Пару месяцев назад столкнулся с проблемой ктечки тока, оставляю машину у метро перед работой, прихожу а аккум на нуле. Сначала думал проблема в аккуме, поставил новый, но проблема в последствии появилась снова. Поехал в сервис к знакомым, потому как с электричеством шутки плохи. Как оказалось после осмотра проблема была в положении ключа: если магнитола светится то она разряжает аккум за 15 часов практически до нуля...)) (и маленький ньюанс для тех кто прозванивает, ток идет еще аж целых 8 минут после выключения зажигания...)
проблема утечки тока
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться209.12.2014 18:46
Дорогие друзья. Просматривая форум обнаружила тему,которая меня тревожит уже 5 лет. Так как я езжу мало на машине, у меня проблема с аккумуляторами, их 2. Один заряжается в гараже, другой разряжается на машине. Машину ставлю на стоянку, прошу отца, он скидывает клеммы в пятницу, а в понедельник подключает, В связи с этим у меня вопрос как это влияет на машину.
Поделиться309.12.2014 19:16
Жанна, простите, а насколько мало вы ездите? Меньше 100 км в неделю? И зачем некропостинг в темы, которые два года мертвые на дне?
Отредактировано Samiel19 (09.12.2014 19:17)
Поделиться409.12.2014 19:36
Samiel19, Меньше 100 км, так ответ вы дадите мне на интересующий вопрос. Мы все разные и вопросы разные. С кем не разговаривала, говорят где то тянет.
Поделиться509.12.2014 19:43
Жанна, а я не понял, что у вас он садится. И я допуская что меньше 100. Просто понять нужно. И за сколько садится аккум? Вот проехались, оставили. Когда сядет?
Поделиться609.12.2014 20:03
Samiel19, Летом месяц полтора. Зимой неделя две. Вы мне подскажите, может отключить магнитолу, и как это отражается на мозги и коробку. И как это понять что написал человек выше (в положении ключа)
Отредактировано Жанна (09.12.2014 20:07)
Поделиться709.12.2014 21:13
Летом месяц полтора. Зимой неделя две.
Это если на машине не ездить? Тогда это в общем-то нормально. Сигнализация на машине есть?
скидывает клеммы в пятницу, а в понедельник подключает, В связи с этим у меня вопрос как это влияет на машину.
Никак не влияет. Коробке вообще всё-равно, она у вас гидравлическая, без электронного управления. По "мозгам" есть нюансы (после отключения АКБ они сбрасываются к усреднённым параметрам, и лишь затем, основываясь на показаниях датчиков, начинают давать оптимальные команды), но это не критично.
Вопрос, зачем всё-таки это делать, если по Вашим словам АКБ разряжается в среднем за две недели/месяц, а Вы клеммы на два дня скидываете.
Поделиться809.12.2014 21:49
mike, Спасибо за ответ. Сигнализация есть,но я ее не включаю (машина на охраняемой стоянке), с ней еще быстрей садился аккумулятор. И возле работы она стоит под окном, если не скидывать клеммы на выходные то в понедельник может не завестисть.
Поделиться909.12.2014 21:57
Жанна, рекомендую загнать авто к адекватному электрику,( или прокатиться в туапсе, тут всего-то 400км, )и тот самый электрик простым мультиметром и прямыми руками скажет в чем проблема
основных проблемы может быть 2:
1 генератор заряжает, но что то тадит из борт сети типа магнитоллы света в багажнике или неправильно установленной магнитоллы,
2 все работает и подключео как надо, а вот генератор не дает заяд, а держит его кое как, т.е дает на заряд не 14 вольт а нпример 12.8, вроде все хорошо но акб постепенно издыхает..
собственно в адекватном сервисе это 30минут работы и 500-600р по деньгам
Поделиться1009.12.2014 22:07
Mega-ZZZ, В Туапсе даже не ждите,(бить машину, да и не доеду), но а на счет авто-электриков у нас проблемы по моему везде, приезжаешь к нашим, а что за машина, где схема,и разговоры как ваши ответы мне. Магнитола штатная.
Отредактировано Жанна (09.12.2014 22:08)
Поделиться1109.12.2014 22:19
жаль, я уверен что проблема абсолютно банальная:) просто не любят парни на сто заморочек.
а почему не доехать то? по трассе едешь и все тут:))))
Поделиться1209.12.2014 23:00
Жанна, ок а у вашего отца есть мультиметр что бы измерить напряжение аккума на заглушенной машине и надетыми клеммами акб, потом отсоединить клеммы и померить еще раз, потом клеммы одеть завести машину и еще раз замерить на клеммах акб напряжение, тогда мы хоть примерно поймем в чем проблема.
Поделиться1310.12.2014 00:03
Жанна, штатная магнитола выключается от зажигания или остается в режиме часов?
