Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Кузов » Война с РЖАВЧИНОЙ на капоте (Фото отчет)


Война с РЖАВЧИНОЙ на капоте (Фото отчет)

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Доброго дня уважаемые друзья одноклубники! :flag:

Вот со временем обнаружил на капоте небольшое вздутие краски примерно 2 см квадратных,  ездил так, думал будет время сошкребу :idea: , зашпатлюю, и все будет супер… :cool:

но судьба повернула по другому  :canthearyou: - На последней мойке керхером я случайно струей сбил эту краску и заметил что под ней почти сквозная дырочка :O , забеспокоился, поехал на дачу и решил расковырять и избавиться от ржавчины… (подумаешь 2 см ржавчины)

Приехав на дачу ковырнул пару раз отверткой и увидел то от чего чуть не пришел в ужас !!!! :canthearyou:  :O сразу же взял фотик и начал фоткать…..

Далее отчет о том как я все делал…. Может кому интересно….

2

и понеслось,

кромка капота вообще просто превратилась в труху... реально страшно...

3

Далее все зачистил вооружился антиржавчиной (преобразователем ржавчины) и шпатлевками......

4

потом сделал алюминивую подложку и при помощи заклепок все это смонтировал....

5

далее процесс самый долгий\

6

далее вот так

7

далее легкий слой чтоб проверить что все ровно...

8

в конце решил сделать матовым черным вот так получилось...

9

ну и конечно же рабочий беспорядок и я

10

Молодца, а не плохо вышло :cool:
Только вот вопрос, а на долго ли хватит???? :dontknow:

11

Молодца :cool:

12

FRAER,  ну тут уж не знаю, вырезал и удалил всю ржавчину оставил чистый металл, и смазал все антиржавчиной а там глянем как че пойдет...

13

Спасибо за отчет! :cool:
Предстоит тоже самое( Ни как руки не дойдут.

Еще хотелось бы узнать причину вот такого безобразия. У кого-то гниет, у кого-то нет.  :dontknow:

Отредактировано Kroll (11.10.2011 18:41)

14

Бррр. Тут не ржавчина на капоте, тут дыра! Может антифриз травил через радиатор?

15

Это не от антифриза, а от кондёра.

16

masiy написал(а):

Это не от антифриза, а от кондёра.

А почему тогда кромка только? :dontknow:
Не может быть то, что вода попадает через отверстия которые, как раз около этой кромки( с внутренней стороны ) и ни куда оттуда не девается? :dontknow:

17

в принципе возможно 2 варианта

1 на капоте небыло защиты изнутри он был без шумоизоляции, вода могла попадать от брызг с ремня гура и скатываться в нижнюю кромку и там спокойно гнить (т.к повреждений краски небыло, ржавчина пошла из нутри)

2 стояла мухобойка и вода скапливалась между ней и капотом потом ее сняли и закрасили весь капот.

но я вот пока все это делал решил что 1 более подходит

P.S машина из минска.

18

Отлично.
А какую шпатлевку посоветуешь?

19

По опыту работ, если клиент летом пользуется кондёром каждый день капот в тех местах , где ты показал как сито, особенно если после рихтовки. Капоты желательно мавилить.

20

V.I.P. beSS, использовал профессиональную (посоветовал друг жестянщик)
брал 3 разных

1 Novol Fiber (со стекловолокном) для грубых работ, она на фотках белая и колючая такая...
2 Novol  Uni обычная но тоже грубая, для маленьких дырочек и трещщенок, но не под покраску... на фотках бежевая
3 Novol Finish - говорит сама за себя уже в конце выводил под покраску,

если честно задолбался ужасно выводить чтоб ровно было,

но шпатлевка супер, еще использовал 3 шпателя 1 резиновый мягкий, 1 металлический узкий и 1 металлический широкий...

но шпатлевка супер....

по деньгам вышло вместе с наждачкой и шапателями 400р...

Отредактировано Mega-ZZZ (12.10.2011 12:25)

21

masiy, а с чем это связанно? препад температуры или что то еще?

22

только конденсат.

23

masiy, точно конденсат, все гениальное - просто не зря написанно :masiy Неоновый гуру

+1

теперь понял

24

а сколько по времени заняла вся работа от начала до конца?

25

мне кажется проблема не в конденсате ,просто на доджах при вальцовке  кузовных деталей не используется герметики которые предотвращают попадание влагив места стыков металов, а грунты и краски-лаки туда не попадают, вот и идет корозия , я себе при недавней замене спроклеил герметиком перед покраской, пока  все гуд

26

Уменя кондёр крякнул ещё за бугром, он в заклиненном положении и ржавчина только в том месте где находится клемма аккумулятора,налёт ржавый от паров кислоты, а так не считая коцек как с завода.

27

Есть тока момент , что сталь и алюминий образуют недопустимую галваническую пару , как бы хуже не стало.

28

бт написал(а):

просто на доджах при вальцовке  кузовных деталей не используется герметики которые предотвращают попадание влагив места стыков металов, а грунты и краски-лаки туда не попадают, вот и идет корозия

Соласен! Обратите внимание на крышку багажника того же каравана или таун-кантри, да и на крышку капота тоже. У того же чероки-либерти возникают аналогичные проблемы. Судите сами...
Кстати, вылечил этот герпис довольно зачетно, да и там агрессивная среда. Может не в тему, но у тазов 8-ой и 9-ой модели крышка багажника плавится тоже очень быстро, как кусок рафинада в чае..

Отредактировано ZAXAR (07.01.2013 23:04)

29

ZAXAR написал(а):

Может не в тему, но у тазов 8-ой и 9-ой модели крышка багажника плавится тоже очень быстро, как кусок рафинада в чае..

Я думаю не в тему... У Тазов и партии металла разные по содержанию и способы окраски постоянно гуляют... У меня была 9-ка 97-го года, крышка была идеальная на фоне остальных элементов (не меняная)

30

Mega-ZZZ а чем красил кстати?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Кузов » Война с РЖАВЧИНОЙ на капоте (Фото отчет)