Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Барахлит система зажигания


Барахлит система зажигания

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Здравствуйте всем!

Проблема заключается в следующем. Машина заводится, и заводится даже с первого раза и довольно быстро. Но... как всегда есть одно но.
Заводится только если поддать газу, работает как трактор или как запорожец по звукам, машину трясет, газ отпускаешь сразу глохнет и сильно троит. Если газ отпускать оооооочень плавно то иногда может вытянуть и машина будет работать сама, но как только пытаешся поехать  то конечно поедешь, но как только отпустишь газ на ходу прямо глохнет не взирая на скорость. В машине пока очень плохо разбираюсь. Так же кстати еще горят следующие ошибки 12, 31, 21, 43, 43. Да, 43 горит дважды. В расшифровке написано что 43 - в одном или более цилиндров нет искры и 43 - упадок мощности, что кстати говоря чистейшая правда - машинка еле тянет. Заменил все свечи - проблема не решилась. Если стоять к двигателю лицом то справа есть какая то фигня похожая на катушку или на трамблер(плохо разбираюсь) и от туда раздается не прерывные щелчки.

Есть у кого нибудь мысли по этой проблеме? и как её решить...

2

21 -кислородный датчик не исправен (какой именно, покажет более детально сканирование в сервисе)
31 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида вентиляции
-закупоривание или засорение обнаружено между соленоидом вентиляции и топливным баком
-обнаружен недостаточный или чрезмерный поток испарений во время работы системы (EVAP)
-обнаруженны небольшие уточки контрольным прибором для обнаружения уточек
-контрольный прибор обнаружения утечек не способен поддержать давление в системе (EVAP), указывая на наличие значительных утечек.
-размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида обнаружения утечек
-датчик насоса обнаружения утечек не реагирует на входной сигнал

вот тут я не советчик :-) пока еще не сталкивалась сама с данной проблемой... тьфу тьфу тьфу... на диагностику бы тебе по хорошему съездить.

И еще... можно попробовать поменять ВВ провода, возможно пришли в негодность. Стоят вполне приемлемых денег.

Отредактировано Масюся (27.10.2011 14:38)

3

Тоже на ВВ подумал. Сегодня поменяю, посмотрю как себя поведет. После замены свечей все равно машина заводится если выкрутить первую и четвертую, искры на них вроде нету, но смотрел днем на улице, поэтому просто мог не увидеть. Если выкрутить любою из центральных, тоесть 2 или 3, то не заводится вообще. Причем кстати без 1 и 4 работает так же как с ними же вкручеными.

Больше всего боюсь проблем с герметизацией в двигателе...это мягко говоря п****ц...

4

может и катушке зажигания кирдык, вот и ездишь на 3 цилиндрах

5

Искра есть во всех свечах, только что проверили каждую по очереди. Но машина все равно сильно троит, думаю на горючую смесь сейчас. машина показывает ошибку 31 и сейчас почему то 4 раза высвечивает 43 и дважды 21, почему они повторяются не знаю. Есть у кого какие идеи?

6

РХХ может крякнул? Попробуй снять с дроссельного узла шланг вентиляции бака. Заведи без подгазовки. Только смотри, чтобы не засосало пыли и т.п.

http://uploads.ru/t/p/z/T/pzTPl.jpg

Отредактировано Obana (27.10.2011 20:20)

7

выяснили что это точно переобогощенная смесь и ничего более. Осталось только выявить из за чего это...было бы хорошо где нибудь найти мозги на пробу, рабочие.

8

muzhaos написал(а):

выяснили что это точно переобогощенная смесь и ничего более. Осталось только выявить из за чего это...было бы хорошо где нибудь найти мозги на пробу, рабочие.

Причём тут мозги?????, если

muzhaos написал(а):

дважды 21

Не работает кислородный датчик, возможно оба. Отсюда и неправильная смесь

muzhaos написал(а):

показывает ошибку 31 и сейчас почему то 4 раза высвечивает 43 и дважды 21, почему они повторяются не знаю. Есть у кого какие идеи?

