maks-28
гидротрансформатор на переключение не влияет, но если в коробке много грязи, то лучше его починить или поменять
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться51127.11.2012 23:49
Поделиться51202.12.2012 19:26
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем.
Ездил себе нормально. Но вдруг с наступлением холодов стали происходить странные вещи с коробкой. Машина прогревается, все как нужно. Едешь без проблем, когда начинаешь тормозить машина начинает жутко дергаться, будто на механике без сцепления тормозишь, окончательно не глохнет. И это только на 3 либо 4 ой передаче. Если же на 1,2 то все отлично. Еще при переходе на 3ую передачу не хватает мощности. но как только скорость за 65+-, то вроде как пошла нормальная тяга. если педаль в пол, так же все нормально.
езжу так, при торможении скидываю на N, затем снова D.
заранее спасибо.
Поделиться51302.12.2012 20:42
Bazil
промвка гидроблока на 99 прочентов.
Поделиться51403.12.2012 22:30
Bazil
промвка гидроблока на 99 прочентов.
своими руками, реально?
Поделиться51505.12.2012 09:38
в принципе да
Поделиться51605.12.2012 23:06
в принципе да
а уровень сложности по пятибальной шкале, для человека который это будет делать первый раз?
Поделиться51706.12.2012 00:03
Bazil, Пять с плюсом. =)
Поделиться51806.12.2012 11:14
4, главное внимательность
Отредактировано dve-pedali (06.12.2012 11:15)
Поделиться51911.12.2012 18:50
Подскажите пожайлуста, может ли коробка km177,F4A232 неправильно себя вести(ехать со светофора только в режиме "L" , задняя скорость работает четко) если уровень масла в ДВИГАТЕЛЕ ниже минимума? Коробку отдавал в ремонт, ее раскрыли и ничего не обнаружили обновили один из пакетов фрикционов... Сказали коробка в норме, надо разбиратся с электроникой. Бублик не вскрывали, соленойды не проверяли. Уровень старого масла в коробке был в норме и чистое. Когда отдавал коробку на ремонт, поменяли фильтр ну и жижу естественоо, но результат тот же - на светофоре остановился нормально, начинаю трогатся машина начинает трогатся в режиме D, срыв, и как будто на нетралке газуешь. Отпускаешь газ включаешь L машина начинает ускорятся но Очень вяло при этом педаль газа нажата на 80%. Разгоняешься до 20-30 км включаешь драйв и машина едет как ни в чем не бывало до следующей остановки. На холодную в 1 из 3 раз может поехать на драйве. Задняя скорость всегда работает идеально. Что может быть? Заранее спасибо
Отредактировано Александр 22222 (11.12.2012 21:23)
Поделиться52011.12.2012 19:10
случилась неприятность с коробкой.ехал по трассе на скорости около сотни,загорелся чек. при остоновке посмотрел ошибки 0700,но скорости работают нармально .подскажите что может быть.неон 02г,аккп-4х ступка
Поделиться52112.12.2012 10:55
митька
подключайте прибор и читайте ошибки
Александр 22222
если действительно в коробке всё нормально, то да, надо разбираться с электрикой, но есть подозрение, что проблема в коробке
Поделиться52212.12.2012 12:48
Сегодня был на диагностике.Показал 2 ошибки 0706 и 0740,и посоветовали подумать о продаже машины. не ужели все так страшно?
Поделиться52312.12.2012 12:54
Сегодня был на диагностике.Показал 2 ошибки 0706 и 0740,и посоветовали подумать о продаже машины. не ужели все так страшно?
Вот тебе раз: Беда скоробкой Р 0706. о ошибке 0706
вот два 0740 Муфта гидротрансформатора - неисправность цепи, Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора
Либо темка вот Главные неисправности АКПП и их устранение.Читать всем!!!
смотри АКПП.
Просите если не туда пишу !
