Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автомобильные новости » Техосмотр считает минуты


Техосмотр считает минуты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://news.mail.ru/mainimage/pic/44/4c/1088202_450_300_source.jpg
Чиновники подготовили нормативы по проведению техосмотра. Согласно проекту, на осмотр легковой машины должно уходить около 40 минут, а для диагностических карт создадут единую базу. Сами талоны не отменяются, но впоследствии могут перейти в электронную форму.
Минтранс опубликовал проект правил по проведению техосмотра автомобилей. Согласно принятому в июле закону об обязательном техосмотре, с 1 января 2012 года техосмотр можно будет пройти у операторов, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА). В качестве оператора смогут аккредитоваться технические центры, располагающие сертифицированным и поверенным оборудованием.

Операторы будут принимать решение о выдаче талона ТО и нести ответственность в случае, если из-за неисправности произойдет авария.

Параллельно до 2014 года продолжат работу существующие пункты государственного техосмотра, на них выдачу талонов по-прежнему будут осуществлять сотрудники ГИБДД.

В документе, размещенном на сайте Минтранса, прописаны нормативы по времени диагностических процедур и перечень параметров, которые необходимо будет проверять в ходе технической диагностики.

Согласно проекту постановления, для прохождения техосмотра владелец автомобиля (или его представитель по доверенности, в том числе рукописной) обязан предъявить паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС.

Между пунктом ТО и автомобилистом заключается договор на проведение техосмотра, а после его оплаты выдается диагностическая карта.

По аналогии с регистрационными действиями для автомобилей, которые регламентированы по времени административным регламентом МВД, в правилах для операторов техосмотра предусмотрено, что на проверку соответствия документов и машины должно уйти не более пяти минут.

Максимальная длительность самой диагностики для легковых машин с бензиновыми моторами составляет 34-39 минут, а с дизельными и газовыми – до 43. Наибольшие сроки предусмотрены для большегрузов массой свыше 12 тонн – от 58 до 67 минут в зависимости от типа двигателя, а также для автобусов, до 65 минут.

Также в новом законе прописано, что если в ходе техосмотра не выявлены какие-либо неисправности либо они выявлены, но не внесены в диагностическую карту, оператор будет обязан возместить в полной мере вред автовладельцу или другим лицам, если он будет причинен из-за данной неисправности.

В числе систем, исправность которых будет проверяться на техосмотре, остаются тормоза (в том числе АБС), рулевое управление, внешние световые приборы, токсичность выхлопа двигателя, исправность колес, шин и другого оборудования.

Также нормативы предусматривают отсутствие подтеканий топлива и жидкостей и во многом повторяют требования техрегламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного в 2009 году.

Ведомствам еще предстоит разработать и утвердить квалификационные требования к техническим экспертам, форму талона техосмотра (в том числе электронную), предельные тарифы, а также создать единую электронную базу по техосмотрам и порядок ее взаимодействия с базой данных РСА, содержащей сведения о страховках ОСАГО.

Согласно проекту приказа, размещенному на сайте Минтранса, МВД должно создать ее до 31 декабря. К этому же времени органам власти субъектов федерации рекомендовано принять предельные тарифы на процедуру техосмотра.

По словам генерального директора союза «ТехЭксперт» Сергея Зайцева, на сегодняшний день ни один из вариантов правил проведения техосмотра не соответствует должному уровню, что может поставить проблемы перед готовящимися получить аккредитацию операторами.

«Технический осмотр держится на трех китах: требования к производственной базе, требования к технологии выполнения работ и технический эксперт. На сегодняшний день ни в одном варианте правил нет требований ни к производственной базе, ни к технологии проведения технического осмотра, — заявил эксперт “Газете.Ru” — Я уже видел три варианта правил по техническому осмотру автомобилей, и я могу сказать, что ни один из не отражает сути. Все они представляют собой компиляцию кусков текста из разных постановлений с прикрепленным регламентом по эксплуатационной безопасности колесных транспортных средств. Говорить о том, какими будут новые правила техосмотра, что в них будет, — можно только после обсуждения в Минэконмразвития 7 сентября».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6613662/?frommail=1

2

Обалдеть! Так еще говорят и цены в разы вырастут. Может всетаки не зря я позавчера техосмотр прошла, по крайней мере отдалила етот момент не из самых приятных!

3

оператор будет обязан возместить в полной мере вред автовладельцу или другим лицам, если он будет причинен из-за данной неисправности.                                                                                                                                                                                           П Представляю во сколько раз станет дороже тех осмотр из-за этого пункта и как они будут придираться, рентгена то у них нет.

4

Все ближе 2012 год, а значит, отдаленная перспектива прохождения техосмотра «по-новому» медленно, но верно становится суровой реальностью. «Суровой» - слово отнюдь не лишнее. На днях Минфин и Минтранс опубликовали правила, согласно которым российские автовладельцы будут проходить ТО и оформлять полисы автогражданки. Не обошлось без неприятных сюрпризов.

Первый и главный из них: многим действительно придется являться на пункты техосмотра дважды в год, вне зависимости от того, исправна машина или нет. Бездонные карманы страховщиков должны прилично пополниться благодаря следующему пункту закона: «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа страховщиком в заключении договора обязательного страхования».
Фраза громоздкая и не слишком понятная. Однако если внимательно прочесть приведенный выше пункт документа, станет ясно: слухи о том, что водитель не сможет оформить полис ОСАГО, если до окончания срока действия талона ТО осталось менее полугода, оказались вовсе не слухами. Схема исключительно простая: если вы пройдете техосмотр в январе 2012 года, а страховка закончится в августе, нового полиса вам не видать. Следует повторно явиться на ТО, благополучно пройти эту процедуру и только потом обращаться к страховщикам с целью оформления ОСАГО.
Второй неприятный сюрприз звучит следующим образом: согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Прощайте, американские автомобили. Впрочем, проблемы начнутся не только у владельцев машин родом из США. Приложение также регламентирует и работу фар ближнего и дальнего света. Здесь не будет шансов уже у «праворулек». Таким образом, законодатели все-таки добились своего: пересадить владельцев Licnoln и праворульных Toyota, на отечественные Lada. Как будет решаться вопрос с поворотниками и светом в сервисах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА), и сколько это будет стоить ни в чем не повинным водителям, автомобили которых, ранее легально ввезенные, одним росчерком пера оказались вне закона, станет известно лишь в 2012-ом.
И последнее. «Согласно проекту постановления при оформлении полиса ОСАГО вся информация будет вноситься в автоматизированную информационную систему и сверяться с единой автоматизированной информационной системой технического осмотра», - заявил «Российской газете» начальник управления методологии страхования РСА Михаил Порватов. За создание этой системы будет ответственно Министерство внутренних дел. Напомним, единая база должна была появиться на свет еще восемь лет назад. Тогда это задание было поручено страховщикам. Как видно, они с ним не смогли или не захотели справиться.

источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 4#comments

без комментариев...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автомобильные новости » Техосмотр считает минуты