Сабж. Недавно стал обладателем Неона 2001 г.в., с механической КПП, обнаружил такую проблему, при движении, не важно на какой скорости, даже когда машина просто катится с горки, и я выжимаю в этот момент сцепление, резко повышаются обороты двигателя до 3-4 тысяч, тоже самое на светофорах, люди думают что я газую, но на самом деле вообще не притрагиваюсь к педали газа. Мне подсказали что возможно где то "клинит" тросик газа, возможно виноват датчик холостого хода, возможно гофра которая идет от воздушного фильтра (она у меня там с кучей микро трещин перемотана битумной изолентой), либо говорят ошибка "мозгов". Педаль газа не западает, повторное постукивание по ней не приносит результата машина продолжает реветь, а вот если тормозить то со временем обороты возвращаются в нормальное положение т.е. опускаются как им и положено при выжатом сцеплении. Может кто то сталкивался уже с такой проблемой, или просто посоветуйте где правильно искать проблему. Заранее Вам благодарен.
При выжатом сцеплении резко увеличиваются обороты
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться216.10.2011 15:45
Как машина работает на холостых? Сколько на холостых оборотов держит?
Поделиться316.10.2011 17:46
Ошибки в студию и только потом можно что то молвить.
Поделиться416.10.2011 21:50
воздух скорее, потом датчики, мозг- врятли, а по ошибкам и первоклассник определит
Поделиться516.10.2011 22:13
А без ошибок это гадание на кофейной гуще.
Поделиться616.10.2011 22:41
Ошибок скорей всего нет. С этой проблемой я боролся неделю, и победил. Так что мои вопросы не случайны.
Поделиться717.10.2011 09:38
При запуске автомобиля обороты держатся в пределах 1000 - 1200, когда двигатель нагревается падают до 900 - 1000. Ошибок нет как правильно написали выше.
Отредактировано Dyachik (17.10.2011 09:45)
Поделиться818.10.2011 09:33
Dyachik, Мой дроссельный узел. И посмотри, не вывернут ли болтик, который регулирует дроссельную заслонку. У тебя слишком большие обороты на хх.
Поделиться918.10.2011 18:40
Сегодня почистил дроссельную заслонку, обороты немного упали, при запуске двигателя держатся 900 -1000, при прогретом двигателе 800-900, но проблема все равно осталась. Уважаемый karsar, не могли бы Вы описать как Вы победили эту проблему.
Поделиться1018.10.2011 19:59
1 Промыл дроссельную заслонку
2 Съездил на диагностику. Там и выяснилось, что при полностью отжатой педали газа заслонка открыта на 14%.
Есть там хитрый винтик, он регулирует закрытие заслонки. Я его завернул почти до конца, чтобы, когда заслонка в закрытом положение она ели касалась винта.
Смотри ещё подсос воздуха. Я смотрел так. Снимал воздушный фильтр и затыкал место, где он должен стоять рукой. Чуть выше датчика дроссельной заслонки есть (у меня есть) ещё одна её тоже затыкаем.
Поделиться1118.10.2011 20:30
Да возьми очиститель карбюра и пропрыскай по гофре , соединениям, где подскакивают обороты там и подсос, вручную пальцами закрой заслонку воздушную, что станет с оборотами?.
Поделиться1218.10.2011 22:10
Спасибо всем за советы, попробую посмотреть и отрегулировать "винт" дроссельной заслонки, думаю проблема одинакова. Отпишу результат.
Поделиться1322.10.2011 11:48
Выражаю огромную благодарность karsar, проблема решена.
Поделиться1423.10.2011 17:07
Да не за что, всегда рад помочь.
Поделиться1523.10.2011 17:55
Выражаю огромную благодарность karsar, проблема решена.
Как решена то?
Поделиться1624.10.2011 01:47
вот вот,отпиши что делал то,а то я тоже страдаю с этой бедой!!!
Поделиться1724.10.2011 09:24
Все просто, отрегулировал положение дроссельной заслонки, как и писал karsar
Поделиться1813.03.2013 19:03
а если АКПП и этот болтик регулировачный не правильно выставляет зазор в дроссельной заслонке,может пропать былая резвость в машине?ошибок нет!
Поделиться1914.03.2013 08:42
а если АКПП и этот болтик регулировачный...? ...
Дружище, а где у авто с АКПП педаль сцепления? может тут совсем не там?
Поделиться2014.03.2013 09:47
Старик Ромуальдыч, ты не так понял, на дроссельной заслонке есть регулировочный винт, который не даёт полностью закрываться заслонки и им можно поднимать и опускать обороты, как на карбюраторе, но не резвости ни прыти он не даёт. Неправильно отрегулированный винт дроссельной заслонки может создавать геморрой мозгам.
Поделиться2114.03.2013 12:18
Старик Ромуальдыч, ты не так понял...
скорее, наоборот )) ведь, согласись, "регулировочному болтику на дроссельной заслонке" глубоко наплевать АКПП или МКПП укомплектован автомобиль, именно на это я павлу белы и намекнул
Поделиться2214.03.2013 21:59
Старик Ромуальдыч, да согласен где то сэм восэм, но не дэвять.
Поделиться2314.03.2013 22:19
...где то сэм восэм, но не дэвять.
))) :zmu_ruku_drug:
Отредактировано Старик Ромуальдыч (14.03.2013 22:19)
Поделиться2420.03.2013 21:20
кто нибудь знает как это сделать правильно?зазор там должен быть или всё-таки нет,у меня был,я его убрал и всё,машина стала тупая и передачи рывками переключаются,а назад точно не могу поставить,всё уже,всё збилось,кто знает какой там зазор должен быть,померейте кто у себя у кого автомат.плиз(((
Поделиться2521.03.2013 11:46
5-7% по моему должна быть открыта заслонка на холостых.
Поделиться2621.03.2013 14:10
а как выставить эти 5-7%?
Поделиться2721.03.2013 19:54
весь геморрой в процентном соотношении. Допустим, от 0 до 5 вольт соответствует от 0 до 100%. Нарисуй линейку соотношения и прикинь.
0 в = 0%
0.625 в = 12.5 %
1.25 в = 25%
2.5 в = 50%
3.75 в = 75%
4.375 в = 87.5%
5 в = 100%
Уже писал, что датчик датчику рознь. На старом датчике умудрялся болтом выставлять 6%, а на новом меньше 16% не удается. Если хочешь узнать минимальный % открытия заслоники- сними датчик с дроссельного узла и замерь напряжение. Т.е. получится минимальный процент открытия, который от тебя не зависит (который ты не уменьшишь).
Отредактировано Obana (21.03.2013 20:02)
Поделиться2821.03.2013 20:09
он у меня в руках уже неделю)))как это сделать мультиметром объясни,может дойдёт)))
Поделиться2921.03.2013 20:10
схема проводки по твоей машине есть?
Поделиться3021.03.2013 20:10
сопротивление показывает закрыта 0.38,полнастью открыт 0.64,снятый датчик без дроссельного узла