31 это утечки или неисправность в системе улавливания паров топлива. На работу авто не влияют.
43 4-е раза потому, что это ошибка сообщает о пропусках зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если ты заводил машину на 2-х свечах, то вообще ничего удивительного.
Совет один - ехать на диагностику и считывать ошибки сканером, чтобы точно узнать, какой кислородный датчик неисправен и что там с пропусками зажигания.
Подозреваю, что первый кислородник точно под замену. Если после сброса ошибок 43 появится опять - прозванивать катушку зажигания и менять свечи с проводами.

9

а как ошибки сбрасывать?

10

muzhaos написал(а):

а как ошибки сбрасывать?

Скинь на пару минут клемму (-) с аккумулятора. Или сканером.

11

Спасибо)) Сегодня попробую. Посмотрим что выдаст

12

клему скидывал, ошибки те же что и были. только в меньшем количестве повторок. Но проблему уже кажесь нашли. Вобщем, искра на свече есть, но если во время работы отключить ВВ от четвертой свечи, то работа двигателя никак не меняется. Тоесть там нет возгорания. Решили что форсунка барахлит. Завтра - после завтра буду вытаскивать и проверять ее. Так же с печалью выяснил что новые оригинальные форсунки для этой машины больше не делаются( так что либо разбор либо неоригинал. только где бы найти?

Кстати плюс ко всему машина жрет ооочень много горючки, почему и подумали больше всего на форсунку. За 30 км более 15 литров сожрала при не агрессивной езде...

Отредактировано muzhaos (31.10.2011 03:04)

13

для начала попробуй промыть их. На форуме в FAQ должна быть инструкция. Если форсунки умерли окончательно, то подойдут от волги 2.3 литра 406 двигатель.

http://www.neon-club.ru/viewtopic.php?id=1462&p=4 113 сообщение

14

Все. Сегодня поставил одну форсунку на место нерабочей от волги и все как часы заработало) Если кому понадобится, то там все встает только желательно кольца ставить родные, так как от волги они чуть меньше и я боюсь что просачиваться будет. Хотя нижнее колечко оставил от волги так как не хотело все это дело влазить с родными кольцами. Но эта проблема касается только меня так как я поменял только одну форсунку, а она чуть длиннее всех остальных из за этого еле еле все это дело впихнули, но оно работает)

15

У меня на механике была точно такая же проблема: обороты держала на 600-650, если хоть с 1000(и выше) бросить газ то либо сразу падали ниже 600 и глохла, либо захлебываясь немного завывала до 800-900 пару раз и глохла. И по цифрам приблизительно так же прожорлива была. Ну и не ехала, в общем всё то же самое + если резко нажимать на газ, то машина начинала неровно работать, грубо говоря плеваться. Стирал форсунки, менял и свечи, и ВВ провода, и катушку, но проблема решилась, как только поменял верхний кислородный датчик (нижнего вообще нет). Обороты хх правда поднялись до ~900-1050 (от температуры зависят).

16

да я вот тоже больше всего грешу на этот датчик...сегодня поеду к человеку, если у него будет то сразу поставлю рабочий и посмотрю как оно будет работать)

17

всем привет, перерыл весь форум и так и не нашел ответа на свою проблему, поэтому решил спросить здесь!
в общем суть вопроса в следующем -
началось примерно все пару дней назад! на холодную, т.е при запуске двигателя с утра двигатель как говорится колбасит просто неимоверно, стоит только двигателю прогреться все встает на свои места, стал менять свечи, ВВ провода, дальше проверил давление топлива в сиситеме, сравнил метки коленвала и распредвала, короче все в поряде, только вот когда решили проверить вообще искру, выяснилось, что двигатель прогревается на одном цилиндре - на 2ом (методом отсоединения и подсоединения обратно ВВпроводов). короче говоря когда отсоединяешь и обратно соединяешь 1ый, 3ий и 4ый цилиндр, то двигатель как колбасило. так и колбасит, как говорилось выше работатет как трактор, но спустя минут так эдак 20 во время которых двигатель запускается, и работает на этом одном цилиндре, после очередного запуска он вдруг начинает шептать как тот котенок, не знаю что и думать, мастерам звонил - говорят, что мол не может у тебя двигатель работать на одном цилиндре, кстати проверял так же катушку на предмет присутствия искры, на всех цилиндрах она есть,
короче суть проблемы в том, что при холодном двигателе работает один цилиндр, а при прогретом работает нормально, кстати из ошибок показывает 11ую, и позже после нескольких таких запусков добавляется 43я.......
если кто нить сталкивался с такой проблемой подскажите плиз
как может датчик коленвала или распреда на холодную вести себя так а после прогрева инече???
и кстати последнее время пропала та динамика разгона которая была ранее
за любой совет буду признателен

