Короче ты хочешь сказать,что хана башке?
как произвести замену прокладки головки блока цилиндра.
Сообщений 31 страница 60 из 91
Поделиться3227.01.2012 13:38
Pahan уже теплее, значит не кипит, а выливается откуда из расширительного бачка или из под к рышки заливной горловины. Если из последней её под замену. У меня при каждой остановки двигателя выливалось до 0.5 л. ДВС закипал, после замены пробки всё прошло, она вообще не держала давление. Взял за 200 р от мерса.
Поделиться3327.01.2012 13:43
выливает из бачка,почему вентилятор включается позже и температура всегда в норме?а после включения ветилятора по датчику температура не падает,а давление резко снижается
Поделиться3427.01.2012 13:50
Obana,у меня такой же бачок как и у тебя,он работает как расширительный бачок,если ты снимал заливную крышку с патрубка,то она двухсторонняя,т.е.при избыточном давлении работает пружина,т.е. нагнитает жидкость в бачок,а при уменьшении давления срабатывает маленький клапаночек внизу пробки и жидкость перетикает обратно в двс
Поделиться3527.01.2012 13:50
Давление и должно падать при включении вентилятора, жидкость в радиаторе остывает и объём ОЖ уменьшается. Поменяй пробку заливную.
Поделиться3627.01.2012 13:52
Полтергейст. подключи сканер к мозгам и посмотри температуру в цифрах на момент запуска холодной и на всем протяжении до момента извержения =) я бы так сделал
Поделиться3727.01.2012 13:54
Разве так он работает? А как он засасывает жижу обратно в магистраль из бочка? если только шланг в бочке на самом дне. И если не будет жижи там- то засосет воздух =) ну это я так, фантазирую
Отредактировано Obana (27.01.2012 13:57)
Поделиться3827.01.2012 13:55
В любом двигателе после его остановки если он разогрет до нормы, в блоке температура ОЖ поднимается и если система не герметична, давление падает и ОЖ закипает. Чем выше давление тем выше температура закипания. Принцип скороварки.
Поделиться3927.01.2012 14:00
Obana,вход находится в низшей точке бачка,как избыточное давление загоняет туда жидкость,так и при охлаждении создается разряжение и жидкость перетикает обратно в движок
Поделиться4027.01.2012 14:03
Obana он и называется бачок расширительный. При нагревании ДВСа жидкость нагревается и расширяется излишек уходит в расширительный бачок. При остывании в системе охлаждения образуется пониженное давление . Крышка заливная это не пробка бутылочная, она с ниппелем и через него жидкость подсасывается из расширительного бачка в систему охлаждения.
Поделиться4127.01.2012 14:03
Надо срочно менять или клеить бочок
Поделиться4227.01.2012 14:04
Masiy,если я сниму шланг,который идет в бачок,зажму его пальцем и буду проводить эксперимент,т.е. узнаю насколько в реале давление.За что переживаю,не лопнут ли патрубки?и еще сколько в бачке должно быть жижки при запуске?
Поделиться4327.01.2012 14:24
Есть уровень в расширительном бачке, но на холодном надо долить в движок под горло и довести уровень до нормы в расширительном бачке. Зачем снимать шланг с расширительного бачка и таким варварским способом измерять давление. Последствия могут весьма дорогими и печальными. Разрыв системы ОЖ, радиатор ОЖ , масленый радиатор АКПП и она накроется. В крышки два перепускных клапана и пальцем ты перекрывает избыточный клапан. Ты как один мой корешь решил поменять крышку радиатора, он у него через неделю лопнул, купил новый радиатор - лопнул, ещё купил - лопнул взял оригинал хорошо что не поставил. Я ему ты не пробовал поменять крышку радиатора он мне, а зачем она новая. В результате бракованной крышки влетел на один старый и два новых радиатора но японце.
Поделиться4427.01.2012 14:46
Pahan, Читал-читал... так толком ничего и не понял... Что всё-таки происходит с системой охлаждения и в чём собственно проблема (если она вообще существует)???
Давай по порядку.
выливает из бачка,почему вентилятор включается позже и температура всегда в норме?а после включения ветилятора по датчику температура не падает,а давление резко снижается
Уровень охл. жидкости на холодную должен быть примерно на 2/3 между отметками ADD и FULL.
Сколько у тебя залито антифриза и откуда именно выливает??? Из-под крышки или в бачке трещина?
После прогрева двигателя патрубки охлаждения становятся твёрже. Затем, после включения вентилятора, мягче. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Что происходит в это время со стрелкой температуры о.ж. на приборке??? Она уходит вверх в красную зону или нет???
Обычно стрелка встаёт где-то на отметке чуть ниже середины шкалы и больше не шевелится. В том числе и после включения вентилятора. Это погрешность приборки. На самом деле температура колеблется примерно от 90 до 103 градусов.
В чём всё-таки проблема-то? Что беспокоит?
если я сниму шланг,который идет в бачок,зажму его пальцем и буду проводить эксперимент,т.е. узнаю насколько в реале давление.
Это вообще без комментариев... У тебя в пальце манометр??? Не говоря о том, что антифриз вреден для кожи и ГОРЯЧИЙ!
Отредактировано mike (27.01.2012 14:53)
Поделиться4527.01.2012 14:53
mike,до включения вентилятора примерно за минуту,в бочке резко поднимается уровень жидкости и выплескивается через слив,при этом давление в патрубках резко возрастает .При включении вентилятора все нормализуется,т.е.давление падает,уровень в бачке становится в норме,при этом температура на приборке все время на середине
Поделиться4627.01.2012 14:56
Сколько у тебя залито антифриза
???
