Подскажите кто сталкивался или знает!Несколько раз в сутки при прогретом двигателе моргает лампочка низкого давления масла на приборке но только на парковке либо на нейтралке.Как только машина начинает двигаться либо надовить на газ моргать перестаёт!Что это???И ещё ошибок по ключу нет!Помогите плиз!!((
моргает лампочка уровня масла.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться204.10.2011 19:33
Серег,если на самом деле уровень в норме,то скорее всего глючит сам датчик,поменяй его и думаю все пройдет)) расположен он со стороны рулевой рейки,как бы за педалями на блоке двигателя,вот на фотке видно,с левой стороны
Отредактировано leo just leo (04.10.2011 19:35)
Поделиться304.10.2011 19:36
Под выпускным коллектором.
Поделиться404.10.2011 19:57
Punk, leo just leo, Спасибо парни!!Начну с этого!
Поделиться504.10.2011 20:43
DODGE2318, Извини, а масло давно менял?
Поделиться607.10.2011 00:18
Парни,привет всем!А этот самый датчик дорогой и проблемно его найти?А то я сегодня обнаружил что мой писаться начал
Поделиться707.10.2011 09:29
Бараш, Сань, он стоит бешеных денег и проще поменять двигатель. Найти его действительно сложно, ждать из Америки только....
Вот его номер 05149098AA, цена вопроса в Москве 798.00 за оригинал, не родной еще дешевле. Если у тебя есть желание, могу купить и в течении месяца с родственниками передать в Тамбов. А потом сочтемся
Поделиться807.10.2011 11:38
Standart не покупай. У меня через пол года потёк и на форуме обсуждали про эту фирму. После того как у нас в РБ доллар подорожал, и зарплата упала в долларовом отношении, я решил сделать датчик своими руками. Разрезал шестигранник на 27 по окружности датчика болгаркой посередине. Достал внутренности, просверлил отверстие на 9 мм и нарезал резьбу на 10 шаг 1. Купил датчик давления масла для Audi 80-100 0,15-0,3 bar синий (шестигранник на 24) 3$ и посадил на герметик. К старой фишке от датчика припаял на контакте флюсом провод, а на новый датчик фишка стандартная мама ш-образная. Вкрутил длинной головкой на 27 в мотор. Полгода полёт отличный.
У родных датчиков есть заводской косяк. Там со временем перетирается внутри контактом мембрана и так как контакт в фишке запрессован, через отверстие опрессовки сочится масло.
Поделиться907.10.2011 12:55
Liverpul, привет!У меня все нормально!Вечром или отпишусь или позвоню.По датчику все понятно,к себе в магаз заеду,узнаю,мож привезут,Короче сообщу по результату :)Да,расход масла у меня по этому был похоже.Самое главное так-то он не тек,а на ходу,да еще поддашь когда-похоже лил как надо.
Stash, Спасибо за вариант,но мне проще приобрести будет,наверное,а там посмотрим.
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!