Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Требуется помошь по ШРУСам


Требуется помошь по ШРУСам

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

Неё наврятли

62

Хрумкала у меня граната левая и надоело мне это - снял , разобрал полностью  ( шарики, звездочка , обойма ) промыл все бензом просто до стерильности и собрал обратно. Собирать было просто ужас ,без смазки сепаратор собираться не хотел ! Сейчас на каждом повороте вслушиваюсь и ничего!
Мораль - незапускайте до крайности ! Чуть захрумкала- разбери промой и проверь на наличие дырочек в пыльнике и будет тебе счастье и сэкономленые полторы тысячи!

63

Хрумканья нет. Я спросил неспроста. Некоторые говорят, что может подвывать из-за внутреннего шруса. Я знаю, что у меня внутренний помер. Помер насовсем. Так, что ищу целый привод бэу.

64

monoreals написал(а):

Задам немного туповатый вопрос.
А может привод гудеть? Ну примерно как редуктор моста, только тише.
Даже не гудение, а подвывание. М?

Привод? Шрус может. Внутренний. От выработки на стакане.
Почему на него подозрения? Может подшипник в ступице таки? Или лечение "малой кровью" уже прошли?

65

monoreals написал(а):

Хрумканья нет. Я спросил неспроста. Некоторые говорят, что может подвывать из-за внутреннего шруса. Я знаю, что у меня внутренний помер. Помер насовсем. Так, что ищу целый привод бэу.

А, ну, собственно, ответ на поставленный вопрос, скорее всего кроется именно здесь.

66

Pashka написал(а):

Привод? Шрус может. Внутренний. От выработки на стакане.
Почему на него подозрения? Может подшипник в ступице таки? Или лечение "малой кровью" уже прошли?

На подъёмнике полгода назад сказали, что дикий люфт в районе внутреннего шруса.
Неделю назад появился симптом: Когда едешь до 60 км/ч, то такое ощущение что колесо спустило. Едешь со стуком.
Потом этот симптом исчез, и наступило подвывание.
Причем я знаю как гудят ступичные, они гудят низким гулом. Здесь же именно подвывание как в дифференциале моста...
Как-то так.

67

monoreals, меняй, не затягивай с этим - в движении может бед натворить немалых.

68

Pashka написал(а):

monoreals, меняй, не затягивай с этим - в движении может бед натворить немалых.

Верю. Есть только в одном месте в Питере. Но состояние не очень. Придется перебрать.. да и цена 4 тыщи за состояние "не очень" высоковат..

69

Привет всем! может кто нибудь проверить размеры трипоида? может у кого завалялся
http://sd.uploads.ru/vSRNB.jpg
заранее благодарен

70

Короче не дождался ответа, снял трипоиды, замерял, отличаются от той что выше тем, что размер под сальник 40, а не 34,8, длина вала 88,8 а не 83,8, и диаметр вала что в коробку вставляется, там где зубья равен 28мм, а тут не известно, а так все размеры подходят.

Отредактировано Иван Азов (14.05.2018 20:31)

71

И кстати поменял местами левый с правым трипоиды, заодно масло в коробке поменял, тряска пропала, всё гуд!

72

Вот смотрите, какой диагноз? https://youtu.be/2YS4XK5zo-o
https://youtu.be/vqPz7wk___U

Отредактировано romashevich (19.05.2018 13:26)

73

romashevich написал(а):

Вот смотрите, какой диагноз?

на втором видео видно что вал вращается со смещением, вероятно что один или несколько подшипников внутренней гранаты изношены, или выработка на стакане, поэтому и смещение вала относительно оси его вращения, если подергать внутреннюю гранату вверх вниз, наверняка хороший люфт присутствует, если да, то придется разобрать ее, проверить стакан гранаты на наличие выработки и тришип на износ, самый простой способ штангельциркулем, все три подшипника должны быть одинаковые, точность 0,1 мм, и если они одинаковые, то замена внутренних гранат местами решит проблему с вибрацией на драйве, но повторюсь, если подшипники не изношены и выработка только на набегающей стороне гранаты, противоположной направлению ее вращения.

Отредактировано Иван Азов (19.05.2018 22:48)

74

А привод кривой не может быть? Она бита была в эту сторону
https://youtu.be/veQYxh1nm_g

Отредактировано romashevich (20.05.2018 12:40)

75

Вообщем вчера на эстакаде шевелил рукой привода рядом с шрусами. Правый внутренний очень сильно люфтит, как и внешний. Левый тоже люфтит, но значительно меньше. И вот какая беда приключилась, поддомкратил левую сторону и крутанул двиглом без колеса, да крутанул так что на спидометре стрелка легла. Что то руснуло, заглянул, а пыльник внутреннего шруса разорван, слетел хомут также. Проехался, что то видимо в шрусе сломалось, так как хрустит очень сильно. Так и не понял, зачем так газанул.
Но теперь получается надо менять обе стороны. Можно смело заказывать на четырехступку? Или разбирать и считать сколько зубьев?

