Ездим пока заклеенным радиатором жду новый! Пол дня ездил всё нормально , только что булькает сильнее обычного! После обеда новый фокус !(((((
Тороплюсь на роботу еду по трассе 100-110 температура за бортом +20, после 30 км пробега температура поползла вверх ((((((.
остановился, вентиляторы работают верхний патрубок деревянный от давления, а в расширительном бочке тишина не сбрасывает крышка давление ? И как мне показалось воздух из вентилятора не очень горячий , кое как добрался до радиатора вроде бы не холодный (время нет тороплюсь). Открыл потихоньку крышку скинул давление в системе поработал пару минут без крышки , закрыл поехал дальше. следующие 10 км проехал нормально . Снова залез под капот , патрубок не очень твёрдый и не булькает!?? На всякий случай заказал и новый термостат и новую крышку.
Вот к какому выводу я пришёл.
Везде одной из причин булек (закипания) упоминается крышка (пробка радиатора) мол не держит давление. Мне кажется в данном случае она наоборот сильно тугая и давление поднимается выше нормы . В системе поднимается давление (+возможные газы из пробитой прокладки и микро трещин) всё это скапливается в верхнем патрубке, так как это самая верхняя точка системы , и мешает нормальной циркуляции ОЖ .
Из за этого температура повышается ещё больше . В конечном итоге крышка срабатывает (создавая впечатление рабочий) и весь накопленный объём газа и паров вырывается в расширительный бочёк со всеми вытекающими последствиями.
Как вам такой ход мысли
Когда получу новую крышку попробую та старой ослабить давление посмотрим что получится!!!???