Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » проблема утечки тока


проблема утечки тока

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Пару месяцев назад столкнулся с проблемой ктечки тока, оставляю машину у метро перед работой, прихожу а аккум на нуле. Сначала думал проблема в аккуме, поставил новый, но проблема в последствии появилась снова. Поехал в сервис к знакомым, потому как с электричеством шутки плохи. Как оказалось после осмотра проблема была в положении ключа: если магнитола светится то она разряжает аккум за 15 часов практически до нуля...)) (и маленький ньюанс для тех кто прозванивает, ток идет еще аж целых 8 минут после выключения зажигания...)

2

Дорогие друзья. Просматривая форум обнаружила тему,которая меня тревожит уже 5 лет. Так как я езжу мало на машине, у меня проблема с аккумуляторами, их 2. Один заряжается в гараже, другой разряжается на машине. Машину ставлю на стоянку, прошу отца, он скидывает клеммы в пятницу, а в понедельник  подключает,  В связи с этим у меня вопрос как это влияет на машину.

3

Жанна, простите, а насколько мало вы ездите? Меньше 100 км в неделю? И зачем некропостинг в темы, которые два года мертвые на дне?

Отредактировано Samiel19 (09.12.2014 19:17)

4

Samiel19, Меньше 100 км, так ответ вы дадите мне на интересующий вопрос. Мы все разные и вопросы разные. С кем не разговаривала, говорят где то тянет.

5

Жанна, а я не понял, что у вас он садится. И я допуская что меньше 100. Просто понять нужно. И за сколько садится аккум? Вот проехались, оставили. Когда сядет?

6

Samiel19, Летом месяц полтора. Зимой неделя  две. Вы мне подскажите, может отключить магнитолу, и как это отражается на мозги и коробку. И как это  понять что написал человек выше (в положении ключа)

Отредактировано Жанна (09.12.2014 20:07)

7

Жанна написал(а):

Летом месяц полтора. Зимой неделя  две.

Это если на машине не ездить? Тогда это в общем-то нормально. Сигнализация на машине есть?

Жанна написал(а):

скидывает клеммы в пятницу, а в понедельник  подключает,  В связи с этим у меня вопрос как это влияет на машину.

Никак не влияет. Коробке вообще всё-равно, она у вас гидравлическая, без электронного управления. По "мозгам" есть нюансы (после отключения АКБ они сбрасываются к усреднённым параметрам, и лишь затем, основываясь на показаниях датчиков, начинают давать оптимальные команды), но это не критично.
Вопрос, зачем всё-таки это делать, если по Вашим словам АКБ разряжается в среднем за две недели/месяц, а Вы клеммы на два дня скидываете.

8

mike, Спасибо за ответ. Сигнализация есть,но я ее не включаю (машина на охраняемой стоянке), с ней еще быстрей садился аккумулятор. И возле работы она стоит под окном, если не скидывать клеммы на выходные то в понедельник может не завестисть.

9

Жанна, рекомендую загнать авто к адекватному электрику,( или прокатиться в туапсе, тут всего-то 400км, )и тот самый электрик простым мультиметром и прямыми руками скажет в чем проблема

основных проблемы может быть 2:

1 генератор заряжает, но что то тадит из борт сети типа магнитоллы света в багажнике или неправильно установленной магнитоллы,
2 все работает и подключео как надо, а вот генератор не дает заяд, а держит его кое как, т.е дает на заряд не 14 вольт а нпример 12.8, вроде все хорошо но акб постепенно издыхает..

собственно в адекватном сервисе это 30минут работы и 500-600р по деньгам

10

Mega-ZZZ, В Туапсе даже не ждите,(бить машину, да и не доеду), но а на счет авто-электриков у нас проблемы по моему везде, приезжаешь к нашим, а что за машина, где схема,и разговоры как ваши ответы мне. Магнитола штатная.

Отредактировано Жанна (09.12.2014 22:08)

11

жаль, я уверен что проблема абсолютно банальная:)  просто не любят парни на сто заморочек.

а почему не доехать то? по трассе едешь и все тут:))))

12

Жанна, ок а у вашего отца есть мультиметр что бы измерить напряжение аккума на заглушенной машине и надетыми клеммами акб, потом отсоединить клеммы и померить еще раз, потом клеммы одеть завести машину и еще раз замерить на клеммах акб напряжение, тогда мы хоть примерно поймем в чем проблема.

