Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » други, выручайте! рублем не обижу!!! МОСКВА!


други, выручайте! рублем не обижу!!! МОСКВА!

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

В очередной раз всем привет!
Обращаюсь наверное в первую очередь к людям, кто действительно понимает в "неонах". Ибо 1 чел и 2 сервиса не могут понять в чем проблема, а это реально уже начинает бесить!!!
В общем так. Неон глохнет, когда разогрет и либо на тормоз нажимаешь, либо заднюю передачу включаешь... В общем, создается вибрация двигателя (колбасить начинает нереально в этот момент) и машина глохнет. Постоит немного и потом заводится. На приборке лампочки не загораются, она просто глохнет и всё. Может какой контакт в момент дерганья отходит, может еще что-то. хер знает. Ошибку выдает р 0340 (хотя датчик распредвала менялся на новый неделю назад). В Ама-моторс сделали диагностику проводки, все вроде как глянули под капотом и сказали,что загрязнены были 2 разъема на датчик распредвала и на мозги. Вроде почистили и всё хорошо.
Но проблема не ушла.
Короче,сил моих и мыслей что не так больше нет. Прошу помощи (а не совета) у действительно знающих и толковых людей, которые могут мне помочь решить проблему. Материальное вознаграждение прилагается. По цене договоримся.
Реально не знаю что делать, но и расставаться с неоном совсем не хочется(

Отредактировано kanistra86 (24.09.2011 20:06)

2

И как они проверяли проводку? трясли машину и прозванивали?

3

kanistra86 написал(а):

Неон глохнет, когда разогрет и либо на тормоз нажимаешь, либо заднюю передачу включаешь... В общем, создается вибрация двигателя (колбасить начинает нереально в этот момент) и машина глохнет.

Ну ОЧЕНЬ похоже на датчик распредвала.

kanistra86 написал(а):

Ошибку выдает р 0340 (хотя датчик распредвала менялся на новый неделю назад). В Ама-моторс сделали диагностику проводки, все вроде как глянули под капотом и сказали,что загрязнены были 2 разъема на датчик распредвала и на мозги. Вроде почистили и всё хорошо.Но проблема не ушла.

Значит всё-таки или датчик бракованный или проводка.
Но скорее всего всё-таки ДАТЧИК. Если бы дело было в проводке, то глохла бы непредсказуемо и при появлении контакта заводилась.
А так, на холодную небось всё нормально, а потом датчик нагревается и дурит. Потом когда остынет - машина опять заводится. Да ещё и Р0340 выскакивает. Это полностью симптомы умирающего датчика распредвала.
Что за датчик ты ставил (новый)? Марка, новый или б/у. Кто его менял? Сам или в сервисе? Если в сервисе, уверен, что его действительно поменяли?

4

mike, датчик очень вряд ли( меняли в сервисе. при мне. купил новый стандарт 146. он оказался бракованным (с трещиной). масло лило только так.
потом заказали новый мопаровский. поставили тоже при мне. все ок. нигде не текло.
так что насчет датчика я уверен на все 100%
проблема только вот не ушла(((

Отредактировано kanistra86 (24.09.2011 21:09)

5

kanistra86 написал(а):

насчет датчика я уверен на все 100%

А я вот на 90% уверен в обратном. Глохнет только на горячую?
Можешь попробовать эксперимент, жаль только, что на улице похолодало, но всё-таки:
Дай машине поработать минут 15-20, можешь немного проехаться, затем открой капот, машину не глуши, возьми фен и погрей датчик минут 10-15.
Если заглохнет - датчик без вариантов!

6

Fodik,это конечно всё здорово. провода кинуть и т.д. мне человеку с экономическим образованием даже сложно себе такое представить))) но спасибо за совет)
mike, даже не представляю как это осуществить... выкинул на эти датчики уже около 5 тыс руб. что мне подряд попались 2-х разных производителей нерабочие?))) переходник я так понимаю к прикуривателю нужен? нет такого(
но насчет того,что глохнет не холодная, а прогретая 100 пудов в точку. только думаю все таки не датчик, а проводка.
расскажу историю вкратце. машина глохнет. ключом считаю р 0320. меняют при мне на сервисе датчик коленвала. ошибки нет. еду домой,глохну. на след день ошибка р 0340. еду на сервис. меняют при мне датчик распредвала. проходит 3-4 дня. машина глохнет. ошибка р 0340. так что фиг его знает датчик это или что.
ну или есть у кого датчик и кто сможет мне поставить его и проверить (понятное дело не бесплатно) работу неона буду очень признателен.

