Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » При выжатом сцеплении резко увеличиваются обороты


При выжатом сцеплении резко увеличиваются обороты

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Сабж. Недавно стал обладателем Неона 2001 г.в., с механической КПП,  обнаружил такую проблему, при движении,  не важно на какой скорости, даже когда машина просто катится с горки,  и я выжимаю в этот момент сцепление,  резко повышаются обороты двигателя до 3-4 тысяч, тоже самое на светофорах, люди думают что я газую, но на самом деле вообще не притрагиваюсь к педали газа. Мне подсказали что возможно где то  "клинит" тросик газа, возможно виноват датчик холостого хода, возможно гофра которая идет от воздушного фильтра (она у меня там с кучей микро трещин перемотана битумной изолентой), либо говорят ошибка "мозгов". Педаль газа не западает, повторное постукивание по ней не приносит результата машина продолжает реветь, а вот если тормозить то со временем обороты возвращаются в нормальное положение т.е. опускаются как им и положено при выжатом сцеплении. Может кто то сталкивался уже с такой проблемой, или просто посоветуйте где правильно искать проблему. Заранее Вам благодарен.

2

Как машина работает на холостых? Сколько на холостых оборотов держит?

3

Ошибки в студию и только потом можно что то молвить.

4

воздух скорее, потом датчики, мозг- врятли, а по ошибкам и первоклассник определит

5

А без ошибок это гадание на кофейной гуще.

6

Ошибок скорей всего нет. С этой проблемой я боролся неделю, и победил. Так что мои вопросы не случайны.

7

При запуске автомобиля обороты держатся в пределах 1000 - 1200, когда двигатель нагревается падают до 900 - 1000. Ошибок нет как правильно написали выше.

Отредактировано Dyachik (17.10.2011 09:45)

8

Dyachik, Мой дроссельный узел. И посмотри, не вывернут ли болтик, который регулирует дроссельную заслонку. У тебя слишком большие обороты на хх.

9

Сегодня почистил дроссельную заслонку, обороты немного упали, при запуске двигателя держатся 900 -1000, при прогретом двигателе 800-900, но проблема все равно осталась. Уважаемый karsar, не могли бы Вы описать как Вы победили эту проблему.

10

1 Промыл дроссельную заслонку
2 Съездил на диагностику. Там и выяснилось, что при полностью отжатой педали газа заслонка открыта на 14%.
Есть там хитрый винтик, он регулирует закрытие заслонки. Я его завернул почти до конца, чтобы, когда заслонка в закрытом положение она ели касалась винта.
Смотри ещё подсос воздуха. Я смотрел так. Снимал воздушный фильтр и затыкал место, где он должен стоять рукой. Чуть выше датчика дроссельной заслонки есть (у меня есть) ещё одна её тоже затыкаем.

11

Да возьми очиститель карбюра и пропрыскай по гофре , соединениям, где подскакивают обороты там и подсос, вручную пальцами закрой заслонку воздушную, что станет с оборотами?.

12

Спасибо всем за советы, попробую посмотреть и отрегулировать "винт"  дроссельной заслонки, думаю проблема одинакова. Отпишу результат.

13

Выражаю огромную благодарность karsar, проблема решена.

14

Да не за что, всегда рад помочь.

15

Dyachik написал(а):

Выражаю огромную благодарность karsar, проблема решена.

Как решена то?

16

вот вот,отпиши что делал то,а то я тоже страдаю с этой бедой!!!

17

Все просто, отрегулировал положение дроссельной заслонки, как и писал karsar

18

а если АКПП и этот болтик регулировачный не правильно выставляет зазор в дроссельной заслонке,может пропать былая резвость в машине?ошибок нет!

19

павел белы написал(а):

а если АКПП и этот болтик регулировачный...? ...

Дружище, а где у авто с АКПП педаль сцепления? может тут совсем не там?

20

Старик Ромуальдыч,  ты не так понял, на дроссельной заслонке есть регулировочный винт, который не даёт полностью закрываться заслонки и им можно поднимать и опускать обороты, как на карбюраторе, но не резвости ни прыти он не даёт. Неправильно отрегулированный винт дроссельной заслонки может создавать геморрой мозгам.

21

masiy написал(а):

Старик Ромуальдыч,  ты не так понял...

:offtop:
скорее, наоборот )) ведь, согласись, "регулировочному болтику на дроссельной заслонке" глубоко наплевать АКПП или МКПП укомплектован автомобиль, именно на это я павлу белы и намекнул

22

Старик Ромуальдыч,  да согласен где то сэм восэм, но не дэвять.

23

masiy написал(а):

...где то сэм восэм, но не дэвять.

))) :zmu_ruku_drug:

Отредактировано Старик Ромуальдыч (14.03.2013 22:19)

24

кто нибудь знает как это сделать правильно?зазор там должен быть или всё-таки нет,у меня был,я его убрал и всё,машина стала тупая и передачи рывками переключаются,а назад точно не могу поставить,всё уже,всё збилось,кто знает какой там зазор должен быть,померейте кто у себя у кого автомат.плиз(((

25

5-7% по моему должна быть открыта заслонка на холостых.

26

а как выставить эти 5-7%?

27

весь геморрой в процентном соотношении. Допустим, от 0 до 5 вольт соответствует от 0 до 100%. Нарисуй линейку соотношения и прикинь.

0 в = 0%
0.625 в = 12.5 %
1.25 в = 25%
2.5 в = 50%
3.75 в = 75%
4.375 в = 87.5%
5 в = 100%

Уже писал, что датчик датчику рознь. На старом датчике умудрялся болтом выставлять 6%, а на новом меньше 16% не удается. Если хочешь узнать минимальный % открытия заслоники- сними датчик с дроссельного узла и замерь напряжение. Т.е. получится минимальный процент открытия, который от тебя не зависит (который ты не уменьшишь).

Отредактировано Obana (21.03.2013 20:02)

28

он у меня в руках уже неделю)))как это сделать мультиметром объясни,может дойдёт)))

29

схема проводки по твоей машине есть?

30

сопротивление показывает закрыта 0.38,полнастью открыт 0.64,снятый датчик без дроссельного узла


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » При выжатом сцеплении резко увеличиваются обороты