Поделиться4727.01.2012 15:08
на холодную минимум в расширительном бачке
Поделиться4827.01.2012 15:17
на холодную минимум в расширительном бачке
После прогрева перед включением вентилятора уровень в бачке повышается и избыток сливается через дренажный патрубок, так? Когда двигатель остынет, в расширительном бачке антифриз остается? При повторном пуске двигателя и прогреве антифриз опять выливается, или уже нет?
Поделиться4927.01.2012 18:35
скажите у кого-нибудь включается вентилятор если машина стоит скажем минут 30 на холостых,потом он отработает он 2-3 минуты и отключается.
так у кого еще работает вентилятор как на моей машине??
Поделиться5027.01.2012 19:41
так у кого еще работает вентилятор как на моей машине??
Я уже где-то писал, что вентилятор включается и выключается при определённой температуре (~90 - 103 градуса) если скорость авто не превышает 100 км/ч (в этом случае включение происходит при более высокой температуре). Сколько времени надо, чтобы о.ж. нагрелась до 103 и после включения вентилятора остыла до 90, зависит от кучи факторов (погодные условия, режим эксплуатации авто, скорость, состояние радиатора и т.д.)
Поэтому вопросы о режимах включения вентилятора типа "полчаса и 2 минуты нормально?" без данных о температуре о.ж. бессмысленны.
Поделиться5127.01.2012 21:18
mike это разговор с пустотой. Белый - чёрный, а если приглядеться то белый, а если всмотреться то чёрный и какие советы давать ?
Поделиться5203.02.2012 12:34
Ездил с бульканьем месяца 4 . Булькало после остановки и выливалась вода. Доливал иногда даже приходилось доливать через заливную горловину . последний месяц - два плюнул на всё. воды в расширительном бочке на холодном двигателе совсем немножко сантиметров 5 от основания ( вообщем на много ниже минимального уровня) булькает но не выливается и почему то не стал пропадать уровень в системе ( открывая заливную крышку воды под завязку) обшарил все форумы негде однозначного ответа нет буду ездить пока бульк наружу не вылезет))) . Но вчера случилась беда!!((( Кстати машина могла в 30 градусную жару работать и пол часа и больше и вентилятор не включался (вообщем не грелась)
А беда такая. проехал километров 40 остановился, заглушил всё нормально сижу в машине начались булки (в последнее время бульк стал какой то затяжной как будто что то мешает проходу воздуха и он скапливается в один большой и проскакивает). Вдруг хлопок и повалил пар.(((((((( Открыл капот разорвало верхнюю крышку радиатора ( следовательно пробка давление держит, почему тогда закипает и булькает).
Радиатор заклеил поехал до заправки купить ОЖ ( не стал булыжить водой ) , но наверное выплеснулась много в момент хлопка температура полезла вверх и уже на заправки дошла до максимума перед красным делением. под капотом что йлустонский парк бъёт фонтан пара из старого разрыва ( не очень удачно заклеил) и ещё новый образовался !!
вобщим финал такой- ОЖ на заправки не было ( ночь) залил воды и поехал домой с двумя дырками 30 км. температура в норме. дома после остановки открыл пробку радиатора (сбросить давление что бы совсем его не разорвало так как утром нужно ехать на работу) фонтан получился шикарный (((( )))). утром проехал 40 км температура в норме после остановки бульки частые из трещин почти не бежит.
Вынужден менять радиатор , посмотрим как отразится на бульках.
Я считаю что на наших машинах расширительный бачок на работоспособность системы охлаждения никакого влияния не оказывает
Поделиться5303.02.2012 13:04
Я считаю что на наших машинах расширительный бачок на работоспособность системы охлаждения никакого влияния не оказывает
при норм.работе как писалось выше влияет!при прогревании двигла уровень в бачке повышается а при остывании уменьшается!
Поделиться5403.02.2012 13:06
А на втором неоне не так как на первом? У меня не стоит как такового расширительного бочка. Там только бачок с одним входом для шланга от корпуса термостата. Т.Е. излишки туда выплевывает. Если не так- поправьте, пожалуйста
система одинакова и там и там!
Поделиться5503.02.2012 13:08
была и у меня такая проблема с бульканьем!поменял пробку стало лучше но в норму пришло только когда выгнал воздушную пробку из системы!
Поделиться5603.02.2012 13:19
Я имел в виду что герметичность расширительного бочка никак не отразится на работе системы так как он служит для хранения ОЖ при расширении и запаса при течи из системы . больше он на систему повлиять ни как не может
Поделиться5703.02.2012 13:30
Я имел в виду что герметичность расширительного бочка никак не отразится на работе системы так как он служит для хранения ОЖ при расширении и запаса при течи из системы . больше он на систему повлиять ни как не может
согласен!герметичность не влияет!
Поделиться5803.02.2012 14:18
Отступление в сторону от темы.
Если честно я в американцах разочаровался больше их покупать не буду.
Крайслер неон 1996 пробег 80000 ( считай новая) обслуживание и ремонт только в форменной мастерской и вот список поломок только тех что мне известны
1 замена компьютера
2 датчик каленвала и распредвала
3 два раза ремонт передней проводки ( спаивание в результате высоких температур)
4 водяной насос , шкивы и натяжитель
5 амортизаторы
6 датчик давления масла
7 радиатор ОЖ и кондиционера
8 вопрос о ремонте ГБЦ весит в воздухе
не многовато ли?
Поделиться5903.02.2012 14:35
как повезёт((
Поделиться6003.02.2012 15:03
Был шевролет (олдсмобиль) алеро красавец зверь движок 2400 стуканул на 160000 км
пантиак самберд 2000 двиг. коробка весь мозг проела третья на горячем двигателе не выключается