Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заглох на ходу хэлп!!!!! И не заводится.


Заглох на ходу хэлп!!!!! И не заводится.

Сообщений 121 страница 150 из 158

121

Dominik777 написал(а):

пробовал я считать ошибки, ничего не показывает(чек не мигает). если сегодня ничего не посоветуете, то завтра потащу на СТО. Так что, как-то так)

совсем не моргает ? такого не может быть 55 должно показывать по любому,а три раза вкл зажигание надо меньше чем за 5 секунд.

122

мой неон тоже выдает ошибки только самодиагностикой,по теплу буду разбираться  почему горит абс.Плохо когда нет диагностики.

123

вот такая же беда .ездил около двух часов никаких проблем вдруг резко заглох .заводился секунд 20 работает и глохнет .сейчас вообще не заводится.предохранители целы стартер крутит акб новый.в чем беда то.?

124

Искра есть? топливо есть? давление в рампе есть? что с ремнём грм.

125

смотри датчики каленвала и распредвала

иван11111111 написал(а):

вот такая же беда .ездил около двух часов никаких проблем вдруг резко заглох .заводился секунд 20 работает и глохнет .сейчас вообще не заводится.предохранители целы стартер крутит акб новый.в чем беда то.?

было что т о похожее работала минут 20 потом умирала минут на 5 и снова заводилась как невчём небывало

126

:(   :dontknow:  все, тупик, все разводят руками...
Электрик проверил все датчики. На все датчики приходят 5 и 8 вольт (как и нужно). Слабый "минус" идет от блока управления на датчики. Стартер крутит, давление в рампе есть, искры нет ни на одной из свеч. Электрик предполагает причиной блок управления.
Снял БУ, чтобы списать номер. Решил открыть крышку, посмотреть. Все в полупрозрачной резине, выпуклостей нет, трещин нет.
Не знаю... Покупать "мозги"?..

127

on-neon написал(а):

Не знаю... Покупать "мозги"?..

если будешь покупать внимательно с номерами  !!!  я одни брал для проверки  вместо своих 1996 год поставил 1997  всё работает отлично только опс  а вентиляторы не включаются

128

ну если есть на датчики питание,это хорошо. я что он сказал про фишку которая одевается на модуль зажигания??Есть там напряжение и имульс при прокрутке стартером??

129

on-neon написал(а):

все, тупик, все разводят руками...
Электрик проверил все датчики. На все датчики приходят 5 и 8 вольт (как и нужно). Слабый "минус" идет от блока управления на датчики. Стартер крутит, давление в рампе есть, искры нет ни на одной из свеч. Электрик предполагает причиной блок управления.
Снял БУ, чтобы списать номер. Решил открыть крышку, посмотреть. Все в полупрозрачной резине, выпуклостей нет, трещин нет.
Не знаю... Покупать "мозги"?..

Почему опять сразу мозги??? Много денег - покупай.
У тебя куча ошибок была по датчикам. Да ещё беда с проводкой. То, что на датчики поступает питание ещё ни о чём не говорит. Скачай сервис-мануал на английском в FAQe. Там есть тесты, которые проводятся при этих ошибках.

130

on-neon не надо тараписа, найди такого же неона и меняйся с ним трихамундией одной за другой. Это называется ремонт блоками, так ты узнаешь какой блок сдох. Вся диагностика даёт это как его , стрижимент мешает, приблизительную ошибку.

131

on-neon написал(а):

проверил все датчики. На все датчики приходят 5 и 8 вольт (как и нужно). Слабый "минус" идет от блока управления на датчики. Стартер крутит, давление в рампе есть, искры нет ни на одной из свеч. Электрик предполагает причиной блок управления.
Снял БУ, чтобы списать номер. Решил открыть крышку, посмотреть. Все в полупрозрачной резине, выпуклостей нет, трещин нет.
Не знаю... Покупать "мозги"?

что то мне всё это напомнило. слабый минус,покупка мозгов и так далее. все эти симптомы были когда горе сервисмены при замене грм ошиблись на три зуба. покупка мозгов отпала когда я предложил что если не поможет-то они у меня их покупают. датчик колена поменял таки,но безрезультатно. кончилось тем что дома разобрал всё что надо было и добрался до грм.как только поставил обратно машин завёлся и поехал.

132

warwar, пока я пойду курить английский мануал, скажите, возможно ли перескакивание ремня ГРМ при "машина заглохла на ходу (Drive)". Тут уже были такие предположения.

133

возможно,но у тебя искра пропала.причем тут грм??

134

Что надо делать если не заводится. 1. Проверить искру.  Если её нет, проверять датчик коленвала,блок зажигания-бабину, проводку от датчика к мозгам, соединительные разъёмы, мозги. Если искра есть, проверить давление в топливной рампе манометром, а не пальцем. Давление есть - лезть в ГРМ и смотреть на метки. Если что то попало в бенз и все разом крякнули форсунки, снимается воздуховод и очистителем карбюраторов один прыскает, не льёт, другой заводит. ДВС хватает значит топливо через форсунки не идёт.

135

masiy написал(а):

Если её нет, проверять датчик коленвала,блок зажигания-бабину, проводку от датчика к мозгам, соединительные разъёмы, мозги.

Как проверить датчик колена? Как сказал электрик, "он туда звонится, обратно - нет". И хрен его знает, правильно это или нет (схемы подробной на датчик нету). Бабину, зажигание, проводку, разъемы - все проверили, описал выше. Все в норме.
Заменить мозги и датчик на чей-то рабочий нет возможности, чтобы проверить. Поехал опять на СТО... Хотя смысл?.. Говорят у нас в городе толковых электриков отродясь не было.

