Варианты приборной панели, а какая у вас?
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться213.12.2011 13:07
такой! --
Поделиться413.12.2011 13:11
3+4))) собрал из 2х сломанных одну нормальную) внешне как 3))
Поделиться513.12.2011 13:31
3+4))) собрал из 2х сломанных одну нормальную) внешне как 3))
Санек, молодец, мастерилкин , у меня №3!!! Санек, а сможешь из №1 и №3 сделать №2???
Отредактировано FRAER (13.12.2011 13:31)
Поделиться613.12.2011 13:36
Моя очень похожа на №3, только лампочки в других местах...
Поделиться713.12.2011 13:41
Похоже на №4 , но с тахометром и комплектация у меня далеко не бедная...
Поделиться813.12.2011 13:55
была №4, теперь №2
Поделиться913.12.2011 14:48
№3,только с меняной подсветкой!=)
Поделиться1013.12.2011 15:24
у меня №4, хочу поставить №2 только как тахометр подключить?
Поделиться1113.12.2011 15:35
только как тахометр подключить?
ничего подключать не надо,просто меняешь приборку и все, там все разъемы одинаковые и на приборке с тахометром последний будет автоматически работать.
Поделиться1213.12.2011 15:41
FRAER, могу)) тока нафига 1 портить???? она лучшая ИМХО
Поделиться1313.12.2011 15:43
а 2 от 3 отличается вроде тока таблом на ибэе видел за 2 бакса эту белую подложку))) на 250 все равно не поедет)))
Поделиться1413.12.2011 15:45
но что могу сказать точно! то что 1 и 4 лучше всего видны в любое время суток!!! проверенно мной)
Поделиться1513.12.2011 15:51
а 2 от 3 отличается вроде тока таблом на ибэе видел за 2 бакса эту белую подложку))) на 250 все равно не поедет)))
ну 250 конечно не поедет))))) но отличаются не только таблом..у обычных она белая на черном фоне,у срт она серебристая с серебристыми стрелками и хромированной окантовкой, плюс скорость считывается по-разному,там где у обычного 60 миль в час, у срт 80 миль,поэтому просто поменять на белую подложку не получится, будет неправильное определение скорости..
P.S. как владелец сртэшной панельки могу вам сказать,что в городе не очень-то практичен спидометр,так как редко доходит до 60 миль в час, считай стрелка всегда лежит в левой нижней зоне..зато на мкаде её спокойно можно подвинуть на правое полушарие))))
Поделиться1613.12.2011 16:46
ничего подключать не надо,просто меняешь приборку и все, там все разъемы одинаковые и на приборке с тахометром последний будет автоматически работать.
Спасибо.... надо попробовать +1
Поделиться1813.12.2011 20:47
leo just leo, есть подложки и стрелочки специально для стоковой приборки)) я в курсе что деления не такие)))
Поделиться1913.12.2011 22:31
У меня №3, вчера вот лампочка по центру перегорела, несколько озадачен.
Поделиться2013.12.2011 23:25
ну есть еще и другие вариант! №3 тока до 240 кмч, №1 до 140 миль, №4 до 240 кмч, ртшая до 140 кмч (Динамыч, фото давай!!!), ну и №2 до 280 кмч=)
Поделиться2113.12.2011 23:25
у меня была 4 стала 3
Поделиться2213.12.2011 23:28
Была номер 3 теперь такая
Поделиться2314.12.2011 02:13
Aleckpro, ну это все равно будет не то))))по мне так проще купить оригинал))))но не дешевле
Кудрявый, опять же, никогда не видел сртшную до 280,хотя на пиндосовских сайтах часто ищу инфу..и не поверю что такая есть,пока лично не увижу,ибо насколько мне известно,все срт выпускались только в северной америке и только с левым рулем( хотя обычные неоны были и с правым) и у всех одинаковая панелька до 160 миль.. и даже на немецком ебэе продаются панельки от срт до 160 миль..так что найдите мне фотку панельки от срт до 280 км и тогда я признаюсь,что был не прав..)))
Поделиться2414.12.2011 07:22
вчера спецально обратил внимание .. у меня не №4, а №3 ...теперь точно!
Поделиться2614.12.2011 12:04
Cейчас номер 3, будет номер 1..
Поделиться2714.12.2011 12:06
лан тож отмечусь, у меня № 3 с карбоновой вставкой
Поделиться2814.12.2011 22:36
У меня № 4
Поделиться2914.12.2011 23:00
у моего неончика как у обана.
Поделиться3015.12.2011 00:32
№1, другого не дано)