Отредактировано Пашка (12.12.2012 12:56)
Поделиться52413.12.2012 10:42
митька
очень странные ошибки
для начала надо разобраться с Р 0706, проверяем проводку на датчик положения, если всё ок, то подключаем прибор и в режиме реального времени проверяем, что видит ЭБУ при переключении селектора, если несинхрон, то меняем датчик положения Беда скоробкой Р 0706.
0740 для начала надо смотреть проводку
Поделиться52513.12.2012 19:49
Подскажите пожайлуста, может ли коробка km177,F4A232 неправильно себя вести(ехать со светофора только в режиме "L" , задняя скорость работает четко) .(вырезан текст так как масло долил).. Коробку отдавал в ремонт, ее раскрыли и ничего не обнаружили обновили один из пакетов фрикционов... Сказали коробка в норме, надо разбиратся с электроникой. Бублик не вскрывали, соленойды не проверяли. Уровень старого масла в коробке был в норме и чистое. Когда отдавал коробку на ремонт, поменяли фильтр ну и жижу естественоо, но результат тот же - на светофоре остановился нормально, начинаю трогатся машина начинает трогатся в режиме D, срыв, и как будто на нетралке газуешь. Отпускаешь газ включаешь L машина начинает ускорятся но Очень вяло при этом педаль газа нажата на 80%. Разгоняешься до 20-30 км включаешь драйв и машина едет как ни в чем не бывало до следующей остановки. На холодную в 1 из 3 раз может поехать на драйве. Задняя скорость всегда работает идеально. Что может быть? Заранее спасибо
Отредактировано Александр 22222 (11.12.2012 21:23)
Сегодня провел эксперимент: отключил ДМРВ - машина начала подтраивать НО!!!! Начали включатся четко все скорости, начиная с первой , при отключении Дпдз - драйв включается и не буксует, но скорость набирает вяло, скорее всего стартует со 2 или с 3 передачи..... Как это обьяснить? Чек есстественно и в первом и во втором случае загорелся.
И вот проходит после этого момента 2 часа, я же на радостях думаю надо взять и куда нибудь прокатится с новыми наблюдениями о датчиках, иду к машине, сразу отключаю дмрв и... В путь... Машина за это время уже остыла. В этот раз с зажженым чеком я проехался на драйве в магазин (500-600метров) остановился, езжаю обратно, включаю драйв и..... Опа!!! Она буксует!!! Без дмрв!!! Ну вообщем доехал я до безопасного переулка и начал повторять процедуры с отключением датчиков заного, после каждого действа сбрасывая клейму чтобы обнулить комп от предыдущего чека. НИФИГА!!! Она так же буксует и до дома я расстроенный доехал опять на "L"
Обьясните пожайлуста ну как так может быть что коробка выделывалась ей в один прекрасный момент отключили дмрв и она поехала - идеально, а остыв - все опять верннулось к разбитому корыту, ну в смысле к нерабочей коробке? Ведь поехала же и при прошлом эксперименте, когда она поехала, я ее раз 30 специально останвливал и трогался с "D" и НИ РАЗУ!!! Не буксанула?!? Где логика? Не понимаю
Кстати наблюдение: когда коробка выделывается пропадает тормоз(становится гораздо слабее) и стрелка температуры при торможении падает на ноль иногда.....
Отредактировано Александр 22222 (13.12.2012 21:34)
Поделиться52613.12.2012 22:29
митька
очень странные ошибки
для начала надо разобраться с Р 0706, проверяем проводку на датчик положения, если всё ок, то подключаем прибор и в режиме реального времени проверяем, что видит ЭБУ при переключении селектора, если несинхрон, то меняем датчик положения Беда скоробкой Р 0706.
0740 для начала надо смотреть проводку
Самое интересное что ошибки выдает только на трассе,при езде по городу не каких ошибок нет
Поделиться52714.12.2012 10:21
Александр 22222
я совсем запутался, если она буксует значит сгорела. решать проблемы надо от колёс до мотора, коробка стоит на первом месте, я считаю, надо убедиться что внутри коробка цела, а потом копать дальше.
