Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заглох на ходу хэлп!!!!! И не заводится.


Заглох на ходу хэлп!!!!! И не заводится.

Сообщений 61 страница 90 из 158

61

Ан@толий написал(а):

Поменяй свечки, и забудешь про  ошибки!

Не забудет

on-neon написал(а):

Остались все те же ошибки: 0443, 0123, 0118, 1193.

Ну неужели так трудно хоть немного поискать по форуму???

P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH
Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
P0123-THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE HIGH
Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
P1193-INLET AIR TEMP SENSOR VOLTAGE HIGH
Ошибка датчика температуры входящего воздуха

Если данные ошибки активны, то ничего удивительного, что не заводится.

P0443-EVAP PURGE SOLENOID CIRCUIT
Ошибка клапана продувки паров топлива. На твою проблему не влияет

62

mike, как расшифровываются ошибки я нашел. Но не могли же все эти датчики выйти из строя в одночасье. Как их можно сбросить?

63

on-neon обычно одна ошибка тянет за собой ряд несуществующих ошибок, потому что сбой одного датчика влечёт за собой неправильную работу других.

64

Хм.. Если попробовать мыслить логически, то первым датчиком, который может выдать ошибку при глохнущем на D авто, может быть датчик положения дроссельной заслонки. И он потянул за собой датчик охлаждающей жидкости и воздуха?..
Вообще в расшифровке ошибок говорится "высокое напряжение". Могут ли датчики выйти из строя при подаче на них большего напряжения, чем необходимо?
Ребят, просто хочется с вашей помощью разобраться в проблеме. А может кому еще пригодится эта длинная тема.

65

У меня датчик колена тянул за собой охабку ошибок. Хорошо помог клубень Сашьке , он капиталил ДВС, взял у него датчик распредвала, мозги, бабину с проводами, датчик колена у него был поломан. Заменяя по штучно изменений не произошло. Всё указывало на неисправность датчика колена. После его замены все ошибки ушли и двс стал работать как часы.

66

Проверил датчик дроссельной заслонки. Визуально. Снял, посмотрел, покрутил, поставил обратно. Вроде рабочий, механизм крутится.

Отредактировано on-neon (06.02.2012 15:34)

67

Визуально даже подшипник сложно определить хорош он или плох, а датчики никак если конечно не разбиты.  Датчики которые стоят на движущих деталях снимать не рекомендую, некоторые выставляются по приборам. Не понял из твоих сообщений - двс заводится или нет.

68

Нет, если б заводился я б уже отписался как решил проблему. А так пока только стартером крутит.

69

Вот уже ближе к телу. Искра есть? давление в рампе есть? Метки грм совпадают то при наличии искры и давления обязан подавать признаки жизни.

70

А ремень ГРМ мог перескочить, когда авто заглохло на Drive?

71

Это двигатель , с ним что угодно может быть. Отвечай на все даже глупые на твой взгляд вопросы. Про искру и давление ?

72

on-neon написал(а):

Высоковольтные провода менял не так давно. Буду проверять свечи. Завтра отпишусь.

Я не нашёл результата проверки свечей . что с ними? Ведь я так думаю еле после неудачных  попыток завести свечи остаются сухими , то возможно не идёт напряжение на форсунки и они тупа закрыты ?

73

Так-с.. Свечи были в норме, но старые уже. Поменял сегодня на новые (все-равно собирался).
Давление в рампе есть, приборами не мерял, пальцем нажал - брызнуло. Но нет искры на свечах(!)

74

on-neon написал(а):

Но нет искры на свечах(!)

ну ништяк ты уже всю машину разобрал и только сейчас говоришь что нет искры

75

За искру отвечает датчик коленвала, проводка (проверял на всех свечах или одной, надо на всех, чтобы исключить бабину) и мозги. Попробуй взять на замену-проверку датчик колена.

76

Да просмотри и прозвони проводку датчика коленвала.

77

Позавчера тоже на ходу заглох. Эвакуатор, автосервис.
Отвалился провод от массы, в итоге напряжения во всей цепи не хватало ни на сигналку, ни на габариты (аварийку). Только скромно горела лампочка маслёнки.

Как вариант -- проверить омметром (мультиметром) сопротивления проводки на крупных узлах.

78

ох как весело у нас датчик каленвала менять

79

Проверил все свечи, то есть как говорится "дело было не в бабине")
Остаются датчик коленвала и мозги. По датчику колена ошибок даже не было. Опять пришли к мозгам?!.. ё-маё..

jonasas написал(а):

Отвалился провод от массы

не, на массу провода в норме.

80

andre менять легко нужна яма, ключ на 10 и руки.

81

Чтобы вылезли эти ошибки нужно чтобы от этих датчиков отвалилась масса. А согласно схемы они сходятся в одной точке. сними разем с датчика дросселя и проверь питание и не тестером а лампочкой маленькой.На раземе 3 провода .сначала находиш +5в (контрольку крокодил на корпус и подряд втыкай. где чуть засветитсь. значит нашел)потом акуратно подходяшим проводком на +5в и пробуеш оставшиеся 2 , на одном должно светится.   По катушкам зажигания и форсункам ,проверь питание этой же контролькой крок на корпус и на катушечном раземе средний +12в, на форсунках один  +12в. У тебя неон до 2000 или после .

Отредактировано мордвин (06.02.2012 23:01)

82

с ямой каждый сможет , у меня ямы нет я поэтому на себя прикидываю
не торопись с мозгами смени датчик у меня тоже ошибку не выдавал
у меня вобще в сервисе не могли ошибку найти а стали менять всё по кругу (хоть денег за это не брали) начали с бабины потом я принёс мозги не помогло (но мозги были не проверенные) принёс другие с 1997 и вот только тут показало ошибку датчика  я на всякий случай поменял и коленвала и распредвала ( ездить далеко за запчастями)

83

мордвин написал(а):

У тебя неон до 2000 или после

ровно 2000-го. Кузов новый уже.

84

andre, да вот и мне негде! Хоть ты во дворе под Неоном яму копай сейчас)), чтоб добраться до датчика колена. Вообще.. там ведь провода от него рядом с рулевой рейкой идут. У меня ж заглох при повороте руля. Может оборвались просто?.. Но сверху не видно.

85

у меня 1996 год.
я по этому и написал что не просто  его менять ведь ты писал что заглох во дворе и машина стоит у подъезда
если я не ошибаюсь то он стоит (если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера ) внизу слева взади под выпускным коллектором, а ты его скорее всего путаешь датчиком давления масла (этот внизу справа)   хатя может у них провода вместе идут я не помню

86

и датчик колена глючил то мозги должни видеть ,и давать ошибку,а по массам смотри.Еслhttp://uploads.ru/t/F/V/Y/FVYi1.jpg возможно массы нет и на датчике колена и на датчике распредвала и мозги вобше не видат что двиг крутится и не кидают ошибки по датчикам валов.

87

Датчик положения коленвала
http://uploads.ru/t/e/W/X/eWXsa.jpg
Белый - это масляный фильтр, на сколько я понимаю. А вал - это вал шруса. Так ведь?

88

мордвин, так где у них (датчиков) всех масса сходится? Около фары? Или на двигателе?

89

по штереру дросселя http://uploads.ru/t/p/3/c/p3cgn.jpg пробуеш 1и3 ,если лампочка чуть чуть не светится,пробуеш 3и массу ,если накал есть ,то замыкаеш 1 на массу и заводиш. если чтото за шевелилось то надо искать массы датчиков.

Отредактировано мордвин (06.02.2012 23:52)

90

да фильтр и вал это они


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заглох на ходу хэлп!!!!! И не заводится.