Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Барахлит система зажигания


Барахлит система зажигания

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Здравствуйте всем!

Проблема заключается в следующем. Машина заводится, и заводится даже с первого раза и довольно быстро. Но... как всегда есть одно но.
Заводится только если поддать газу, работает как трактор или как запорожец по звукам, машину трясет, газ отпускаешь сразу глохнет и сильно троит. Если газ отпускать оооооочень плавно то иногда может вытянуть и машина будет работать сама, но как только пытаешся поехать  то конечно поедешь, но как только отпустишь газ на ходу прямо глохнет не взирая на скорость. В машине пока очень плохо разбираюсь. Так же кстати еще горят следующие ошибки 12, 31, 21, 43, 43. Да, 43 горит дважды. В расшифровке написано что 43 - в одном или более цилиндров нет искры и 43 - упадок мощности, что кстати говоря чистейшая правда - машинка еле тянет. Заменил все свечи - проблема не решилась. Если стоять к двигателю лицом то справа есть какая то фигня похожая на катушку или на трамблер(плохо разбираюсь) и от туда раздается не прерывные щелчки.

Есть у кого нибудь мысли по этой проблеме? и как её решить...

2

21 -кислородный датчик не исправен (какой именно, покажет более детально сканирование в сервисе)
31 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида вентиляции
-закупоривание или засорение обнаружено между соленоидом вентиляции и топливным баком
-обнаружен недостаточный или чрезмерный поток испарений во время работы системы (EVAP)
-обнаруженны небольшие уточки контрольным прибором для обнаружения уточек
-контрольный прибор обнаружения утечек не способен поддержать давление в системе (EVAP), указывая на наличие значительных утечек.
-размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида обнаружения утечек
-датчик насоса обнаружения утечек не реагирует на входной сигнал