стоит отсоединять , просто до подсоединения все было в норме , и падает стрелка на время забыл написать .

35

Не стал публиковать новую тему, такой вопрос. Вырезан катализатор, горит ошибка, связанная с лямбда зондом. При этом расход в городе около 15-17 литров, 2003 год 2.0l автомат, лью 92ой. Предложили установить блок, который будет эмулировать работу катализатора, сотрут ошибки и машина будет якобы видеть работающий катализатор. За все просят 4500р. Вопрос, стоит ли это делать, снизиться ли расход, увеличиться мощность?

36

feelman написал(а):

горит ошибка, связанная с лямбда зондом.

Какая именно? Номер ошибки?

feelman написал(а):

Вырезан катализатор..... Предложили установить блок, который будет эмулировать работу катализатора, сотрут ошибки и машина будет якобы видеть работающий катализатор. За все просят 4500р

Гораздо проще и дешевле ввернуть проставку (небольшую втулку, немного отдаляющую второй кислородник от выхлопного потока).

37

У меня на машине выбит кат,вторая лямбда стоит бош универсальный.Кроме повышенного расхода(в городе 12-14,за городом 7-8)никаких проблем.Первое время после 110км.в .ч на трассе загорался чек.В городе погасал.Так и езжу.Не вижу смысла ставить блок.Если лямбда родная,поставь проставку и не заморачивайся, если расход топлива не напрягает.

38

mike написал(а):

feelman написал(а):

    горит ошибка, связанная с лямбда зондом.

Какая именно? Номер ошибки?
feelman написал(а):

    Вырезан катализатор..... Предложили установить блок, который будет эмулировать работу катализатора, сотрут ошибки и машина будет якобы видеть работающий катализатор. За все просят 4500р

Гораздо проще и дешевле ввернуть проставку (небольшую втулку, немного отдаляющую второй кислородник от выхлопного потока).

Номера ошибок - P0138 , P0032.
Можете по подробнее объяснить про проставку, где ее можно купить и проблематично ли установить самому?

serega43 написал(а):

У меня на машине выбит кат,вторая лямбда стоит бош универсальный.Кроме повышенного расхода(в городе 12-14,за городом 7-8)никаких проблем.Первое время после 110км.в .ч на трассе загорался чек.В городе погасал.Так и езжу.Не вижу смысла ставить блок.Если лямбда родная,поставь проставку и не заморачивайся, если расход топлива не напрягает.

Не уверен что лямбда родная. Вообще если честно расход не особо напрягает, больше напрягает горящий чек.

39

feelman написал(а):

Номера ошибок - P0138 , P0032.
Можете по подробнее объяснить про проставку, где ее можно купить и проблематично ли установить самому?

Вторая ошибка (P0032) по первому кислороднику. Неисправность нагревательного элемента датчика. Скорее отсюда и повышенный расход.

По поводу проставки: поспрашивай в сервисах по глушителям. Принцип такой: это трубка/втулка, которая вкручивается вместо датчика, а уже сам датчик вкручивается в неё. Высота втулки подбирается экспериментально. Если датчик слишком далеко отодвинуть - будет другая ошибка (Р0139). Профильные сервисы, занимающиеся заменой/удалением катализаторов, обычно в теме.

40

http://s004.radikal.ru/i207/1103/cb/012ad0e19221.jpg
http://i.imgur.com/CaP22.jpg
http://i.imgur.com/Py0nq.jpg
http://i.imgur.com/nRxDP.jpg
http://i.imgur.com/Fjw0i.jpg

чек не горит Проставка под лямбду и так как лямбда лямбде рознь, в плане размеров, то нужно делать проставку по кислороднику

Отредактировано Obana (05.11.2012 20:50)

41

Спасибо , поспрашиваю. Если честно, то не хочется платить 4.5к за блок.

42

feelman написал(а):

Если честно, то не хочется платить 4.5к за блок.

я щас паяю схемку обманки очень дешевую и сердитую, скоро буду проверять на своем, у меня кат выбит и ошибка горит медленный отклик сигнала с датчика 0139 помоему., так что есхи хотите буду держать вкурсе эксперемента...

43

Mega-ZZZ написал(а):

я щас паяю схемку обманки очень дешевую и сердитую, скоро буду проверять на своем, у меня кат выбит и ошибка горит медленный отклик сигнала с датчика 0139 помоему., так что есхи хотите буду держать вкурсе эксперемента...

конечно хотим! и схемку в студию, можно, даже от руки нарисованную!

44

наверное я немного не понял, из-за ошибки второй лямбды будет увеличен расход??

у меня так-то ни чек не горит, ни ошибок комп не нашел, но кат стоит родной еще походу, датчики никто не трогал, но расход тоже д.же бешеный, когда у кого-то вижу цифры 10-12л по городу - плачу от зависти

45

Такая я же беда беда печалька что с датчиками что без датчиков кушает под 20 литров по городу , стоит пламягаситель

46

mike написал(а):

Нет, никак не связано.
Сигнал на стрелку уровня топлива на приборке идёт напрямую с датчика уровня топлива бензонасоса. Или проводка или датчик.

