Сложно начать,а остальное само придёт. Сфоткай что куда идёт если память плоха. Патрубки подписывай и если разъёмы одинаковые подписывай. Если после сборки не знаешь как идут провода кинь на прежнее место и они сами лягут приблизительно, а головой потом допрёшь куда они метят. Ущерб узнаётся после разбора, а до этого хоть в бубун бей. Снял головку посмотрел на поршня, если полосочка есть от клапана не повезло, ему дали по шапке. Можно клапана ровнять, но есть возможность нарваться на ещё большие неприятности, как отрыв седла клапана после рихтовки ( в месте излома изменяется структура и остаётся напряжение металла, а клапан работает как молоточек) и тогда головку только на металлолом, а цилиндр гильзовать. Головка снятая очищается от нагара и отложений, опрессовывается, промерить прогиб если надо точиться. Блок также чиститься и промерить прогиб если что точить, но блок надо вытряхивать из машины для проточки.Собирается без пристрастия, головка затягивается в три этапа.
помогите оценить ремонт после обрыва ГРМ и подобрать детали.
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться3217.04.2012 10:42
masiy, Спасибо, наверное все же сами не рискнем пока, а там фиг знает. Мне б разок увидеть эту процедуру в живую, тогда можно было бы поковырять, а так все же боязно.
Поделиться3417.04.2012 11:40
Obana, спасибо. Буду сегодня смотреть и записывать на подкорку Как снится начнет, значит можно лезть Обычно мне достаточно посмотреть один раз что-нибудь, потом сам делаю. Но до движка ни разу не доходило. Надо учиться!
Поделиться3517.04.2012 12:34
скачай книгу по ремонту неонов, если нет. там все расписано =)
Поделиться3617.04.2012 12:35
из необычного инструмента понадобится 3х лапный съемник для стягивания шкиваколенвала и рассухариватель для пружин клапанов
Поделиться3717.04.2012 21:48
из необычного инструмента понадобится 3х лапный съемник для стягивания шкиваколенвала и рассухариватель для пружин клапанов
И динамометрический ключ, для правильного затягивания болтов головы (советуют их менять,я не менял полёт отличный).
Поделиться3817.04.2012 22:52
Бараш не дрефь ты же томбовский, а ежели с лопатами и вилами денёчек покумекать, то можно выправить дефект.
Поделиться3917.04.2012 23:55
Парни, спасибо за поддержку и веры в мои силы. Наверное будем пробовать,а там посмотрим, как хозяин барана решит, так и поступим.
Поделиться4009.05.2012 12:24
Привет! не знаю отписался ли Димка по поводу результатов вскрытия, отписываюсь я :
-при обрыве ремня ГРМ на машине 2003 года АКПП 4 ни чего не поглуло !!!