13

Жанна, штатная магнитола выключается от зажигания или остается в режиме часов?

14

Dnepr, harley-0207, Да горят только часы, думаю они и тянут как писалpizzasheff,  но наши электрики разводят руками (не может такого быть а все прозвонить им наверно слабо, я удивляюсь ведь делают и немцев, японцев, корейцев).  Сегодня сама куплю мультиметр, все померию и напишу.    (Тоже включили санкции)

Отредактировано Жанна (10.12.2014 08:35)

15

это они лень включили а не санкции)))

16

harley-0207, Купила мультиметр. На подзаряженном аккумуляторе  12-96, ставим на машину, одеваем клеммы 12-86, завожу двигатель 14-58 и прыгает до 14-65

17

Жанна написал(а):

harley-0207, Купила мультиметр. На подзаряженном аккумуляторе  12-96, ставим на машину, одеваем клеммы 12-86, завожу двигатель 14-58 и прыгает до 14-65

Жанна я знаю я решение вашей проблемы...у вас как раз тот случай с ключом...описываю.поворачиваешь ключ для выкл зажигания до упора потом щелкаешь вверх на 1 щелчок и вытаскиваешь ключ...все! Ваша машина более не разряжается ))часы на магнитолле гореть не должны....садится из за того что магнитолла хоть и не играет но всегда запитана..она и высаживает аккум...

18

Горящие часы на магнитолле при выключении зажигания означают что она работает...попробуйте ее включть и она будет петь вам песни не смотря на то что ключа в зажигании нет

19

Leksiusssss, Спасибо, но я первый раз об этом слышу и не пробывала, там же не только ключ, но еще и штучка такая , что пальцами можно крутить- так ее вверх. Да еще ключ у меня простой железный,крайслеровский  с эмблемой пятиугольника весь стерся и болтается в замке, сделала новый. И еще вопрос есть там имболайзер

20

Жанна написал(а):

Leksiusssss, Спасибо, но я первый раз об этом слышу и не пробывала, там же не только ключ, но еще и штучка такая , что пальцами можно крутить- так ее вверх. Да еще ключ у меня простой железный,крайслеровский  с эмблемой пятиугольника весь стерся и болтается в замке, сделала новый. И еще вопрос есть там имболайзер

Ну вот попробуйте и увидите что я прав))У меня та же история была в первые дни...не понимал с какого перепуга разряжается за двое суток простоя летом.Это дело в замке зажигания, вообще он не должен в самом нижнем положении давать Вам вытащить ключ...а то что у вас что то еще кроме ключа крутится говорит о том что его скорее всего разбирали и собрали абы как,но могу и ошибаться конечно же о разборе

21

Leksiusssss, Я так понимаю,вставляешь ключ, и чтобы он не обломился в замке, есть пластиковая штука наравне с головкой ключа, ее и крутишь

22

Жанна, Купила мультиметр. На подзаряженном аккумуляторе  12-96, ставим на машину, одеваем клеммы 12-86, завожу двигатель 14-58 и прыгает до 14-65
все в порядке так и должно быть значит лексус вам правильно подсказывает!)

23

Жанна написал(а):

Leksiusssss, Я так понимаю,вставляешь ключ, и чтобы он не обломился в замке, есть пластиковая штука наравне с головкой ключа, ее и крутишь

Прочтите плиз еще раз мой пост для вас о том в каком положении вытаскивать ключ...и проверьте после того как вытащите из замка его...работают часы и магнитолла или нет

24

Leksiusssss, Завтра попробую напишу.  Спасибо.

25

Жанна, переподключите магнитолу чтобы выключалась при выключении зажигания, горящие часы как раз и кушают, сталкивался уже с этим, живой аккумулятор высаживался за неделю простоя

26

Leksiusssss, на первом неоне на замке зажигания нет положения при котором работает только магнитола, замки разные

27

Dnepr, Спасибо надо искать электрика чтоб переподключил. Скажите на моей машине есть имболайзер, а то ключи все с рынка железные

28

Жанна, маловероятно, обычно все первые неоны без иммобилайзера

29

Dnepr, Спасибо. Меньше электроники, меньше проблем

30

Dnepr написал(а):

Leksiusssss, на первом неоне на замке зажигания нет положения при котором работает только магнитола, замки разные

Верняк..что то я не посмотрел ..но все равно попробуйте мало ли)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » проблема утечки тока