со стрелкой уровня топлива проблема решилась сама сабой больше не прыгает , за схемку спасибо но надеюсь что не понадобится

47

схема да запросто, правда рукопиская вместе с заметками охотника
вот исходная
http://s3.uploads.ru/t/j1KyU.jpg

немного лирики
http://s3.uploads.ru/t/jOsQF.jpg

вот что я сделал, но все не как не внедрил в машину т.к винда на ноуте слетела, и снесла мне все проги, винду восстановил а проги нет, поетому на днях найду время- займусь... (на ноутбуке елм327 контроллер для настройки и подгонки обманки под работу машины)
http://s3.uploads.ru/t/Q89jm.jpg

теория:

конденсатор паралельный переменному кондеру датчика сгладит импульсы, а резистор снизит завышенное напряжения от высшего уровня.

в общем с- длинна волн R-амплитуда

Отредактировано Mega-ZZZ (07.11.2012 19:07)

48

dimmaster написал(а):

из-за ошибки второй лямбды будет увеличен расход??

НЕТ

49

dimmaster, Зачем плакать от зависти,когда можно сгонять машину к хорошему инжекторщику где сканером проверят параметры работающего двигателя,газоанализатором выхлоп и т.д. и т.п.Я даже хотел себе сканер купить.Оказалось к нему еще нужно знать как все это работает и опыт.Нашел хорошего специалиста и больше не мучаюсь.У меня на машине оказался забит грязью МАП сенсор.Ошибок тоже не было,чек не горел.На форуме полно тем про расход топлива.Там все расписано .

50

serega43, адекватно...

51

serega43, вопросов нет)

кто в курсе в Альтавто, что на леснорядской в Москве, есть хороший диагност?))

52

dimmaster, Конечно сначала надо спросить у тех, кто знает куда лучше обратиться.Я троих объехал пока нашел действительно знающего.Предлагали даже прошивку поменять на Неоне всего за 10т.р.Спасибо ребятам с форума,Отговорили!

53

Подскажите. Горит ошибка "недостаточная работа катализатора"
Предлагают вырезать и поставить электронную обманку на лямбду.
Знаю тип "Прямоток" тоже помогает с этим вопросом - но просит еще гофру поменять - ценнник 5500 просил.
Какие варинты еще есть?
Обманка я понимаю просто отводит лямбду подальше от банки, когда каталик вырезают.

54

HiddenFaces, Может сначала проверить провода и саму лямбду?Взять на проверку у кого из разобранных машин.

55

serega43, Сначал текст Гимна клуба с Селигера выложи ))))) потом пойду проверять проводку. Но все таки мне кажжется что 200к пробега из них 130 по России сделали свое разрушающее дело

56

HiddenFaces, текст выложил неделю назад!Прошу простить за долгое ожидание!

57

прошу прощения за качество, фотал на тапок, это и есть кислородник первый?

http://s3.uploads.ru/t/ULW06.jpg

58

На тапок ваще ничего не увидел. Есть выпускной коллектор, а за ним идут штаны, вот та хрень которая торчит из штанов, но не просто торчит, а торчит с проводами в количестве 4 штук и есть 1 кислородник или лямбдик, ну и естественно ниже по трубе за каталиком второй.

59

купил тачку недельку назад,
0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1)
потом еще выскакивала
0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2)

но потом я ковырялся с тачкой снимал клему, скинулись ошибки через дня 3 снова появилась правда ток одна 0139
я так понял это та что ближе к хвосту машины, ну тобишь после ката?

то что датчики работающие по одному принципу чем то отличаются это заблуждение!!!

есть разные типы датчиков которые изменяют сопротивление, и которые выдают напряжение! они не взаимозаменяемы соотвественно, но с изменением сопротивления редкость, и на неонах они точно не стоят!

вот еще для размышления разность видов датчиков

а) с подогревом и без подогрева
б) кол-вом проводов: 1-2-3-4 т.е. соответственно и комбинацией с/без подогрева.
в) из разных материалов: циркониево-платиновые и подороже на основе двуокиси титана (TiO2)
Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.
г) широкополосная для дизелей и двигателей работающих на обедненной смеси.

из этого можно сделать вывод что у нас самый обыкновенный и подойдет от любого тазика

60

так так, чет вроде тут пишут что вторая лямбда не влияет на расход ни как,
тогда другой вопрос, а если в качестве обманки спаять банальный генератор импульсов(мультивибратор) на ne555 это 5 мин делов, ну то бишь он будет выдавать импульсы нужной частоты! но вот он их будет выдавать стабильные, при вообще всегда не важно нажал на пидальку газа или холостой ход, будет ли эбу думать что датчик в норме или заплачет что вы меня на.б.ли)))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кислородный датчик