Отредактировано kanistra86 (24.09.2011 22:36)

7

Привет! прочитал тут про беду! у меня есть такое предложение в гараже оставалась пара датчиков распредвала! в качестве эксперимента можно попробовать по очереди их поставить! они оба б/у но рабочие были! про новые датчики часто слышал что люди несколько подряд новых ставили и все были не рабочие поэтому не удивляюсь! Таким образом можно хотя бы понять будет датчик или нет! Так что если проблема не решится ещё, звони!

8

Fodik написал(а):

только родные обязательно отрезать надо.

Что за подход такой - резать проводку??? Боже упаси от таких советов. Обрезал провода, навесил новые, оказалось - не в них дело. Что дальше? Снова старые возвращать путём скрутки или пайки? Так через год-два эти места соединения просто сгниют! Нарушать штатную проводку надо только в случаях, когда полностью уверен, что дело в ней. Чтобы проверить целостность проводки, совершенно не обязательно что-то резать, достаточно взять тестр и произвести необходимые замеры.

euroDimon написал(а):

в гараже оставалась пара датчиков распредвала! в качестве эксперимента можно попробовать по очереди их поставить!

Самый лучший вариант в данной ситуации.kanistra86, соглашайся!

9

Fodik написал(а):

Если в штатном проводе надлом и там зеленка тестером ничего не вызвониш

если надлом и "зелёнка - сопротивление изменится. Всё "звонится" если знать что и как прозванивать, а просто для проверки резать штатную проводку - варварство.

10

спасибо за советы, ребят!
Сегодня позвоню Диме. Попробуем махнуть датчик для начала, может и провода и разъем прозвонить удастся)))

11

У меня все симптомы схожи... в связи с этим крайне интересно нашли ли вы причину? http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

12

кстати я тоже часто слышал что новые датчики распредвала оказывались нерабочими,так что на 100% в них я бы не был уверен..у меня такое тоже в свое время было..на прогретую и та же ошибка и те же симптомы)))так что думаю евродимон тебе реально поможет)))

13

был в моей практике неон 2 приехал на эвакуаторе,почитал ошибки датчик распреда.поставили стандарт машину сдали,взяли денег. на следующий день приезжает обратно приятная девушка на неоне и говорит.ваша лампочка опять горит!!! почитал ошибки опятьон!!!датчик распреда.я своему снабженцу говорю хватит предлогать эти супер дешевые и не качественные датчики фирмы стандарт.там 50 на 50 кому как повезет.Другое дело мапар поставили и все она уже 2 год гоняет по Москве и все ок.Что могу сказать пиши где твоей баран??Может рядом с Зелеком подскачу да посмотрю что да как.

14

В продолжение темы... на горячую начала дёргать, холостые ровные, только газу даешь - обороты то вверх то вниз, в плоть до того, что глохнет. Самодиагностика показала на отказ датчика распредвала и плохой сигнал с датчика распредвала. Проверил его состояние, обнаружилось наличие микро-трещин, сквозь датчик фигачило масло... Заказал это датчик на Exist`e (Мопар`овский), хотя были сомнения, отступлюсь - прочитал на здешнем форуме о реставрации родного датчика (залить эпоксидкой, посадить на герметик)... ПОДДЕРЖИВАЮ! "Дешево и сердито!". В общем после замены все симптомы повторились, винить во всем датчики и менять их по первому же зову авто, считаю глупо!   :tomato: Загнал авто к профессионалу - электрику, нашел фаната "барашков" (советую всем с этого начинать), после диагностики, проверки проводки и агрегатов, обнаружены установленные предыдущим хозяином [u]беспантовые[u] свечи CHAMPION заменены на  DENSO ТТ (советую)... Всё  :nope:  дергаться перестала, стала резвее, ошибок не выдает... По сему убедительно рекомендую, на собственном примере - сделайте максимально полную диагностику прежде чем делать самостоятельные выводы, с помощью вертения ключика. Правда осталась ещё проблемка, авто непрогревается на холодную (неповышает обороты), завтра отгоню свой пепелац на лечение этого недуга, если есть какие соображения по данному поводу, рад буду доброму совету... :flag:

15

kanistra86 написал(а):

спасибо за советы, ребят!
Сегодня позвоню Диме. Попробуем махнуть датчик для начала, может и провода и разъем прозвонить удастся)))

так куда ты пропал??Что с твоим барашком??

16

А я думаю, зачем вы все к датчику пристали?
У меня датчик еще древний, с трещиной, замазанной герметиком и посаженный на тот же самый герметик. Подтекает совсем чуть-чуть (а может и нет, не отрицаю, что просто масло осталось после установки его). Руки не доходят проводку под новый переделать...
Так вот: машина ездит и не дергается.

kanistra86, когда инжектор в последний раз мыл, фильтр топливный менял, свечи? Нагар на свечах есть?