Отредактировано ybrt (23.04.2013 10:46)

18

ybrt написал(а):

всем привет, перерыл весь форум и так и не нашел ответа на свою проблему, поэтому решил спросить здесь!
в общем суть вопроса в следующем -
началось примерно все пару дней назад! на холодную, т.е при запуске двигателя с утра двигатель как говорится колбасит просто неимоверно, стоит только двигателю прогреться все встает на свои места, стал менять свечи, ВВ провода, дальше проверил давление топлива в сиситеме, сравнил метки коленвала и распредвала, короче все в поряде, только вот когда решили проверить вообще искру, выяснилось, что двигатель прогревается на одном цилиндре - на 2ом (методом отсоединения и подсоединения обратно ВВпроводов). короче говоря когда отсоединяешь и обратно соединяешь 1ый, 3ий и 4ый цилиндр, то двигатель как колбасило. так и колбасит, как говорилось выше работатет как трактор, но спустя минут так эдак 20 во время которых двигатель запускается, и работает на этом одном цилиндре, после очередного запуска он вдруг начинает шептать как тот котенок, не знаю что и думать, мастерам звонил - говорят, что мол не может у тебя двигатель работать на одном цилиндре, кстати проверял так же катушку на предмет присутствия искры, на всех цилиндрах она есть,
короче суть проблемы в том, что при холодном двигателе работает один цилиндр, а при прогретом работает нормально, кстати из ошибок показывает 11ую, и позже после нескольких таких запусков добавляется 43я.......
если кто нить сталкивался с такой проблемой подскажите плиз
как может датчик коленвала или распреда на холодную вести себя так а после прогрева инече???
и кстати последнее время пропала та динамика разгона которая была ранее
за любой совет буду признателен

Отредактировано ybrt (Сегодня 10:46)

у меня все было довольно просто - лямбда зонды, забитый катализатор и просевшая компрессия в двигателе (6, 7, 8, 9) а должно быть 12 12 12 12.

В твоем случае все что могу предположить это форсунки(помыть/заменить), катушка(попросить у кого нибудь рабочую, поставить посмотреть как работает), и последний вариант это моск что самое печальное ( его проверить так же как и катушку дабы избежать ненужных затрат)

Хотя еще можно погрешить на бензонасос, может плохо качает пока не прогрет. И компрессию замерь. в любом сервисе это 500р стоит.

19

muzhaos написал(а):

Хотя еще можно погрешить на бензонасос, может плохо качает пока не прогрет.

тоже сначала на него грешил потом проверил, показывает почти 4 очка.

muzhaos написал(а):

просевшая компрессия в двигателе (6, 7, 8, 9) а должно быть 12 12 12 12.

проверил компресиию, показывает наодном 11.5 потом 12 ну и остальные тоже по двенадцать, как проверить катушку, форсунки, и мозг?
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

20

ybrt написал(а):

тоже сначала на него грешил потом проверил, показывает почти 4 очка.

проверил компресиию, показывает наодном 11.5 потом 12 ну и остальные тоже по двенадцать, как проверить катушку, форсунки, и мозг?