76

romashevich написал(а):

Вообщем вчера на эстакаде шевелил рукой привода рядом с шрусами. Правый внутренний очень сильно люфтит, как и внешний. Левый тоже люфтит, но значительно меньше. И вот какая беда приключилась, поддомкратил левую сторону и крутанул двиглом без колеса, да крутанул так что на спидометре стрелка легла. Что то руснуло, заглянул, а пыльник внутреннего шруса разорван, слетел хомут также. Проехался, что то видимо в шрусе сломалось, так как хрустит очень сильно. Так и не понял, зачем так газанул.
Но теперь получается надо менять обе стороны. Можно смело заказывать на четырехступку? Или разбирать и считать сколько зубьев?

А у тебя точно 4х ступка?

77

Ну как бы да. PRND31

78

А внешний и внутренний пыльник шрусов взаимозаменяемы?)) Просто есть внешний (походу), хочу его поставить на внутренний.
Шрус который хруснул, оказался цел. Остаётся поменять пыльник.

79

Внешний и внутренний пыльники отличаются

80

Это наружний
http://sd.uploads.ru/HVhF1.jpg

А это внутренний
http://sh.uploads.ru/tIyq2.jpg

81

А смазку какую используете во внутреннем шрусе?

82

Иван Азов написал(а):

Это наружний

А это внутренний

Да, спасибо, я давно разобрался)).
Смазку использую та что идет в комплекте с пыльником.

83

А хомуты купил отдельно, те что с винтом. Потому как те, что в комплекте идут, у нас в городе, затягивать нормально ни кто не умеет)) Посмотрел которые меняли, все сопливят)))

84

Пожалуйста)))

85

Вообщем купил новый подшипник, нашел в закромах кулак в сборе со ступицей и прикатил в сервис.
При разборке обнаружилось что подшипник провернуло и он там с одной стороны шевелится, чуть. Извлекли его от туда и поменяли попутно со ступицей. Вибрация с педали тормоза ушла, но вибрация на руле осталась, когда набираю под 100. Скрип тормозов тоже есть, когда они прогреются. Скрип в оборот колеса (ну вообщем как было), но только заметно меньше и тише.
Влетел тут в яму, родные снежинки, так заметно диск замяло, может вибрация от этого теперь...?.
Так же я так понимаю тормозной диск желательно на проточку? Так как мне думается должна быть выработка на диске с неравномерным износом.

86

https://youtu.be/oyNyQKhJWew
https://youtu.be/IQdKWbDV81E
https://youtu.be/O4LphBh3Z7k
Ну что скажете? Я так понимаю криво запресован подшипник в ступицу...?

87

romashevich написал(а):

https://youtu.be/oyNyQKhJWew
https://youtu.be/IQdKWbDV81E
https://youtu.be/O4LphBh3Z7k
Ну что скажете? Я так понимаю криво запресован подшипник в ступицу...?

Ступитца кривая в месте запресовки подшибника. Такое часто бывает когда посадочное место для обоймы,выроботано,кулибины наваривают метал а потом протачивают на токарном станке,если нарушена соосность будет как у Вас. Есть в наличии кулак со ступицей (в сборе) и тор.диском,
а также два диска снежинки под косметический ремонт.

88

Ну в принципе понятно. Кстати на посадочном месте кулака, где фиксируются колодки, там выбило канавки, мысль была проварить и болгаркой сточить. А вот со ступицей такой номер не думал что можно)). Когда у дома разбирал, после ремонта - этих спецов, то мне показалось что подшипник кривовато сидит и крышка,что его держит, не плотно прикручена.

89

romashevich, бывает и сама ступица гнутая не обязательно подшипник криво туда впресовали.
кулак можно выбросить в мусор смело т к на нем снизу выработка наисильнейшая на плоскости по которой двигаются колодки, тормозов на этом колесе не будет уже нормальных т к колодки попав в эти ямки просто там заклинят, т ч меняйте кулак ступицу и новый подшипник и продолжайте потом диагностировать вибрацию если не уйдет нужно пробовать другой привод ставить и кататься.
удачи на дорогах.

Отредактировано harley-0207 (08.09.2018 13:03)

90

Не кто случайно не знает наружний ШРУС первого неона МКПП на второй подходит МКПП


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Требуется помошь по ШРУСам