17

я покупал 4 датчика мар сенсора оригинал по 3300р 2 в автокландайке 1 в автокландайк клуб 1 в канада моторс все 4 из упаковки оказались не рабочими купил китай в академии за 2200 все отлично т ч не факт что он новый и рабочий

18

нихрена ж себе и что деньги они возвращали за нерабочие датчики?

19

хренас 2 они что возвратили что то по срокам уже не сдать было канада моторс сразу на след день отказалось принять брак я забил а все из за чего привозишь в сервис датчик, мастер его распаковывает и сам лично ставит он думает что он рабочий и начинает искать проблему в другом т к думает что датчик в норме ищет неделю результата нет время прошло датчик не сдать....

20

все это ерунда датчик можно сдать, читайте закон о защите прав потребителей, если вам насрать на 10000 тыс. то это ваше право, а вот  магазины пот ом этим и пользуются, я понимаю рублей на 500 максимум забить а тут 4 датчика по 3500, блин ну вы даете. Лучше следующий раз мне хоть 5000 тыс дайте пожалуйста а я вам не верну))))

21

датчик распредвала стоит 1100-1500.. недавно себе брал...

22

ну смотри ни кто не говорит что я деньги выкинул. машина 7 месяцев жила в сервисах и когда ставили датчик они уже думали что он рабочий, и искали проблему во всем что угодно но, не в этом датчике. соответственно машина в каких то сервисах стояла больше месяца где то электрик заболел где то в очереди оказалась, вот тебе по закону сколько суток на возврат или обмен дают? то то и оно, что машина стояла больше этого срока!!! и не нужно казаться умнее других уважаемый игуана а 5 тысяч врядли тебе кто то просто так подарит)))

23

иии... что то не одна тема не закончена с этими проблемами , только демагогию разводят про датчики, которые не причем абсолютно, а пишут только псевдо-знатоки у которых данной проблемы не было, надо им и высылать эти датчики, пусть себе в одно место прикрутят, может быть заработает чего... а темы не заканчивают видимо по той простой причине, что избавляются от такой "хорошей машины" как от страшного сна...

24

Gremlin, сколько чувств, сколько негатива..
а если повнимательнее быть??

leo just leo написал(а):

кстати я тоже часто слышал что новые датчики распредвала оказывались нерабочими,так что на 100% в них я бы не был уверен..у меня такое тоже в свое время было..на прогретую и та же ошибка и те же симптомы)))так что думаю евродимон тебе реально поможет)))

проблема не в том, что все от машин избавляются, а в том, что при разрешении вопросов тем или иным способом не отписываются о результатах - это да!!
если бы все мои страшные сны были такими как сам авто, это было бы просто прелестно!!

25

Да, действительно чувств и негатива накопилось предостаточно. Все от того, что на форумах ничего путного по своей проблеме разыскать не могу, мастера так и подавно, предположениями засыпали, уж и не знаешь чего вперед бежать менять. А менять как извесно в машинке сей нетак то просто, т.к. детальку дождаться еще надо, а в наших краях сей экзот весма редок (ну тут в принципе знал, что беру. Как в прочем и большинство, позарился на смазливую мордаху, да адекватную автомобилю цену), этим не испугался, уже даст Бог третий экзот за весь стаж и более редкие были, ну и проблемы разные были. Но что бы так никто не мог понять что к чему!!... да и много раздрожителей в машине в добавок имеется, вопервых кто бы как тут "неукакивался" но машина погремушка с отвратительной шумо изоляцией, да и недавно выяснилось и гидро... (все уплотнители в достойном состоянии, но отвратительно спроектированы и так приклеили что бы были видимо), постоянные скрипы и хрусты, дребезжания в панели, или под капотом. И это ещё Крайслер (Европеец), смотрел двух Доджиков 2003 и 2001 годов, Придешманский пластик кричащий своей дешевизной и какая то "марля" в оббивки салона... вообще жесть. Где то тут читал, что ктото хотел пересесть с БМВ на это?!... ну да ладно, сам волею судеб с Паджеро2 "упал" в Неон (теперь асфальт попу щекотит :-)) ).
   Что бы небыло так хмуро, пару приятных нот тоже имеется: простая и отлично настроенная для города ходовка, приятный внешний вид, удобный салон и объемный багажник, но что мне это все в неподвижном состоянии, точнее, когда это все пордводит в самые неподходящие моменты (например заглохнуть поперек встречной полосы - просто кайф, только для экстримала).
   Я уже отписался об устранении своего недуга, (как тогда думалось что "устранил"), и сейчас снова приходится решать данную проблему (хотя очень не к стати). Да еще один +, хотя может и благодаря автопрогреву по температуре, или общем ухоженном состоянии, машинка отлично пережила -45 градусов нашей суровой степной зимы с ветрами - Заводилась, Грела, Везла и ничего нигде не выдавило и не свернула себе, кроме задних стоек, ну это мелочи... Однако холода отходят и проблема снова начинает проявляться... И я снова у черты, что смотреть, что ремонтировать, потому как пока менять авто не на что, а ниже или старше уже и неохота... Так что еще раз обращаюсь к клубу, помогите кто чем может, силы на исходе если есть интерес опишу подробнее все симптомы, обещаю закончить тему при любом исходе лечения авто дабы будущим поколениям  :-)) столкнувшимся с данной проблемой решить все меньшей "кровью"...

26

руби с плеча! Точнее недуги озвучь. Протрезвеем- будем думать

27

Gremlin, Одно могу сказать однозначно по написанным Вами словам - продавайте машину. Вам она не подходит.

28

Gremlin, если вы действительно хотите найти вашу неисправность сами , без помоши сервиса ,то вам нужно примерно сопоставить. стоимость диагностики в сервисе(дорога+работа+запчасти+время+нервы) и стоимость самостоятельного ремонта(обоудование инструмент информация+ время на поиски и изготовление .+ время на  изучение,понятие устройства и поиск проблемы+место для всего этого.(на улице зима) .. в первом случае экономите время и нервы , во втором у вас будет опыт и возможности к самостоятельному ремонту авто в будушем. по деньгам как получится незнаю зависит от расстояния до сервиса и  с другой стороны от количества оборудования которое вам понадобится для решения проблемы.п\с по оборудованию ..самый нужный аппарат осцилограф ,в идеале с записью и многоканальный все остальное значительно легче найти либо сделать . если желание есть дерзай   советом всегда поможем. оперативность правда хромает,+- день ,но у всех свои дела  у компа в свободное время.

Отредактировано мордвин (04.01.2013 23:15)

29

Gremlin, Да, машина похоже действительно "не Ваша". По-поводу скрипов/погремушек - Вы не задумывались о том, что Вашей машине 14 лет!!!
По поводу Вашей проблемы, опишите всё нормально и подробно. Какие симптомы, какие ошибки, что делалось для устранения.

Gremlin написал(а):

обнаружены установленные предыдущим хозяином [u]беспантовые[u] свечи CHAMPION заменены на  DENSO ТТ (.советую)

Только если уж помогать, то первым делом поставьте обратно "беспонтовые" свечи, если это конечно Champion RC9YC и они в нормальном состоянии, предварительно проверив/выставив правильный зазор 0,35" (0,89 мм)

30

Благодарю за активность в ответе. Fox-In-Box, ах извините задел Ваш фетиш! Не восхваляю и не пою ей оды, и в выхлоп нецелую! по моему вполне адекватная оценка! да и я уже писал что пока вариантов у меня нет и менять авто не намерен, и еще такие авто мне подходят (это уж мне виднее и тем кто меня знает).

mike написал(а):

По-поводу скрипов/погремушек - Вы не задумывались о том, что Вашей машине 14 лет!!!

Вот именно, задумывался! за свой 5 летний стаж вождения, у меня была первая машина Мазда 626 (кстати Американка, классический для Америки бордовый салон от пластика до обивки, авто пристегивание ремня безопасности, клима, круиз...) 1989 года выпуска! Следующая Мазда Лантис Сидан намного более редкая машина, двух литровая малышка выдавала 170 коней и родилась 1995 году, Паджеро2 без кометов... - 1996 гв, ну... считайте их возраст! Я человек не придирчивый, но на столько отвратительно спроектированную герметичность, шумоизоляция и отсутствие дребезжание я встретил впервые. Скажете такая машина попалась?! Да будьте же  уже адекватнее машина дешевая и конструкция имеет множество недостатков, проектировалась ориентируясь на молодежь, и по тому очень подходит для тюнинга или стайлинга, не поспоришь тут есть потенциал. и скорее даже необходим!
И ненадо более пожалуйста негатива, я честно высказал свое мнение, пусть и во многом критичное, но без фальши, подхалимства. , владею Неоном с осени и приобрел её по большей части для супруги, в общем нравится обоим, но из за проблемы приходится тлько мне.
Не успеваю собраться мыслями о машине, пишу диплом. Числа 19 займусь этой темой, соберу, что сделано и опишу все как есть...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » други, выручайте! рублем не обижу!!! МОСКВА!