Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » ПОДВЕСКА основные причины ремонта


ПОДВЕСКА основные причины ремонта

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ответим на любые вопросы косаемые подвески автомобиля!
Дело в том, что автопроизводитель, зачастую в погоне за прибылями ведёт себя по бандитски.
Продаёт клиенту ложку, которой тот будет подгребать ему денежки по расписанию.
Если рычаг не разборный и стоит хороших денег, то это может и выход - переделать шаровые?
Основной причиной выхода из строя шаровых , рулевых тяг и наконечников является механическое разрушение в следствии трения и износа внутреннего вкладыша! Мы занимаемся ремонтом деталей ходовой 10 лет. Можем с уверенностью сказать, что шаровые и наконечники можно сделать лучше чем оригинальные. А можно сделать такое, что через 200км. снова о себе напомнить стуком. Знаем так много нюансов в этом направлении, учитывая которые, наши изделия ходят по 100тыс. км., до профилактики. В любом деле есть мастера, а есть халтурщики. В любом!!!   Мы не халтурим!!!
http://remzo.wmsite.ru
Уважаемые модераторы не удаляйте это сообщение, настающей целью которого является альтернатива для авто-владельца.
Ну скажем какой смысл, на автомобиль подвеску покупать только рычагами, которая стоит от 1000$ и выше, а сайлентблоков и шаровых  в ней от силы на 50-70$. И примеров таких тьма.

2

Отпишитесь, плиз!
Пользовался ли кто этим сервисом?

3

Цены у них, конечно!!! Проще возить с собой ремкомплекты!

4

remzo написал(а):

Дело в том, что автопроизводитель, зачастую в погоне за прибылями ведёт себя по бандитски.
Продаёт клиенту ложку, которой тот будет подгребать ему денежки по расписанию.

дело в том, что как и любой производитель, так же любой поставщик услуг преследует цель зарабатывать и расширять бизнес, путем всевозможной рекламы и борьбой с конкуренцией.
remzo, как я понимаю ни чем не отличается от вышеупомянутых, только неизвестный и относится к этому нужно соответствующе.

5

почитал много отзывов о них в нете положительных....

6

Неон не та машина где надо что то восстанавливать,деталей на него хватает по отдельности,которых нет отдельно Артур делает.А вообще знакомый восстанавливал у вас подвеску на 300-ом,по тому как все у вас там организовано отзыв положительный,по самому ремонту не очень.

Отредактировано Fodik (31.05.2012 09:39)

7

предстоит поездка длинная..1000+1000
делала диагностику ходовой в 2 сервисах.. совершенно разные диагнозы..)
хотя ничего критичного вроде нет


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » ПОДВЕСКА основные причины ремонта