Перестали гореть ПТФ . С блока предохранителей в салоне напряжение на голубом проводе есть , дальше он уходит в жгут и далее вроде под капот к блоку предохранителей и реле под капотом. Вот отсюда и вопрос . Где теряется + ПТФ??? Есть ли реле ПТФ ???? Разьёмы ПТФ проверял, масса есть , + нету. Предохранители под капотом все целые , но предохранитель ПТФ вроде один в салонном блоке.
Перестали гореть ПТФ
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться211.10.2011 14:42
А у меня ВАЩЕЕ засада при включении правого поворота ПТФ включаются......
Поделиться311.10.2011 15:00
..скорее всего всё дело в подрулевом переключателе
Поделиться411.10.2011 15:45
..скорее всего всё дело в подрулевом переключателе
Причём здесь переключатель. Я же написал что + с блока предохранителей уходит в подкапотное пространство , но до ПТФ не доходит.Как снять блок предохранителей под капотом??? Один болт вижу.
Отредактировано Alex095 (11.10.2011 15:54)
Поделиться511.10.2011 15:59
Причём здесь переключатель. Я же написал что + с блока предохранителей уходит
..эт я не тебе,это may612было адресовано,а у тебя если в подкапотное пространство уходит,дк мож и не надо блок предохранителей снимать? Подними Неон и под бампером посмотри,ближе к ПТФ очень часто там проводки перегнивают...
Поделиться611.10.2011 16:00
Подними Неон и под бампером посмотри,ближе к ПТФ очень часто там проводки перегнивают...
То есть провод в блок не заходит? Ок . Посмотрю.
Поделиться711.10.2011 16:11
То есть провод в блок не заходит?
...эммм..может и заходит, но там это всё НЕдвижимое и всегда прогретое, поэтому маловероятно....во многих случаях это просто перегнивание проводков около ПТФ и повторителей поворота(рыбки в бампере),потому,что ничем не защищено от грязи соли и т.д (частая болезнь).
Поделиться811.10.2011 16:17
Спасибо.