Поделиться1410.12.2014 08:14
Dnepr, harley-0207, Да горят только часы, думаю они и тянут как писалpizzasheff, но наши электрики разводят руками (не может такого быть а все прозвонить им наверно слабо, я удивляюсь ведь делают и немцев, японцев, корейцев). Сегодня сама куплю мультиметр, все померию и напишу. (Тоже включили санкции)
Отредактировано Жанна (10.12.2014 08:35)
Поделиться1510.12.2014 09:33
это они лень включили а не санкции)))
Поделиться1610.12.2014 17:26
harley-0207, Купила мультиметр. На подзаряженном аккумуляторе 12-96, ставим на машину, одеваем клеммы 12-86, завожу двигатель 14-58 и прыгает до 14-65
Поделиться1710.12.2014 17:52
harley-0207, Купила мультиметр. На подзаряженном аккумуляторе 12-96, ставим на машину, одеваем клеммы 12-86, завожу двигатель 14-58 и прыгает до 14-65
Жанна я знаю я решение вашей проблемы...у вас как раз тот случай с ключом...описываю.поворачиваешь ключ для выкл зажигания до упора потом щелкаешь вверх на 1 щелчок и вытаскиваешь ключ...все! Ваша машина более не разряжается ))часы на магнитолле гореть не должны....садится из за того что магнитолла хоть и не играет но всегда запитана..она и высаживает аккум...
Поделиться1810.12.2014 17:55
Горящие часы на магнитолле при выключении зажигания означают что она работает...попробуйте ее включть и она будет петь вам песни не смотря на то что ключа в зажигании нет
Поделиться1910.12.2014 18:37
Leksiusssss, Спасибо, но я первый раз об этом слышу и не пробывала, там же не только ключ, но еще и штучка такая , что пальцами можно крутить- так ее вверх. Да еще ключ у меня простой железный,крайслеровский с эмблемой пятиугольника весь стерся и болтается в замке, сделала новый. И еще вопрос есть там имболайзер
Поделиться2010.12.2014 19:55
Leksiusssss, Спасибо, но я первый раз об этом слышу и не пробывала, там же не только ключ, но еще и штучка такая , что пальцами можно крутить- так ее вверх. Да еще ключ у меня простой железный,крайслеровский с эмблемой пятиугольника весь стерся и болтается в замке, сделала новый. И еще вопрос есть там имболайзер
Ну вот попробуйте и увидите что я прав))У меня та же история была в первые дни...не понимал с какого перепуга разряжается за двое суток простоя летом.Это дело в замке зажигания, вообще он не должен в самом нижнем положении давать Вам вытащить ключ...а то что у вас что то еще кроме ключа крутится говорит о том что его скорее всего разбирали и собрали абы как,но могу и ошибаться конечно же о разборе
Поделиться2110.12.2014 20:24
Leksiusssss, Я так понимаю,вставляешь ключ, и чтобы он не обломился в замке, есть пластиковая штука наравне с головкой ключа, ее и крутишь
Поделиться2210.12.2014 21:13
Жанна, Купила мультиметр. На подзаряженном аккумуляторе 12-96, ставим на машину, одеваем клеммы 12-86, завожу двигатель 14-58 и прыгает до 14-65
все в порядке так и должно быть значит лексус вам правильно подсказывает!)
Поделиться2310.12.2014 21:24
Leksiusssss, Я так понимаю,вставляешь ключ, и чтобы он не обломился в замке, есть пластиковая штука наравне с головкой ключа, ее и крутишь
Прочтите плиз еще раз мой пост для вас о том в каком положении вытаскивать ключ...и проверьте после того как вытащите из замка его...работают часы и магнитолла или нет
Поделиться2410.12.2014 21:27
Leksiusssss, Завтра попробую напишу. Спасибо.
Поделиться2510.12.2014 21:28
Жанна, переподключите магнитолу чтобы выключалась при выключении зажигания, горящие часы как раз и кушают, сталкивался уже с этим, живой аккумулятор высаживался за неделю простоя
Поделиться2610.12.2014 21:30
Leksiusssss, на первом неоне на замке зажигания нет положения при котором работает только магнитола, замки разные
Поделиться2710.12.2014 22:07
Dnepr, Спасибо надо искать электрика чтоб переподключил. Скажите на моей машине есть имболайзер, а то ключи все с рынка железные
Поделиться2810.12.2014 22:16
Жанна, маловероятно, обычно все первые неоны без иммобилайзера
Поделиться2910.12.2014 22:17
Dnepr, Спасибо. Меньше электроники, меньше проблем
Поделиться3010.12.2014 22:30
Leksiusssss, на первом неоне на замке зажигания нет положения при котором работает только магнитола, замки разные
Верняк..что то я не посмотрел ..но все равно попробуйте мало ли)