136

Аркадий написал(а):

возможно,но у тебя искра пропала.причем тут грм??

всё просто . несовпадение сигналов с датчиков колена и распреда.потому и не было искры. (я про свой случай)
но всё было в точности как здесь.два дня электрики снимали показания,увешивали компами машину,курили мануалы.наши и не наши(ну то есть иностранные)

masiy написал(а):

Что надо делать если не заводится. 1. Проверить искру.  Если её нет, проверять датчик коленвала,блок зажигания-бабину, проводку от датчика к мозгам, соединительные разъёмы, мозги. Если искра есть, проверить давление в топливной рампе манометром, а не пальцем. Давление есть - лезть в ГРМ и смотреть на метки. Если что то попало в бенз и все разом крякнули форсунки, снимается воздуховод и очистителем карбюраторов один прыскает, не льёт, другой заводит. ДВС хватает значит топливо через форсунки не идёт.

вот краткая и ёмкая инструкция по борьбе за живучесть,человек же написал.

137

on-neon ищешь в своём городе такой же неон и договариваешься с ним или ищешь разборку неона и у них берёшь запчасть на проверку, денюжку оставил они деталь пометили и проверяй.

138

warwar написал(а):

просто . несовпадение сигналов с датчиков колена и распреда.потому и не было искры. (я про свой случай)
но всё было в точности как здесь.два дня электрики снимали показания,увешивали компами машину,курили мануалы.наши и не наши(ну то есть иностранные)

его машину проверить легко,надо снять фишку с катушки зажигания проверить ест ли + при повороте ключа в замке зажигания,потом проверить минус,и последнее действие кто то ему крутит машину стартеров а он в это момент смотрит сигнал на 3 проводе,так как 2 мы уже нашли что есть + и что есть минус.,проверить мне импульс помогает прибор купленный в автозапчастях за бешеные деньги 100 рупиев(рублей) там 2 светодиода которые показываю по переменно есть сигнал или его нет.Он видимо не хочет нас читать и проделывать эти манипуляции или просто можно на нормальный сервис отогнать и там сделают правильную диагностику,прежде чем на мозги приговаривать.. я когда работал авто электриком лично из моего опыта,я спас машин 10 от приговора на мозги,доказав и владельцам и сервисам конкурентов что мы лидеры в этом бизнесе.Ему только удачи могу пожелать.

139

Блин, ребята. Я каждый пост читаю по два-три раза, чесслово.
НО:
- все это вчера проверял электрик, я же писал. И плюсы, и минусы, и напряжение на датчиках и на катушке. Сказал, что все в норме до искры (икры нет).
- у нас в городе разборки только по wv и audi.
Пробовал читать англ. мануал, ничерта не понятно. В общем потащу Неон на другую станцию, поднадоел я вам... Извините.

140

ты не обижайся,если у тебя все приходит на катушку и искры нет,то меняй катушку,другой причины нет,еще ты можешь ее проверить по сопротивлению,не помню куда что тыкать если вспомню отпишу,и главное знать какое число ом или кило ом будет.

141

Катушка подходит с ваза. Наша катушка состоит из 2 или 4 катушек вместе, все хором крякнуть врятли могли. Скорей всего крякнул датчик колена. Ты не ответил по меткам ГРМ. Мы может зря бисер мечим.

142

Почему же тогда нет ошибок по датчику колена?.. Тоже ведь странно.
Метки ремня не смотрел, на меня уже коса смотрят на СТО знакомого. Мол пригнал машину перезимовать)) Задолбались уже ее загонять-выгонять из боксов.
Загоню на другую "цивильную" (с кофе и пирожками) СТО, пусть тогда все смотрят, и ремень заодно.

143

ну точто с ваза подходит не могу сказать не ставил,но система почти у всех  старых авто была либо бош либо сименс.

144

on-neon написал(а):

Почему же тогда нет ошибок по датчику колена?.. Тоже ведь странно.

у меня тоже не было ошибок. наверное потому,что они исправны.просто несинхронны. катушку конечно попробуй поменять,надо от меньшего к большему идти.но я думаю всё же что метки надо смотреть. и поменьше маслайте двигатель..так..на всякий случай.

145

выкрути свечку 1 цилиндра, запихни в отверстие веточку или т.п.. крути коленвал тихонько, как только веточка поднимется на максимум- на защите ГРМ в районе шкива распредвала есть заглушка. Вытаскиваешь ее и смотришь, совмещена ли метка на шкиве со стрелочкой, которая выше заглушки

146

Катушку с ваза ставил-работает, проверял таким образом свою. Существует порядок проверки и через жопу незачем прыгать. О чём можно говорить если не известно как метки стоят.

147

во всех нет. и габариты мигают безостановочно. мне кажется, что включилась какая-то противоугонка, поэтому и искры нет. как думаете, и, если так, то куда залазить?

148

начнем с того что за сигнализация стоит??Фирмы какой??

149

сегодня наконец-то отбуксировал машинку к самому толковому в городе электрику. как я и думал, включилась противоугонка(сигнализация), он ее откинул и все, завелась малышка. О существовании сигнализации не знал, т.к. покупал без брелка. Какой фирмы сигналка не скажу, как только попала мне в руки-улетела далеко и не найти уже)) спасибо за внимание.

150

Ну и мне позвонили наконец-то с СТО после двух дней ковыряния в моем Неоне. Заключение электрика - замена блока управления. Уверенность 100%.
У нас в Беларуси б/у мозги стоят 100уе. Не так уж дорого в принципе. Осталось найти.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заглох на ходу хэлп!!!!! И не заводится.