Всем привет.такая проблема с неоном-на нейтралке не сбрасывает обороты,держит 1500-2000 а потом медленоо на 1000 скидывает,ревёт што дурной.на месте когда стоиш то норм,а едеш и переключаешся на нейтралку,то стрелка падает на 1000 а потом опять на 1500 или на 2000.если прогазовать то стрелка тоже падает на 1000 а потом взлетает до 1500.уже незнаю куда и што смотреть,заменил датчик дпдз,датчик хх,заслонку помыл потом поменял на другую,мар-сенсор заменил--результата НОЛЬ!што за хрень происходит,машина бесит ужасно,я подумал мот это катализатор забился в конец?а когда едеш на нейтралке и обороты 1500 ощущение што машина сама набирает скорость..и заметил такую весчь что стрелка тахометра и спидометра подвисают гдето на 40км и 1400 на тахометре,помогите пожалста разобраться всем спасибо.
Незнаю что делать ужэ с ним(помогите плизз
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться231.08.2011 12:24
Если ты имеешь ввиду такую ситуёвину: типа ехал, ехал потом включил нейтраль и начал тормозить, в процессе торможения обороты падают до примерно 1500-1800, а после полной остановки медленно опускаются на положенные 800-900????
То это нормально абсолютно!!!!!!!
Еще трос газа посмотри! Он может быть перетянут!
Отредактировано Василий (31.08.2011 12:38)
Поделиться331.08.2011 13:21
датчик дпдз
вообще то это должно было помочь, на Опеле у меня так же было.
Поделиться431.08.2011 13:30
Dr.Weber, Ищи подсос воздуха после ДЗ! Проверь все вакуумные шланги, хомуты, не подсасывает ли прокладка впускного коллектора, прокладка ДЗ. Если впускной коллектор пластмасовый, то глянь нет ли на нем трещин.
Отредактировано 1n1tr0 (31.08.2011 13:31)
Поделиться531.08.2011 13:33
Carus, У тебя Намика неон? Извините за оффтоп!
Поделиться631.08.2011 14:20
я просто имел ввиду што когда вовремя движения врубаеш нейтралку,то обороты падают до 1000 и опять взлетают до 1500,и стрелки виснут на спидометре и тахометре,из-за этого машина неможет обороты назад скинуть,люди говарят што датчик скорости,точнее шестерня спидометра мозг парит....
Поделиться731.08.2011 19:59
1n1tr0, Ага. Извините за оффтоп!
Поделиться831.08.2011 21:44
Может подсос воздуха, побрызгай очистителем карбюр. на патрубки воздушные, сочленения, где воздух прёт, где обороты поднимаются там свистит, но может датчик колена хворать, если есть возможность с кем нибудь поменяться - замути.
Поделиться931.08.2011 22:25
буду пробвать все варианты
Поделиться1001.09.2011 16:18
Вези на диагностику движка.
У машинки такой год, что поздно подсос воздуха искать и датчики менять.
Подсос воздуха отражался бы постоянно (при движении и на холостом ходу), а тут только на нейтралке.
Поделиться1103.09.2011 20:46
вобсчем поменял шланг от вакумника и от дз который на движок идёт,результата пока нету((и вот ещё фига какая-под ето дело начинает загораться лампа абс!!неужели и абс завязано тут?
Поделиться1204.09.2011 20:19
Dr.Weber, Ищи подсос воздуха после ДЗ! Проверь все вакуумные шланги, хомуты, не подсасывает ли прокладка впускного коллектора, прокладка ДЗ. Если впускной коллектор пластмасовый, то глянь нет ли на нем трещин.
вот проверил на наличие подсоса--всё хорошо,поливал карб-клинером(хай-гир точнее)) обороты неподнимались,как было 1000 так и висело,осмотрел коллектор на наличие трещин,его тож полил,все стыки хомуты и тд,штож теперь остаётся??наверное датчик колена или ??