Их можно проверить только наличием аналога. Поспрашивай тут на форуме кто сможет предоставить катушку и моск на пробу. По другому их никак не проверишь. Катушку иногда можно проверить тестером. Но она далеко не всегда работает не правильно. Можешь в магазине попробовать договориться чтоб под залог чего нибудь дали тебе ее попробовать. Попробуй еще форсунки почистить. Может они на столько засраты что на холодную нормально не подают топливо, но в этом я не уверен, но т.к. это не особо накладно можно попробовать прочистить, эффект от этого будет в любом случае положительный). Проверить их можно только на специальном стенде. Где их подключают, и смотрят как они работают в разных режимах. На моск смотри в последнюю очередь.

Отредактировано muzhaos (23.04.2013 23:36)

21

ybrt написал(а):

кстати из ошибок показывает 11ую

Ошибка видимо просто так появилась.

Ошибка №11 = P1390 или Р1391 или Р3298

по логике вещей, если посмотреть расшифровку этих ошибок, то станет ясно, что

Ошибка №43 = Р0300...Р0306 или Р0351...Р0353

появляется из-за того, что ->

ybrt написал(а):

..... показывает 11ую

Но легче же проверить мозг и катушку, и промыть форсунки, необращая внимания на эту ошибку, не правда ли.....  :question:

22

Kroll написал(а):

Но легче же проверить мозг и катушку, и промыть форсунки, необращая внимания на эту ошибку, не правда ли.....

Ну катушка и правда легче проверить :) Просто не обратил внимание на эти ошибки)
Лучше реально, скатайся на диагностику, она тоже в пределах 500р. стоить будет. Просто ошибки считать)

23

спасибо всем за участие, попробую снять форунки и свожу их на тест, посмотрим что покажет, что касаемо катушки, то вторичная обмотка показывает 11,98 и 11,81 кОм (первая и вторая катушка), а показания первичной обмотки 1,2 Ом на обоих, узнать бы какие показания вообще должны быть, но как вариант попытаюсь найти здесь для проверки,
в общем буду искать
еще раз благодарствую  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

24

привет, хочу отписаться о том что было проделано и что выяснилось! проверил форсунки - работают нормально, стал проверять сигнал на форсунки - вот тут появилась интересная вещь, на втором цилиндре лампочка моргала как и положено (в принципе машина на нем только и заводилась пока не прогреется), на третьем один раз моргнула и замолчала, а вот на первом и четвертом горит постоянно, но еле еле, отсюда вопрос - что это может быть провода где то перетерлись? или это уже конкретно мозг????

25

привет всем! народ кто подскажет как можно проверить процессор??? так чтобы его не отколупывать зря от геля в который он залит, может у кого есть эл. схема????????????????

26

Убери для начала ошибку 11. Или так и будешь все авто перебирать ?

27

я ж говорю 11 может вылезти по любому поводу в случае какогонить дисконтакта в проце, я так понимаю, что если б была проблема с колен или распред датчиком, то по крайней мере работало бы хотя бы два цилиндра, а тут ж говорю что конкретно работает один, т.е. второй, а третий, 1, и 4й, при проверке просто горят
ладно это все лирика, я еще раз прошу ребят кто может подкинуть схему процессора, потому что есть пара факторов которые заставляют думать именно на мозг, нужны ребята кто конкретно шарит в электронике, которые могут помочь не только мне но и кому нить в будущем (хотя наврядли (пытаюсь подго товить фотоотчет)) нужна схема процессора!!!  Если кто вледеет инфой буду премного благодарен

Отредактировано ybrt (26.04.2013 22:12)

28

Хозяин - барин... мозг можно проверить только специальной приблудой, входит ли она в состав сканера DRB III, не в курсе. Схем мозга в природе не существует. Датчики клена и распреда, на глаз не проверяются ( или осцилографом или сканером).

29

Всем привет, наконец дошли руки до моей ласточки, короче говоря заменил датчик распредвала и датчик коленвала!!!!! все работает как часы, спасибо kroll, (за подсказку об ошибке) , почему то машина стала ровнее работать, или мож это от радости показалось)))  https://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Барахлит система зажигания