Выкладываю в этой теме, так как многие спрашивают, как додж неон по безопасности , чтобы не было вопросов ниже приведенные видео:
Dodge Neon-First Generation.
Dodge Neon-Second Generation ( c 1999-2000)
Dodge Neon-Second Generation ( c 2003-2005)
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Поиск/Покупка Neon » Crash Test ( Neon-I, Neon-II)
Выкладываю в этой теме, так как многие спрашивают, как додж неон по безопасности , чтобы не было вопросов ниже приведенные видео:
Dodge Neon-First Generation.
Dodge Neon-Second Generation ( c 1999-2000)
Dodge Neon-Second Generation ( c 2003-2005)
как то он совсем хорошо слаживается, по мне при хорошем ударе не выжить(((
да,конечно до последних меринов нам далеко,но если поставить распорку передних стоек,думаю фронтальный удар будет полегче..
А если будет боковой удар средней силы в крыло? Распорка утащит вторую стойку и прощай морда
П@шк@, если first, то тогда уж second, а не two.. хотя, по-русски вообще наиболее понятно было бы!!
видосы видел ранее - интересно было бы посмотреть на калину в таких же условиях((=
ну чем-то всегда приходится жертвовать ради чего-то другого..
Мы все умрём
На самом деле попадал в нехилую аварию на своём Неоне, всё не так страшно как на видео (скорость была за 60 км/ч, тесты проводятся на 64 км/ч). Хотя всё зависит от многих факторов.
У меня в подругу в водительскую дверь (у неё был ржавый ВАЗ2109) скорости на 60-70 км/ч въехал второй дискавери. У неё ни одного перелома, только небольшое сотрясение мозга, а тетка которая сидела за рулем дискавери умудрилась (как-то ????) себе руку сломать. Так что при таких лобовых и боковых ударах можно надеяться только на господа бога. ИМХО. Конечно спору нет, что чем больше безопасность тем лучше, но как случиться (тьфу-тьфу) одному богу известно.
Отредактировано FRAER (27.10.2011 12:50)
FRAER, Вот об этом и говорю - как карты лягут.
а я на таком с женой при 100 км\ч по обочине 5 оборотов сделали, ну это по словам очевидцев, потому что в машине в такие моменты очень сложно сконцентрироваться и подсчитать обороты). отделались двумя синяками на двоих от ремней.
Калину даже бить не будут по американским правилам, без шансов! Евронкап более щадящий!
Ну ваще да, малый вес и тяжелый двигатель делают свое гадкое дело
Калину даже бить не будут по американским правилам, без шансов! Евронкап более щадящий!
Например, NHTSA делает фронтальный удар в лоб со скоростью в 56 км/ч. А EuroNCAP ударяет машины на скорости 64 км/ч со смещением, то есть ударяется не весь передок машины, а только его часть.
Кроме того, американцы проводит испытание на опрокидывание (чего нет в EuroNCAP), зато европейцы делают тест на безопасность пешехода, попади он под колеса испытываемого авто.
Скорее всего наоборот.
Я в отбойник разделяющий на мкаде на 100 влетел....Не поверите ))развернулся и поехал дальше....И уехал бы еслиб диск задний не порвало))))вот так)
На видюхе все страшно блин! А в жизни ни фига! Неон-очень крепкая машина, по крайней мере морда! Вот после ДТП о котором недавно писал у меня :
-бампер, покраска.
-крыло, залом кромки арки с внутренней части.
-дверь маленький скол.
Но делать три детали все равно Так что не очень-то приятно.
У виновника:
-дверь передняя внутри машины.
-порог дугой.
Вот вам и разница
Видюха будет все таки, как и говорил, руки просто не дойдут выложить. Только за ранее извиняюсь за крепкие РУССКИЕ выражения в момент удара.
Отредактировано Бараш (06.03.2012 23:57)
Neon в Сми | Разное | 10.01.2012 |
История нашей марки | Разное | 14.11.2017 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Поиск/Покупка Neon » Crash Test ( Neon-I, Neon-II)