Всем доброго здравия. Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой:утечкамасла через прокладку ГБЦ. наружу . ПОЧЕРНЕЛ АНТИФРИЗ. Снял ГБЦ-пробило прокладкум- масло по ступало в систему охлаждения и наружу . Поменял все сальники и прокладку ГБЦ.Прокладка -мопар Опять утечка масла через прокладку ГБЦ наружу.Предполагаю проблема в редукционном клапане.Жду вашей помощи в этом вопросе.Редукционный клапан подлежит ремонту или замене ?.Его стоимость если мои предположения верны
всем доброго здравия. помогите пожалуйста разобаться с та кой проблемо
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться222.11.2011 20:27
а точно масло из движка??? может это из коробки идёт? там то как уровень и само масло?
Поделиться322.11.2011 20:34
При снятии головки и при дорогих расжодниках и работе необходима опресовка головки блока цилиндров. А теперь вопрос была иль нет опресовка, могу ответить -нет и что теперь гадать откель масло прёт? Проверялась плоскость головки?
Поделиться422.11.2011 21:45
масло точно из масляного канала -стало видно после вскрытия. пробило наружу и в систему охлаждения Опресовка не проводилась - как это делается не знаю. И еще -прокладка установлена 4-х слойная мопар металическая-она тоже одноразовая?
Отредактировано Красноармеец (22.11.2011 21:59)
Поделиться522.11.2011 22:37
Прокладка одноразовая. Опрессовка обязательна.
Поделиться622.11.2011 23:37
Отвечать надо на поставленные вопросы. Ещё раз спрашиваю плоскость головки проверялась на прогиб. Если нет то это гадание на кофейной гуще. Можно каждый день менять прокладки и толку небудет. Прокладки и болты ГБЦ по букварю одноразовые. Если делаешь сам, снимаешь ГБЦ, металлическую прокладку, если она недавно поставлена и её трудно достать, можно использовать второй раз на авось. Если в мастерской то работа стоит дороже прокладки, да и свои нервы что то стоят.
Поделиться723.11.2011 14:26
Головка проверялась на прогиб в мастерской-замечаний у мастеров не вызвала .Просветите. пожалуйста. по поводу опресовки -что это , зачем ,и как делается?. ГБЦ снимал неделю назад.Наездил порядка 300км .Уважаемые какие-нибудь варианты решения проблемы есть?
Отредактировано Красноармеец (23.11.2011 20:18)
Поделиться823.11.2011 20:33
Опресовка - это снятая госовка опускается в ванну с водой нагретой до 90 гр., предварительно закрыты все водяные каналы и подаётся в водяные каналы давление в несколько атмосфер и по пузырькам определяютя микротрещенки в ГБЦ. У нас эта процедура стоит 600 р. Я не ставлю головку без опресовки. Опресовку сам не делаю_ отвожу в фирму.
Поделиться923.11.2011 20:58
Всё верно, если в Москве - советую это сделать в конторе "Механика", они делают это качественно и недорого.
Поделиться1024.11.2011 15:12
Спасибо одноклубники.Но у меня из ваших ответов возник ряд вопросов-если опрессовка покажет наличие микротрещин ,ремонт ГБЦ возможен?.А если ГБЦ исправна , то куда лезть дальше?
Поделиться1124.11.2011 19:59
При наличии трещины менять ГБЦ. Если будет надо - у меня есть вполне себе хорошая головка. А других вариантов я и не представляю, что ещё может быть. Прокладка да головка, вот и всё.
Поделиться1224.11.2011 20:14
Тогда смотреть блок цилиндров. Если не Цензура или выдули, звучит конечно мерзко, масло или антифриз из резьбовых углублений блока , то при затяжки ГБЦ по резьбам болтов блок трескается, тогда блок в утиль.
Поделиться1324.11.2011 20:21
Ну это уж если совсем пипец. К тому же, это ж как надо тянуть...
Поделиться1424.11.2011 21:16
Fox-In-Box тянуть как обычно, но если резьбовой колодец полон масла и деваться ему некуда рьвется резьбовой колодец. Я блок видел из 10 колодцев 6 порваных.. При перетяге резьба облизывается, а если с маслом блок трескается.
Поделиться1525.11.2011 00:41
Мда, не веселая картинка. А подклинивание редукционнго клапана вы исключаете?А так хотелось в это верить. ВСем спасибо.Отпишусь по факту проверки ГБЦ. Кстати а каковы причины появления трещин в ГБЦ, если исключить ее перегрев?
Поделиться1625.11.2011 00:57
Если исключить перегрев, то разве что опять-таки перетяг болтов. Больше и нечему пожалуй там вызвать микротрещины.
Поделиться1725.11.2011 09:15
Есть такая наука литейное дело, если какой то малый сбой в технологии и в качестве сырья и тяжёлые условия работы то вода дырочку найдёт, а текучесть антифриза на порядок выше чем у воды. Сильно разбавленный до состоянии воды антифриз рвёт на морозе ГБЦ и перегрев и не простой, а когда закипел да атифриз выбежал, а спешишь как ни знаю кто и есть ОЖ и ты холоднуюОЖ льёшь в движок - головке сразу жопа.
Поделиться1830.11.2011 19:05
Добрый вечер у меня тоже неон была такая же проблема! Ну и намучелся я с ним.
поменял прокладку масло так и уходило в тосол.
Проблема решилось когда во второй раз опять снял головку и поменял прокладку.
Как выяснилось болты были слишком длинные упирались и не притягивали головку как надо!!
Решилась проблема спиливанием по сантиметру или полтора болтов головки..
Удачи вам!!
Будут вопросы пишите.
Поделиться1930.11.2011 22:25
alexandr_a_s значит болты чужие. Не может болт стать длинее. Бывают движки с болтами разной длины и их надо вставлять в свои места , а не чужие.
Поделиться2017.12.2011 17:49
Всем здравствуйте .Отписываюсь по окончании работ.Итак после вторичного вскрытия головы был проверен на плоскость блок.Деформаци я в 0,1 плюс деформация головы 0,05 .Итог-полная разборка двигла шливовка блока ,головы.Поскольку еще осталась на гильзах хонинговка -замер показал износ 0.02. поставлены новые кольца. Утечек масла не - везде сухо и красиво.Двигатель собран машинка в щадящем режиме эксплуатируется .Эту тему и тему диаметр поршня закрываю ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Отредактировано Красноармеец (17.12.2011 17:53)
Поделиться2118.12.2011 00:44
Не закрывайте нужная инфа!
Поделиться2218.12.2011 21:41
Спрашивайте -поделюсь чем смогу
Поделиться2311.11.2012 21:38
alexandr_a_s значит болты чужие. Не может болт стать длинее. Бывают движки с болтами разной длины и их надо вставлять в свои места , а не чужие.
Ваш совет бессмыслен, другие болты негде было взять. По инструкции запрещено ставить старые болты, те кто продают прокладку под головку не дают на неё гарантию если используются старые болты!!
Поделиться2411.11.2012 22:26
alexandr_a_s двс капиталю уже 25 лет и ни разу не было, чтобы болты стали длиннее. Тянулись-было, но их сразу видно. Пальцами провёл и сразу узнал где потяжка, там будет утоньшение и только в одном месте, если сильнее потянуть он оборвётся. По инструкции не только болты , но и ещё многое что нельзя ставить, а порвать болт и новый запросто и с динамключом если ручки ого го. Есть двигатели у которых разной длинны болты ГБЦ. Просто не только надо по схеме их затягивать, но и ставить. А у тебя скорее всего что то попало в колодцы болтов. На каждой головке БЦ есть допуск и у блока на сколько их можно протачивать без замены болтов, в смысле везде идут стандартные болты, а не ремонтные (укороченные). Болты не причём, это кто то допустил косяк и всё свалил на болты.