митька
надо кататься с подключенным прибором и в момент ощибки смотреть показания датчиков в реальном времени, должны увидеть проблему
Отредактировано dve-pedali (14.12.2012 10:22)
Поделиться52814.12.2012 17:05
Подскажите пожайлуста, показывает ошибку 0755В. Пропадает скорость. Тронулась с места, поехала, а затем машина не едет просто газует. Живу в Новгородской области. Хотелось бы знать, что ждать от ремонта. Специалистов у нас почти нет. Сама не понимаю, и стоимость работ и запчастей не знаю. Заранее спасибо.
Поделиться52917.12.2012 09:41
Анюта
судя по ошибке, у Вас сломался блок саленойдов, по деньгам замена блока соленойдов на 4 ступке - 1500 руб. работа + 6000 руб. сам блок.
Отредактировано dve-pedali (17.12.2012 09:44)
Поделиться53021.12.2012 01:04
Привет, dve-pedali.
прошу помочь советом по 3-акпп. додж неон, 95г.
Проблема:
1) при езде как-будто выбивает передачу (обороты увеличиваются, машина сбрасывает скорость). потом схватывает и едет дальше.
2) передачи иногда включаются не сразу, а после прогазовки (при троганьи вперёд и назад).
3) последний раз очень долго прогревал машину, чтобы сдвинуться с места- передачи вообще не хотели загружаться. когда проехал метров 10, услышал скрежет в районе кпп, сразу остановился. на нейтралке затолкал в гараж и больше не пробовал ехать.
При осмотре обнаружил протекание масла на крышке дифференциала. Масло протекало и раньше (на траве, где раньше ставил машину тоже нашел пятна масла).
Снял поддон: там немного грязи и на магните мелкие частицы металла (пыль).
Заранее благодарен!
Поделиться53121.12.2012 14:57
shvajne
меняйте фильтр заливайте масло по уровню, и должно поехать
Поделиться53222.12.2012 03:58
shvajne
меняйте фильтр заливайте масло по уровню, и должно поехать
то есть эти неполадки возникают при низком уровне масла? а скрежет в районе кпп тоже уйдет или это не в коробке дело?
Поделиться53325.12.2012 09:26
shvajne
возможно пройдёт
Поделиться53429.12.2012 09:35
До 9 Января Меня На Форуме Не Будет, Звоните
Поделиться53529.12.2012 10:36
dve-pedali, удачно погулять в ночь с 31 по 9))))))))
Поделиться53602.01.2013 11:50
Доброго времени суток, кто знает подскажите: Неон 2004 года АКПП, при езде слышен шум вентилятора, хотя все обдувы отключены, и машина не перегрета.
Поделиться53709.01.2013 21:07
dve-pedali Приветствую Вас! Авто Неон 1999г. неприятность в следующем: при плавном разгоне все отлично, но при белее агресивном переключении передач на какие то мгновения звук в коробке как будто по стиральной доске протащили, далее скорость включается и все в порядке. С сервисами туго. Есть один знаток немцев , он сообщил что стесался какойто зуб( как я полагаю на шестерне наверное) насколько этому можно верить, и какова цена решения данного проишествия? С Уважением Александр.
Поделиться53810.01.2013 08:43
Александр47
если проблемы именно при резком старте с места, то это однозначная замена фрикционных дисков, это распространённый дeфект таких коробок. цены в первом посту
Отредактировано dve-pedali (10.01.2013 09:34)
Поделиться53911.01.2013 09:41
Доброго времени.
Собрался менять блок соленойдов на крайсере таун кантри 2005(с США плыл как 2006г.в.). Нашёл в Польше оригинал (http://allegro.pl/selenoid-a604-elektro … 72427.html), и всё бы хорошо, но продавец указывает что блок для минивенов до 2005 года выпуска. Поляки в плане крайслеров очень часто ошибаются ибо машина эта у них очень нераспространённая. Подскажите пожалуйста, в самом деле блок соленойдов на крайслере таун кантри до 2005 года и после отличается?
Заранее спасибо.
Поделиться54011.01.2013 10:13
ФилинИ
У меня такой информации нет, они все одинаковые, различия были в 97 году на старый и новый
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | Сегодня |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |