Неё наврятли
Требуется помошь по ШРУСам
Сообщений 61 страница 90 из 93
Поделиться6204.04.2018 19:41
Хрумкала у меня граната левая и надоело мне это - снял , разобрал полностью ( шарики, звездочка , обойма ) промыл все бензом просто до стерильности и собрал обратно. Собирать было просто ужас ,без смазки сепаратор собираться не хотел ! Сейчас на каждом повороте вслушиваюсь и ничего!
Мораль - незапускайте до крайности ! Чуть захрумкала- разбери промой и проверь на наличие дырочек в пыльнике и будет тебе счастье и сэкономленые полторы тысячи!
Поделиться6304.04.2018 19:46
Хрумканья нет. Я спросил неспроста. Некоторые говорят, что может подвывать из-за внутреннего шруса. Я знаю, что у меня внутренний помер. Помер насовсем. Так, что ищу целый привод бэу.
Поделиться6404.04.2018 19:49
Задам немного туповатый вопрос.
А может привод гудеть? Ну примерно как редуктор моста, только тише.
Даже не гудение, а подвывание. М?
Привод? Шрус может. Внутренний. От выработки на стакане.
Почему на него подозрения? Может подшипник в ступице таки? Или лечение "малой кровью" уже прошли?
Поделиться6504.04.2018 19:51
Хрумканья нет. Я спросил неспроста. Некоторые говорят, что может подвывать из-за внутреннего шруса. Я знаю, что у меня внутренний помер. Помер насовсем. Так, что ищу целый привод бэу.
А, ну, собственно, ответ на поставленный вопрос, скорее всего кроется именно здесь.
Поделиться6604.04.2018 19:55
Привод? Шрус может. Внутренний. От выработки на стакане.
Почему на него подозрения? Может подшипник в ступице таки? Или лечение "малой кровью" уже прошли?
На подъёмнике полгода назад сказали, что дикий люфт в районе внутреннего шруса.
Неделю назад появился симптом: Когда едешь до 60 км/ч, то такое ощущение что колесо спустило. Едешь со стуком.
Потом этот симптом исчез, и наступило подвывание.
Причем я знаю как гудят ступичные, они гудят низким гулом. Здесь же именно подвывание как в дифференциале моста...
Как-то так.
Поделиться6704.04.2018 20:09
monoreals, меняй, не затягивай с этим - в движении может бед натворить немалых.
Поделиться6804.04.2018 20:11
monoreals, меняй, не затягивай с этим - в движении может бед натворить немалых.
Верю. Есть только в одном месте в Питере. Но состояние не очень. Придется перебрать.. да и цена 4 тыщи за состояние "не очень" высоковат..
Поделиться6911.05.2018 23:53
Привет всем! может кто нибудь проверить размеры трипоида? может у кого завалялся
заранее благодарен
Поделиться7014.05.2018 20:28
Короче не дождался ответа, снял трипоиды, замерял, отличаются от той что выше тем, что размер под сальник 40, а не 34,8, длина вала 88,8 а не 83,8, и диаметр вала что в коробку вставляется, там где зубья равен 28мм, а тут не известно, а так все размеры подходят.
Отредактировано Иван Азов (14.05.2018 20:31)
Поделиться7114.05.2018 20:35
И кстати поменял местами левый с правым трипоиды, заодно масло в коробке поменял, тряска пропала, всё гуд!
Поделиться7219.05.2018 13:25
Вот смотрите, какой диагноз? https://youtu.be/2YS4XK5zo-o
https://youtu.be/vqPz7wk___U
Отредактировано romashevich (19.05.2018 13:26)
Поделиться7319.05.2018 22:46
Вот смотрите, какой диагноз?
на втором видео видно что вал вращается со смещением, вероятно что один или несколько подшипников внутренней гранаты изношены, или выработка на стакане, поэтому и смещение вала относительно оси его вращения, если подергать внутреннюю гранату вверх вниз, наверняка хороший люфт присутствует, если да, то придется разобрать ее, проверить стакан гранаты на наличие выработки и тришип на износ, самый простой способ штангельциркулем, все три подшипника должны быть одинаковые, точность 0,1 мм, и если они одинаковые, то замена внутренних гранат местами решит проблему с вибрацией на драйве, но повторюсь, если подшипники не изношены и выработка только на набегающей стороне гранаты, противоположной направлению ее вращения.
Отредактировано Иван Азов (19.05.2018 22:48)
Поделиться7420.05.2018 12:31
А привод кривой не может быть? Она бита была в эту сторону
https://youtu.be/veQYxh1nm_g
Отредактировано romashevich (20.05.2018 12:40)
Поделиться7504.06.2018 15:23
Вообщем вчера на эстакаде шевелил рукой привода рядом с шрусами. Правый внутренний очень сильно люфтит, как и внешний. Левый тоже люфтит, но значительно меньше. И вот какая беда приключилась, поддомкратил левую сторону и крутанул двиглом без колеса, да крутанул так что на спидометре стрелка легла. Что то руснуло, заглянул, а пыльник внутреннего шруса разорван, слетел хомут также. Проехался, что то видимо в шрусе сломалось, так как хрустит очень сильно. Так и не понял, зачем так газанул.
Но теперь получается надо менять обе стороны. Можно смело заказывать на четырехступку? Или разбирать и считать сколько зубьев?
Поделиться7604.06.2018 16:21
Вообщем вчера на эстакаде шевелил рукой привода рядом с шрусами. Правый внутренний очень сильно люфтит, как и внешний. Левый тоже люфтит, но значительно меньше. И вот какая беда приключилась, поддомкратил левую сторону и крутанул двиглом без колеса, да крутанул так что на спидометре стрелка легла. Что то руснуло, заглянул, а пыльник внутреннего шруса разорван, слетел хомут также. Проехался, что то видимо в шрусе сломалось, так как хрустит очень сильно. Так и не понял, зачем так газанул.
Но теперь получается надо менять обе стороны. Можно смело заказывать на четырехступку? Или разбирать и считать сколько зубьев?
А у тебя точно 4х ступка?
Поделиться7704.06.2018 17:39
Ну как бы да. PRND31
Поделиться7815.06.2018 09:49
А внешний и внутренний пыльник шрусов взаимозаменяемы?)) Просто есть внешний (походу), хочу его поставить на внутренний.
Шрус который хруснул, оказался цел. Остаётся поменять пыльник.
Поделиться7917.06.2018 14:40
Внешний и внутренний пыльники отличаются
Поделиться8017.06.2018 14:52
Это наружний
А это внутренний
Поделиться8117.06.2018 15:14
А смазку какую используете во внутреннем шрусе?
Поделиться8217.06.2018 15:30
Это наружний
А это внутренний
Да, спасибо, я давно разобрался)).
Смазку использую та что идет в комплекте с пыльником.
Поделиться8317.06.2018 15:34
А хомуты купил отдельно, те что с винтом. Потому как те, что в комплекте идут, у нас в городе, затягивать нормально ни кто не умеет)) Посмотрел которые меняли, все сопливят)))
Поделиться8417.06.2018 16:24
Пожалуйста)))
Поделиться8506.09.2018 16:09
Вообщем купил новый подшипник, нашел в закромах кулак в сборе со ступицей и прикатил в сервис.
При разборке обнаружилось что подшипник провернуло и он там с одной стороны шевелится, чуть. Извлекли его от туда и поменяли попутно со ступицей. Вибрация с педали тормоза ушла, но вибрация на руле осталась, когда набираю под 100. Скрип тормозов тоже есть, когда они прогреются. Скрип в оборот колеса (ну вообщем как было), но только заметно меньше и тише.
Влетел тут в яму, родные снежинки, так заметно диск замяло, может вибрация от этого теперь...?.
Так же я так понимаю тормозной диск желательно на проточку? Так как мне думается должна быть выработка на диске с неравномерным износом.
Поделиться8606.09.2018 18:16
https://youtu.be/oyNyQKhJWew
https://youtu.be/IQdKWbDV81E
https://youtu.be/O4LphBh3Z7k
Ну что скажете? Я так понимаю криво запресован подшипник в ступицу...?
Поделиться8707.09.2018 14:22
https://youtu.be/oyNyQKhJWew
https://youtu.be/IQdKWbDV81E
https://youtu.be/O4LphBh3Z7k
Ну что скажете? Я так понимаю криво запресован подшипник в ступицу...?
Ступитца кривая в месте запресовки подшибника. Такое часто бывает когда посадочное место для обоймы,выроботано,кулибины наваривают метал а потом протачивают на токарном станке,если нарушена соосность будет как у Вас. Есть в наличии кулак со ступицей (в сборе) и тор.диском,
а также два диска снежинки под косметический ремонт.
Поделиться8807.09.2018 18:41
Ну в принципе понятно. Кстати на посадочном месте кулака, где фиксируются колодки, там выбило канавки, мысль была проварить и болгаркой сточить. А вот со ступицей такой номер не думал что можно)). Когда у дома разбирал, после ремонта - этих спецов, то мне показалось что подшипник кривовато сидит и крышка,что его держит, не плотно прикручена.
Поделиться8908.09.2018 13:01
romashevich, бывает и сама ступица гнутая не обязательно подшипник криво туда впресовали.
кулак можно выбросить в мусор смело т к на нем снизу выработка наисильнейшая на плоскости по которой двигаются колодки, тормозов на этом колесе не будет уже нормальных т к колодки попав в эти ямки просто там заклинят, т ч меняйте кулак ступицу и новый подшипник и продолжайте потом диагностировать вибрацию если не уйдет нужно пробовать другой привод ставить и кататься.
удачи на дорогах.
Отредактировано harley-0207 (08.09.2018 13:03)
Поделиться9026.01.2019 02:21
Не кто случайно не знает наружний ШРУС первого неона МКПП на второй подходит МКПП